Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году Первый заместитель министра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования И.И.
Advertisements

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Амирова Лилия Салимзяновна, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Об итогах проведения единого государственного экзамена в мае-июне 2013 года 1 июля 2013 года Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной.
Итоги единого государственного экзамена в Республике Татарстан в 2012 году Министр образования и науки Республики Татарстан Гильмутдинов Альберт Харисович.
Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Министр образования и науки Республики Татарстан А.Х. Гильмутдинов 1.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Анализ итогов единого государственного экзамена 2012 год.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Министерство образования и науки Республики Бурятия Региональный центр обработки информации Единого государственного экзамена.
Транксрипт:

Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М. Мустафин

Ресурсы ЕГЭ и ГИА-9 2 Для проведения ЕГЭ и ГИА задействовано: 253 пункта проведения экзаменов; 384 уполномоченных представителей ГЭК РТ; 1971 общественный наблюдатель; 212 работников регионального центра обработки информации; 16 предметных комиссий, в состав которых вошли 982 эксперта. Проведено 19 заседаний Государственной экзаменационной комиссии. Обработано 1110 обращений граждан.

Система общественного наблюдения за ходом проведения ЕГЭ и ГИА 3 Категории общественных наблюдателейЕГЭГИА в новой формеРЦОИ Общественные объединения и организации: родительские комитеты общеобразовательных учреждений; попечительские советы образовательных учреждений; 21 другие общественные объединения и организации: ВПП "Единая Россия" 541 Профсоюз работников образования Общественная палата Республики Татарстан 30 другие общественные объединения и организации: 1416 Средства массовой информации Органы государственной власти: муниципального уровня 113 местного самоуправления

Сравнительные результаты ЕГЭ (средний балл по РТ) Предмет Информатика и ИКТ64,267,63,4 История51,253,72,5 Русский язык62,264,32,1 Английский язык60,562,31,8 Немецкий язык54,656,11,5 Биология56,9 0 Обществознание55,755,5-0,2 Химия62,361-1,3 Математика5048,5-1,5 География64,662,8-1,8 Литература59,156,2-2,9 Физика52,947,9-5 Французский язык73,167,4-5,7 Испанский язык

Доля участников, не достигших минимальных порогов в году Предмет ТатарстанРоссия Русский язык 2,3 1,0-1,3 4,1 3,1 Математика 1,9 2,4+0,5 4,9 7,5+2,6 Литература 2,3 3,6+1,3 5,0 4,8-0,2 Химия 3,2 4,9+1,7 6,7 11,0+4,3 Английский язык 1,7 1,5-0,2 3,1 3,3+0,2 Немецкий язык 2,6 0-2,6 6,6 3,4-3,2 Французский язык ,2 1,1-0,1 Испанский язык ,4 0,9-0,5 Биология 3,9 4,9+1,0 7,8 8,2+0,4 Информатика 3,1 4,4+1,3 9,8 11,1+1,3 Обществознание 3,8 4,1+0,3 3,9 5,9+2,0 География 2,8 3,6+0,8 8,0 8,3+0,3 Физика 4,7 11,3+6,6 7,4 12,6+5,2 История 8,3 8,1-0,2 9,4 12,9+3,5 Усредненный показатель 3,9 3,6-0,3 6,61 6,72+0,11 5

Доля выпускников, не получивших аттестат ГОДРТ 20096, ,65-3, ,96-0, ,43-0,53

Динамика наивысших результатов по РТ 7 Численность набравших 80 баллов и выше в том числе 95 баллов и выше в 2012 году 100 баллов Русский язык Математика Обществознание Физика История Биология Химия Англ. язык Литература Информатика География Немецкий язык Франц. Язык Испанск. Язык ВСЕГО

Выпускники 2012 года, набравшие 100 баллов на ЕГЭ по двум предметам РайонФИОПредмет г. Бугульма, лицей 2Корнеев Виталий Вадимович Русский язык, информатика и ИКТ г.Казань, Вахитовский р-н, лицей им. Лобачевского при ПФУ Нуждина Жанна Викторовна Химия, биология г.Казань, Московский р-н, гимназия 9 Сафина Лилия Ильхамовна Русский язык, информатика и ИКТ г. Лениногорск, СОШ 2Трондина Алиса Александровна Русский язык, химия 8 В 2011 году выпускников, набравших 100 баллов на ЕГЭ по двум предметам, 7 человек.

