Сатбаева Э.М. ОТДЕЛ МЕНЕДЖМЕНТА НИР НИИ ФПМ ИМЕНИ Б.А.АТЧАБАРОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ТЕХНОПАРКА КАЗНМУ Полезные советы по созданию и демонстрации широкоформатных слайдов Доклад на конференции.
Advertisements

КАФЕДРА БИОХИМИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ФАКУЛЬТЕТА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БИОХИМИЯ» Срок обучения: 2 года (для дневной формы.
ДИРЕКТОР, Д.М.Н. КАРАКУШИКОВА А.С. О деятельности НИИФПМ им. Бахии Атчабарова по итогам 2011 года.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Отчет о результатах и ходе реализации Программы развития инновационной инфраструктуры ТГЭУ в рамках профильной технологической платформы «Биотехнология»
Беспозвоночные и позвоночные животные как биоиндикаторы состояния почвенных и наземных экосистем Руководитель научной школы: Доктор биологических наук,
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ Тулебаев К.А. – проректор по УВР, д.м.н., профессор КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д. АСФЕНДИЯРОВА.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Миссия Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов фармацевтического.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Программа повышения квалификации ПРИБОРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИХ И БИОФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В БИОМЕДИЦИНСКОЙ.
Транксрипт:

Сатбаева Э.М. ОТДЕЛ МЕНЕДЖМЕНТА НИР НИИ ФПМ ИМЕНИ Б.А.АТЧАБАРОВА

Условия, определяющие качество образования 1. Высокий профессиональный уровень профессорско-преподавательского состава; 2. Используемые образовательные технологии, рационально сочетающие устоявшиеся классические методики преподавания с инновационными; 3. Научные исследования в вузе, их влияние на качество образования исходя из идеи о том, что без науки нет преподавателя; 4. Ресурсное обеспечение вуза; 5. Наличие автономной структуры, управляющей качеством образования. 2

Инновационные университеты Связь «наука – инновации – образование» реализуется в создании и развитии на базе крупных университетов технологических и научных парков, инкубаторов, инновационно- технологических комплексов, объединенных с вузом, или входящих в его структуру. НАУКА ИННОВАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ

Научно-исследовательский институт фундаментальной и прикладной медицины им. Б.А.Атчабарова Принципы работы 1. Лидерство в инновационных технологиях и научных исследованиях 2. Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих современными методами и технологиями в здравоохранении 3. Разработка и трансферт технологий в науку, образование, практическое здравоохранение

Организация деятельности по вопросам координации научного развития и формирование пакета научных (инновационных) проектов Постановление Правительства РК от 8 июня 2011 года 645 «Об утверждении правил аккредитации субъектов научной и (или) научно-технической деятельности» Свидетельство для принятия участия в конкурсе научной и (или) научно-технической деятельности за счет средств государственного бюджета РК

Научно-образовательная лаборатория 6

ЛАБОРАТОРИЯ БИОХИМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В составе лаборатории биохимические анализаторы крупнейших мировых производителей. Cobas Integra 400 plus – 400 тестов в час, 96 разновидностей анализов. А25 BioSystems – 240 тестов в час, 60 разновидностей анализов. AE 600 ERMA – 60 разновидностей тестов

ЛАБОРАТОРИЯ ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Иммунологические анализаторы: Analette – 96 тестов за полтора часа. Tecan Sunrise – полуавтоматический анализатор на 96 лунок. Проточный цитофлуориметр Epics XL Использование полного спектра оборудования позволит проводить полноценные исследования для создания учебных и научных программ.

ЛАБОРАТОРИЯ МОЛЕКУЛЯРНОЙ ГЕНЕТИКИ Оборудование лаборатории представлено амплификаторами разных типов как для обычной ПЦР так и для ПЦР в режиме реального времени, люминисцентными анализаторами, набором для гель-электрофореза, гель-документирующей системой, мини центрифугами и т.д.

ЛАБОРАТОРИЯ САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Атомно-абсорбционный спектрофотометр позволит анализировать присутствие тяжелых металлов в окружающей среде, сточных водах, питьевой воде, фармакологических препаратах. Высокоэффективный жидкостной хроматограф используется для качественного и количественного измерения в фармакологии (фармакодинамика, фармакокинетика, фармако- химические исследования).

Мини-лаборатории При НОЛ имеются 5 мини-лабораторий на смежных кафедрах университета: биохимия, микробиология, гистология, патологическая анатомия, топографическая анатомия. Созданные мини-лаборатории позволяют более эффективно проводить и оптимизировать учебный процесс, позволят большему количеству студентов первого и второго курса познакомиться с лабораторным оборудованиям. 11

БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ в НОЛ НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ в НОЛ 1. «Методы клинико-лабораторной диагностики с использованием современного оборудования». Элективный курс для студентов 3 курса факультета «Общая медицина», обучающихся по специальности УМКД и Рабочая программа по «учебно- производственной практике в качестве лаборанта на базе научной или учебной лаборатории» для студентов 1 курса факультета «Общественное здравоохранения» 13

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ в НОЛ КЛИНИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ И ФАКУЛЬТЕТ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ Курсы клинической биохимии, клинической иммунологии, клинической эндокринологии и клинической микробиологии, КАФЕДРА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОЛЕКУЛЯРНОЙ МЕДИЦИНЫ НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Перспективы НОЛ 1. Разработка новых подходов для обучения студентов и новых элективных курсов. 2. Разработка научных программ совместно с кафедрами университета и участие в республиканских и международных проектах. 3. Аккредитация в лаборатории системы контроля качества основанной на стандартизации всех этапов лабораторного исследования и анализе результатов внутрилабораторного контроля качества и внешней оценки. 4. Внедрение системы менеджмента качества, которое соответствует документам ISO «Медицинские лаборатории. Особые требования к качеству и компетентности».

