1. ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ МЫ ХОТИМ РЕШИТЬ. 2. ЗАМЫСЕЛ. 3. ПОИСК НОВОГО ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 5. РЕФЛЕКСИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое образование в повышении интеллектуального потенциала ребенка- дошкольника МДОУ «Детский сад 85» «Радуга»
Advertisements

Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Презентацию проекта «Цветочная мозаика» Дети старшей группы «Теремок» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 20» Рогатых Надежда Валентиновна Петропавловск-Камчатский.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 г.Ивделя.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ДРОБЖЕВА Т. А.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » ( ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ) Автор: Малеева Светлана Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад 5»
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Маленькие волшебники Воспитатель: Каркаева А.К. Воспитатель: Каркаева А.К.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Проект «Земля в опасности!!!» Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с 25 п.Тимирязевский Пиненко Екатерина Владимировна.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: Тематический контроль опытно-экспериментальной деятельности
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Транксрипт:

1. ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ МЫ ХОТИМ РЕШИТЬ. 2. ЗАМЫСЕЛ. 3. ПОИСК НОВОГО ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 5. РЕФЛЕКСИЯ.

1) ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями; выбор оборудования и материалов. 2) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ: поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. 3) ОБОБЩАЮЩИЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, составление рекомендаций.

игры-путешествия; экологические сказки; экологические экскурсии; уроки доброты; экологические кружки; экологические конкурсы; КВНы, аукционы, марафоны, викторины, «Поле чудес» с экологической тематикой; экологические акции; обсуждение и проигрывание экологических ситуаций; «зеленый патруль»; клуб исследователей природы; лаборатория юного эколога; ведение «Панорамы добрых дел»; ведение фенологических календарей природы; коллекционирование природных объектов; экологические выставки и экспозиции; Дни (Недели) экологического творчества;

1. Каждый ребенок должен с желанием участвовать в проекте. 2. Детям необходима свобода выбора. 3. Относитесь к наблюдениям детей серьезно. 4. Проявляйте доброжелательное, заинтересованное отношение к детским исследованиям. 5. Поддерживайте естественный интерес ребенка к природе, его любознательность. 6. Помогайте видеть необыкновенное в повседневном. 7. Помните, что работу в рамках проекта надо вести регулярно. 8. Развивайте детскую фантазию. 9. Помните о личностной ориентации, индивидуальном подходе. 10. Привлекайте к участию в проекте семью ребенка.