Проведение ЕГЭ в учреждении Федеральной службы исполнения наказаний Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор 4». ЕГЭ сдавал 1 человек. Результаты: «Русский язык» – 55 баллов; «Математика» - 32 балла. 9

Информация по итогам рассмотрения апелляций ЕГЭ Предмет Общее кол- во апелляций ОтклоненыУдовлетворены кол-во отклоненных апелляций % от общ. кол-ва апелляций кол-во удовлетворенных апелляций % от общ. кол-ва апелляций Биология Литература785873,42026 Информатика Русский язык Химия Английский язык Немецкий язык Француз. Язык Испанский язык Математика Обществознание География История Физика ИТОГО: ,744715,3 По сравнению с 2011 годом общее кол-во апелляций увеличилось на 1899, их них отклонено 84,7% (в 2011г. – 81,4%), удовлетворены - 15,4 % (в 2011г. – 18,6%)

Company Logo Результаты ЕГЭ (средний балл) по русскому языку в муниципальном разрезе выпускников дневных и вечерних ОУ

Company Logo Доля участников, получивших баллы ниже минимального ( гг.) по русскому языку

Company Logo Результаты ЕГЭ (средний балл) по математике в муниципальном разрезе выпускников дневных и вечерних ОУ

Company Logo Доля участников, получивших баллы ниже минимального по математике ( гг.)

Лучшие школы Республики Татарстан по результатам ЕГЭ ОУ Лицей 2 г. Альметьевск Лицей 2 г. Бугульма СОШ 6 г. Бугульма Гимназия 26 г. Набережные Челны Лицей 78 им. А.С. Пушкина г. Набережные Челны Лицей им. Н.И. Лобачевского при К(П)ФУ Лицей 131 Вахитовского района г. Казани Гимназия 122 Московского района г. Казани Гимназия 7 Ново- Савиновского района г. Казани Лицей – интернат 7 Ново-Савиновского района г. Казани

Виды нарушений Удалены за использование средств связи 41 выпускник60 выпускников +19 Возбуждено административных дел в отношении участников ЕГЭ 24 ( в том числе 12 выпускников) 84 ( в том числе 48 выпускников) +60 Аннулированы результаты за размещение КИМ в сети Интернет 2 работы (Азнакаевский, Алькеевский) 4 работы (Арский, Нижнекамский, г. Казань (Вахитовский, Приволжский)) +2 Наибольшее количество замечаний в муниципальных районах Республики Татарстан Азнакаевский, Арский, Алькеевский, Кукморский, Апастовский, Тюлячинский, Сармановский, Буинский, Советский. Азнакаевский, Арский, Алькеевский, Актанышский, Кукморский, Муслюмовский, г. Казань (Кировский) Нарушения в период проведения ЕГЭ

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме Средний балл по предметам

Средняя оценка по результатам государственной (итоговой) аттестации за гг.