Перспективы НОЛ 4. Организация геномной лаборатории 5. Организация лаборатории по созданию новых лекарственных средств 6. Организация клинико-диагностической лаборатории для обслуживания клиник, диагностических центров и частных медицинских клиник (коммерческая программа). 7. Организация учебного центра по специальности «лабораторное дело».

Клинико-эксперементальная лаборатория (КЭЛ) Лаборатория патоморфологич еских исследований Лаборатория морфофункциональных исследований Виварий Лаборатория патоморфологических исследований Лаборатория экспериментально - хирургических исследований

Клинико-экспериментальная лаборатория Принцип работы "от стола к стеклу" I Виварий I Виварий II Операционны й блок II Операционны й блок III Патоморфологи ческая лаборатория III Патоморфологи ческая лаборатория IV Утилизатор, красящая станция IV Утилизатор, красящая станция V Микроскоп с видеокамерой и программным обеспечением V Микроскоп с видеокамерой и программным обеспечением

Клинико-экспериментальная лаборатория Патоморфологическая лаборатория оснащена современным патоморфологическим комплексом производства фирмы « Leica »: микротомное оборудование, система для приготовления образцов, система окраски и заключения срезов и наконец оптика высокого класса: флуоресцентный микроскоп с программным обеспечением « Vision ». 19

Клинико-экспериментальная лаборатория Кабинет функциональной диагностики : - Ультразвуковой доплеровский анализатор для исследований кровообращения HD7 - Лапароскоп операционный с волоконной оптикой 20

Клинико-экспериментальная лаборатория (КЭЛ) Элективы: 1. «Клинико-анатомическое обоснование шовного материала и его примение в хирургии 2. Клинико-анатомическое обоснование основных хирургических доступов, послойного разъединения и соединения мягких тканей. Специальный инструментарий, применяемый при данных манипуляциях. Виды швов 3. Хирургические инструменты, применяемые для операций на различных органах и системах 4. Хирургическая обработка ран

Школа молодого экспериментатора 22 Студенты 6 курса-субординаторы-хирурги и врачи-интерны

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Привлечение студентов и молодых ученных к научно- исследовательской и изобретательской деятельности. Создание инновационной среды для студентов и молодых ученных в решении актуальных задач медицины. Развитие способностей к мобильности и быстрой адаптации к современным условиям

Интеграция научных достижений Университета в международное сообщество Договора о сотрудничестве в области научных исследований с вузами дальнего и ближнего зарубежья - ; Публикации результатов НИР сотрудниками университета в зарубежных рецензируемых изданиях – 59 в текущем году ; Участие сотрудников университета в международных научно - практичеких конференциях - ; Посещение университета ведущими учеными мира по программе Визит профессоров в КазНМУ – 7.

Визит профессоров в КазНМУ Момыналиев Куват Темиргалиевич доктор биологических наук (по специальности - биохимия), руководитель лаборатории медицинских нанотехнологий НИИ физико- химической медицины МЗ РФ (Москва, Россия) - курс лекции «Современные биомедицинские исследования». Грегори Батори PhD, MD, руководитель прикладной исследовательской лаборатории «Наномедицина» руководитель Научно-образовательного центра Semmelweis университета Будапешта (Будапешт, Венгрия) – курс лекции «Актуальные направления биомедицины». Кристина Хереди-Сабо PhD, руководитель научной лаборатории биотехнологии корпорации SOLVO-Biotechnology (Будапешт, Венгрия) – курс лекции «Современные биомедицинские исследования».SOLVO-Biotechnology

Визит профессоров в КазНМУ Myungshin Kim PhD, MD, профессор Департамента лабораторной медицины Католического Университета Кореи (Сеул, Корея) – курс лекции «Лабораторная медицина». Альберт Пинхасов доктор Ph.D, начальник отдела молекулярной биологии Ариэльского университета центра Самарии (Тель-Авив, Израиль) - курс лекции «Молекулярная биология, основы, общие и специальные методы». Герхард Доблер MD, PhD, профессор отдела вирусологии и рикетсиологии Федерального Института Микробиологии (Мюнхен, Германия) – курс лекции «Современные аспекты лабораторной диагностики и эпидемиологического надзора за клещевыми трансмиссионными инфекциями». Копылов Владимир Михайлович к.б.н НИИФХМ ФМБА России - практические занятия по дисциплине Клиническая лабораторная диагностика по теме «Молекулярно-биологическая и генетическая лабораторная диагностика»

XXI век должен стать веком образования! Инновации – прямой путь интеграции образования, науки и производства. Инновации во всех аспектах: организационном, методическом и прикладном – это основной инструмент улучшения качества образования. 27

НАЗАРЛАРЫҢЫЗҒА РАХМЕТ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!