Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы

Требования современного общества Концепция модернизации Российского образования Федеральный Государственный образовательный стандарт Личная позиция учителя

Изменение атмосферы урока Изменение роли учителя на уроке Формирование нового типа учащихся

Проектно-исследовательская деятельность в обучении младших школьников: ведет к формированию и развитию исследовательского поведения учащихся, расширению и интегрированию знаний, вовлекает детей в активную познавательную деятельность Проектно-исследовательская деятельность в обучении младших школьников: ведет к формированию и развитию исследовательского поведения учащихся, расширению и интегрированию знаний, вовлекает детей в активную познавательную деятельность

Развитие творческой инициативы Формирование умения ставить и решать задачи Формирование способности самостоятельно мыслить, добывать и применить знания Формирование умения работать с информацией Формирование навыков совместной работы в группе

Личностно-ориентированное обучение Информационно-коммуникационные технологии Технология деятельностного подхода

Индивидуальная работа Работа в парах Работа в группах

ТворческиеИнформационные Исследовательские Практико- ориентированные (прикладные) Типы проектов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс Детский исторический музей Планетарий Зоологический музей Музей игрушки 2 класс ОкеанариумМузей связи Музей политической истории России Музей хлеба Музей железнодоро жного транспорта 3 класс Музей истории религий ПланетарийОкеанариум Этнографическ ий музей Музей политической истории России Музей истории Кронштадта 4 класс Музей истории религий Музей воды Зоологический музей Музей Арктики и Антарктики

Эмоционально- положительное отношение ученика к школе Позитивный характер сотрудничества с учителем, одноклассниками Самооценка учащегося Мотивация к учебной деятельности Знание моральных норм, сформированность моральноэтических суждений Стремление к совершенствованию своих способностей

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать Умение осуществлять поиск, сбор и выделение существенной информации Способность принимать и сохранять учебную цель и задачи Умение планировать собственную деятельность Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем

Творчество Повышение мотивации Развитие познавательных интересов Самостоятельная работа учащихся Создание ситуации успеха Планирование деятельности Формирование УУД Сотрудничество Интеллектуальное развитие

Научное общество Учебные предметы Кружки, факультативы Творческие группы Школьная научная конференция Городская научная конференция Предметные недели Интегрирован- ные уроки Конкурсы Модули Научные чтения Проекты Поисковые задания Олимпиады, интеллект- игры