Результаты ГИА-9 в новой форме по обязательным предметам за 2011г. и 2012г. Предмет Средняя оценка Доля участников, не преодолевших минимальный порог Русский язык3,493,92+0,4315,33,32-11,98 Математика3,743,57-0,1711,911,53- 0,37

Company Logo Средний балл по результатам ГИА-9 в новой форме по русскому языку (на ) РТ-31,90 max – 42,0

Company Logo Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по русскому языку РТ - 3,32%

Company Logo Средний балл по результатам ГИА-9 в новой форме по математике РТ-15,15

Company Logo Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по математике РТ - 11,52%

Итоги рассмотрения апелляций по ГИА-9 в новой форме Количество поданных апелляций в 2012 году (1,6%), удовлетворено апелляций ( 28,9%). В 2011году (1,3%), удовлетворено апелляций -180 ( 17,6%). Предмет Общее кол-во апелляций ОтклоненыУдовлетворены кол-во апелляций % от общ. кол- ва апелляций кол-во апелляций % от общ. кол- ва апелляций Русский язык ,514730,5 Математика , ,66 Информатика и ИКТ7685,71114,29 Химия Биология563053,572646,43 Английский язык271762,961037,04 Обществознание , ,34 Физика322578,12721,88 История Литература614878,691321,31 Всего ,146328,9

Company Logo Лучшие школы ГИА-9 ОУ МАОУ «Лицей 131» Вахитовского района г. Казани МАОУ "Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском (Приволжском) Федеральном университете" МАОУ «Лицей 78 им. А.С. Пушкина» г. Набережные Челны МБОУ «СОШ 7» г. Азнакаево МАОУ «Гимназия 76» г. Набережные Челны МБОУ «Большеатнинская СОШ» Атнинского района МАОУ «Лицей 2» г. Альметьевска МБОУ «Гимназия 122» Московского района г. Казани МОУ «Лицей 2» г. Буинска

Типичные ошибки ГИА - 9 Математика: недостаточно обоснованные доказательства при выполнении геометрических задач. Ошибки при упрощении выражений (неправильное сокращение дробей, незнание формул сокращённого умножения). Иностранные языки: неумение вести диалог и реагировать на реплики собеседника – преподавателя. Русский язык: неумение выпускников осознанно применять приёмы сжатия прослушанного текста, слабое владение фонетическим анализом слова. Литература: неумение самостоятельно выбирать позицию сопоставления, давать развёрнутый ответ. География: неумение работать с картой местности. Физика: недостаточные знания физических законов, неумение объяснять физические явления и закономерности. Химия: неумение разобраться в качественных реакциях на некоторые ионы и простые вещества, что влечёт за собой неумение описывать химический эксперимент. История: недостаточное усвоение фактического материала, терминов, дат. Смешение понятий, явлений, процессов. Слабая работа с источником (текстом). Обществознание: неумение анализировать текст. Биология: неумение применять знания на практике в новой ситуации, неумение обобщать. Недостаточно навыков использования табличного материала и делать по нему выводы. Информатика и ИКТ: недостаточно навыков при выполнении алгоритмических задач.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЕГЭ Математика: недостаточные вычислительные навыки, слабые решения заданий с практической направленностью, неумение проводить доказательное логическое рассуждение. Иностранные языки: неумение выражать свои аргументы и несогласие с противоположными аргументами. Русский язык: определение главной мысли (проблемы), комментарий проблемы исходного текста, несоблюдение грамматических норм. Литература: неумение выделять критерии сопоставления. География: неумение выделять существенные признаки географических объектов и явлений. Физика: недостаточные знания физических законов, неумение объяснять физические явления и закономерности. Химия: неумение представлять взаимодействие неорганических веществ (химия элементов). Решение задач типа В, С. Затруднения в расчёте количества массовой доли веществ. История: выявление причинно–следственных связей. Обществознание: учащиеся сложно соотносят теорию с практикой в решении задач по экономике, социологии. Биология: неумение применять знание на практике. Информатика и ИКТ: вызывают затруднения решение задач логического характера.

Company Logo ЗАДАЧИ 1.Принять меры по улучшению муниципальной системы мониторинга качества образования. 2. Совместно с информационно-методическими центрами проработать вопросы: - усиления работы районных и школьных методических объединений учителей-предметников в части качества подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации; - повышения эффективности внутришкольного и внутрирайонного контроля и руководства.