ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности реализации программы физической культуры в сельских школах Ачинского района Руководитель РМО учителей физической культуры Стальмаков Н.В.
Advertisements

Нормативный правовой актНаименование утвержденного документа Основные положения утвержденного документа (отдельные извлечения) Федеральный закон Российской.
О реализации федерального базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Псковской области в учебном году Псков 2011г. Государственное.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Расчет времени, необходимого для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Богомолова Ю.А., начальник отдела МСДО МБОУ.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
определяет: максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования:
Обязательная часть – 80 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20 %
ПРОГРАММА С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИ М КОМПЛЕКС ОМ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГБОУ гимназия 271 Красносельского.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Модульная накопительная система повышения квалификации «ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» (36 часов)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. N 889 ГАРАНТ.РУ: nt.ru/products/ipo/prime/doc / /#ixzz3C3oxjIIc.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от года 1312)
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе реализации третьего часа физической культур» 31 января 2012г.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Цель: увеличение объема двигательной активности обучающихся, развитие их физических качеств, совершенствование физической подготовленности, привитие навыков здорового образа жизни. увеличение объема двигательной активности обучающихся, развитие их физических качеств, совершенствование физической подготовленности, привитие навыков здорового образа жизни.

Обязательный третий час физической культуры введен за счёт увеличения на один час максимально допустимой недельной образовательной нагрузки, установленной требованиями СанПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

ЗАДАЧИ снятие функционального напряжения и утомления, закаливание школьников, повышение объема двигательной активности. Эти занятия способствуют психической разрядке, противодействуют развитию чрезмерного утомления и тем самым повышают умственную работоспособность учащихся снятие функционального напряжения и утомления, закаливание школьников, повышение объема двигательной активности. Эти занятия способствуют психической разрядке, противодействуют развитию чрезмерного утомления и тем самым повышают умственную работоспособность учащихся

анкетирование обучающихся 5-11 классов 1. Нравиться ли Вам, что в школе введен 3 час в неделю физической культуры? 1. Нравиться ли Вам, что в школе введен 3 час в неделю физической культуры? Да 85% Нет 13% Да 85% Нет 13% 2. Нравиться ли Вам распределение видов физической нагрузки на третьем часе физической культуры? 2. Нравиться ли Вам распределение видов физической нагрузки на третьем часе физической культуры? Да 83 Нет 12 Да 83 Нет Где Вы хотите, чтобы проходили уроки физической культуры? 3. Где Вы хотите, чтобы проходили уроки физической культуры? Спортивный зал 10 Спортивный зал 10 Стадион «Локомотив»38 Стадион «Локомотив»38 Детский парк 36 Детский парк 36 Школьная спортивная площадка10 Школьная спортивная площадка10 4. Необходим ли в школе каток? 4. Необходим ли в школе каток? Да 100 Нет 0 Да 100 Нет 0 5.Заметили ли Вы улучшение своего физического состояния в связи с введением 3 часа в неделю физической культуры? 5.Заметили ли Вы улучшение своего физического состояния в связи с введением 3 часа в неделю физической культуры? Да 40 Нет 52 Да 40 Нет 52

6.Посещаете ли Вы спортивные секции или кружки? Если «да», то какие и где? окола 40% посещают секции (среднее и старшее звено) окола 40% посещают секции (среднее и старшее звено) в школе: футбол, волейбол вне школы футбол «Сокол» Брейк-данс «Локомотив» Фектование «Юность», фитнес «Фокс», Спортзал «Атлет», Спортзал «Атлет», 7.Ваши пожелания по проведению 3 часа в неделю физической культуры (игровые занятия) волейбол-25%,баскетбол-23%,коньки,лыжи-10% посещение бассейна-10% слушать музыку, гулять

Анкетирование родителей 1. Считаете ли Вы достаточным количество часов физической культуры в школе? 1. Считаете ли Вы достаточным количество часов физической культуры в школе? Да 80 % Нет 20 Да 80 % Нет Заметили ли Вы положительные изменения в физическом состоянии Вашего ребенка, в связи с введением 3 час в неделю физической культуры? 2. Заметили ли Вы положительные изменения в физическом состоянии Вашего ребенка, в связи с введением 3 час в неделю физической культуры? Да 50 Нет 50 Да 50 Нет Положительно ли Вы относитесь к проведению утренней зарядки в школе? 3. Положительно ли Вы относитесь к проведению утренней зарядки в школе? Да 90 Нет 10 Да 90 Нет Положительно ли Вы относитесь к проведению третьего часа в неделю физической культуры? 4. Положительно ли Вы относитесь к проведению третьего часа в неделю физической культуры? Да 90 Нет 10 Да 90 Нет 10

5. Каким видам спорта или физическим упражнениям Вы хотите, чтобы уделяли больше внимание на 3 часу в неделю физической культуры? 5. Каким видам спорта или физическим упражнениям Вы хотите, чтобы уделяли больше внимание на 3 часу в неделю физической культуры? гимнастика, атлетика, спортивным играм, взаимодействию гимнастика, атлетика, спортивным играм, взаимодействию 6. Нравиться ли Вам, что 3 час в неделю физической культуры ведет Ваш классный руководитель, хорошо знающий индивидуальные особенности каждого ребенка? 6. Нравиться ли Вам, что 3 час в неделю физической культуры ведет Ваш классный руководитель, хорошо знающий индивидуальные особенности каждого ребенка? Да 100 Нет Да 100 Нет 7.Посещает ли Ваш ребенок спортивные секции или кружки? Если «да», то какие и где? 7.Посещает ли Ваш ребенок спортивные секции или кружки? Если «да», то какие и где? хуже дело обстоит с малышами: только 10% учеников начальной школы посещают спортивные секции: фехтование, спортивные бальные танцы, ушу, гимнастика, бассейн хуже дело обстоит с малышами: только 10% учеников начальной школы посещают спортивные секции: фехтование, спортивные бальные танцы, ушу, гимнастика, бассейн

8.Необходим ли в школе каток? Да 100 Нет Да 100 Нет 9.Ваши пожелания для совершенствования физического воспитания обучающихся в школе побольше спортивных секций в школе 90%, побольше спортивных секций в школе 90%, построить бассейн или его посещение, построить бассейн или его посещение, построже с учениками построже с учениками