«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Advertisements

Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Министерство образования Рязанской области. Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа Севрюк Н.М. старший методист МБУ КГ ИМЦ (краткие методические рекомендации для учителя)
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
11 Изменения в основной образовательной программе начального общего образования Ларина Валентина Петровна, доктор педагогических наук
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Транксрипт:

«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373» Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года 2357

Изменения, которые вносятся в ФГОС НОО Пункт 16: ООП НОО реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с СанПиН. Пункт 16: ООП НОО реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с СанПиН. ООП НОО содержит 3 раздела: ООП НОО содержит 3 раздела: Целевой, Целевой, Содержательный Содержательный Организационный Организационный

Целевой раздел: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО 3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Содержательный раздел: 1. Программа формирования УУД у обучающихся на начальной ступени образования 2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального образования 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 5. Программа коррекционной работы

Организационный раздел: 1. Учебный план начального общего образования 2. План внеурочной деятельности 3. Система условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта.

Пункт 19.1 Пояснительная записка должна раскрывать: цели, принципы и подходы к формированию ООП НОО, общую характеристику программы + «общие подходы к организации внеурочной деятельности»

Пункт 19.3 «Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345» (было более 3210).

Пункт 19.7 «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» (внести дополнения связанные с экологической направленностью) (внести дополнения связанные с экологической направленностью)

«Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» 1. Цель, задачи, результаты, описание ценностных ориентиров, 2. Направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся 3. Модели организации работы, виды деятельности, формы занятий. 4. критерии показатели эффективности деятельности ОУ 5. Методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов.

Пункт (добавлен) План внеурочной деятельности – организационный механизм реализации ООП НОО. 5 разделов (те же). Формы: экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», диспуты, конференции, ШНО, олимпиады, соревнования, исследования, ОПП (в соответствии с выбором участников ОП) ОУ самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности

Пункт (добавлен) Система условий реализации ООП: 1. Описание имеющихся условий (кадровые. Психолого-педагогические, финансовые, материально-технические, учебно-методическое и информационное обеспечение). 2. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО ОУ 3. Механизмы достижения целевых ориентиров; 4. Сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий. 5. Контроль за состоянием системы условий

Пункт 28 (добавлен) Психолого-педагогические условия реализации ООП НОО: 1. Преемственность содержания и форм организации ОП 2. Учет специфики развития обучающихся 3. Формирование и развитие психолого- педагогической компетентности педагогов, родителей, обучающихся. 4. Вариативность направлений психолого- педагогического сопровождения участников ОП 5. Диверсификация (разнообразие) уровней психолого-педагогического сопровождения. 6. Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения.