Проект подготовили Мацарский Валерий ученики 7а класса Суслин Андрей Руководитель проекта учитель технологии Майер П.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Advertisements

Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Проект по технологии (6 класс) по теме: Проектная работа - Сердце
Проект по технологии Изготовление разделочной доски Выполнил: Трафимов Артем.
самому ремесло выпиливания из фанеры освоить и с другими его секретами поделиться разработать и изготовить из фанеры красивую и недорогую рамку для фото.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Творческий проект «Декоративная полка» Творческий проект «Декоративная полка» Выполнил Ахремцев Владислав Ученик 8 класса Руководитель Полоник Василий.
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Захаров Андрей 8 класс «Б» МБОУ «СОШ 5 c УИОП» Руководитель Кривошеев Сергей Константинович Указатель ветра «Алые паруса»
Творческий проект по технологии декоративная ваза
Проектирование и изготовление декоративных подсвечников Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 6 Габриелян Оганес Руководитель учитель технологии Дружинин.В,И.
«Часы праздничные» Выполнил: Ученик 7 класса Михайлов Виктор Руководитель Ефимов Д.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя.
МОУ Шолоховская средняя общеобразовательная школа Красносельского района Костромской области Проект «Давненько не брал я в руки шашек» Автор – ученик 10.
Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Разработал : Учитель технологии МБУ лицея 57 Чепанов Н. П.
Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;
Транксрипт:

Проект подготовили Мацарский Валерий ученики 7а класса Суслин Андрей Руководитель проекта учитель технологии Майер П.Д.

Мы считаем, что не смотря на развитие техники и коммуникаций в будущем, люди будут возвращаться к своим истокам. Изделия в стиле народного творчества, ручного изготовления, выполненные из современных материалов, с применением современных технологий, будут как и прежде радовать людей и украшать повседневный быт! Нам хотелось бы, что бы в будущем, окружающие нас предметы, не были стандартными китайскими товарами, а имели свои отличительные черты, связанные с традициями нашей страны и нашей истории! Мы решили сделать аптечку для нашей мастерской гимназии, в народном стиле!

Обоснование выбора проекта и конструкция изделия Делать аптечку для нашей мастерской, мы решили давно. Формы современных аптечек, которые есть в магазинах, и которые мы видели в разных местах – однообразны. Повсеместно - просто коробки на замочках или защёлках. Форму и узоры нашего будущего изделия мы нашли в коллекции-альбоме рисунков и эскизов у нашего учителя технологии. Эта форма изделия напомнила нам резные части русских изб. Сложность изделия состоит в том, что приходиться много времени тратить выпиливание ажурной резьбы. А так же точность изготовления мест скрепления, которые могут не совпасть при сборке готовых деталей При изготовлении изделия необходимо использовать следующие факторы (схема 1) (схема 1) Итак, наша цель – изготовить своими руками аптечку, которая должна отвечать вышеперечисленным требованиям.

Сборочные единицы для аптечки Полочка, Крышка (2 шт.), Задняя стенка, Боковая стенка (2 шт), Дверка. Мы не приводим ни каких размеров изделия. Если какой –либо из этих объектов скопировать в любой графический редактор, а затем совместить рисунки по соединениям или пользуясь электронной линейкой, можно задать с помощью компьютера любые размеры изделия, по своему желанию. Мы советуем вам распечатку получившихся ваших чертежей, распечатать и наклеить на фанеру, для более точного выпиливания.

Прежде чем начать изготовление изделия, необходимо разработать технологическую карту операции Последовательность выполнения работИнструменты и приспособления 1Отпилить 7 заготовок с учётом припусков на обработку. Размеры – согласно чертежам. Чертёж распечатанный на принтере, ножовка, линейка, карандаш 2Наклеить распечатанные чертежи на заготовкиКлей 3Сверление отверстий в областях, где будет производится выпиливание. Ручной лобзик, Сверло диаметром 2,5мм 4Выпиливание. Последовательно 7 частей изделияЛобзик, полотно для лобзика,«Ласточкин хвост» 5Сборка изделияКлей, петли, отвёртка, саморезы, ручка. 6Окраска изделия.Кисть, Краска акриловая. 7Вырезать цветные вкладкиНожницы, Линейка, Карандаш 8Наклеить цветные вкладки на готовые деталиКлей 9Окраска изделияКисть, Краска

Экономическое обоснование При расчёте стоимости изделия мы не учитывали стоимость эксплуатации (износа) инструмента стоимость полотен для лобциков, а так же амортизационные отчисления за здание, заработная плата сторожа, продавца и т.д. Расчёты производим по формуле С (общ) = С 1 + С 2 + С 3 Где С (общ) общая стоимость изделия; С 1 – стоимость материала; С 2 – стоимость электроэнергии; С 3 – заработная плата (из расчёта мастера 8 ч рабочего времени). С 1 - Стоимость фанеры толщиной 5мм, лист 1,5Х1,5м равна 350 рублей. Мы отпилили от листа заготовку на 7 изделий (с учётом припуска) примерно 20%= 70р. Клей ПВА стоимость 40 р, использовали 50% = 20 р. Краска 10% из банки стоимостью 250 р = 25 р. Саморезы 2 шт=20 коп, петли 2 шт=10 руб Итого стоимость материала 125 р.20 коп С 2 – По времени, изготовление изделия длилось 10 часов. Изготовление происходило на уроках технологии. В мастерской 10 ламп по 80 Вт. 10х80х10 = 8000 Вт = 8 кВт; Наша работа происходила одновременно с 12 учениками в мастерской 8000:12=666,6, нас двое 666,6х2= 1333,2 кВт 1кВт= 3р07 коп; 1,3332Вт х 3р 07коп = 4р о9 коп Итого стоимость электроэнергии: 4 р 09 коп С 3 – рассчитывая из расчёта заработной платы мастера: 400 руб. за 8 часов рабочего времени, 1 час стоит 50 руб; 50х10 час= 500р. Два работника, итого: 1000р. С (общ)= С 1 + С 2 + С 3 = 125,2+4, = 1119,09 Реальная стоимость составила : 1129 рублей 29 копеек

Изготавливая свой проект мы не нарушили экологию. Образовавшиеся в процессе выпиливания стружка и кусочки фанеры разных размеров и формы, мы используем в будущем при изготовлении изделия «Дом для хомячка». При покраске мы использовали акриловую краску, которая считается экологической чистой и без запаха.

Положительные стороны проекта: 1. Цель достигнута 2. Материалы доступны. 3. Технология изготовления посильна. 4. Изделие стоит гораздо дешевле, чем похожие изделия на рынке или в магазине. 5. Полученный при изготовлении опыт пригодиться в будущем. 6. Не требуется инструкция при применении. Отрицательные стороны проекта: 1. Создаются определённые трудности в сборке и отделке изделия. 2. При поломке изделия необходимо вновь выпиливать сборочные единицы. 3. Большая стоимость ручной работы. 4. Затрачивается много времени на изготовление (выпиливание). 5. В технологии изготовления есть проблемы, связанные с необходимостью постоянно удержания внимания, аккуратности и соблюдения техники безопасности.

При выполнении проекта были использованы знания таких предметов как технология, черчение, физика, математика, информатика. Работа над проектом – это полезный увлекательный труд; она доставляет много положительных эмоций. Данное изделие послужит украшением нашей мастерской. Полученный опыт поможет в дальнейшей конструкторской деятельности.

В помощь желающим изготовить подобную аптечку. Вопросы которые нам задавали в ходе нашей работы и могут возникнуть в ходе работы над изделием: Какие лобзики мы использовали? Стандартные лобзики производства 1976 года (в хорошем состоянии). Сколько полотен оборвалось в процессе работы? В «экономическое обоснование» мы это не включили, потому что у каждого может быть разное количество оборванных полотен. У нас за всё время работы оборвалось примерно 30 полотен. Почему мы не указываем толщину фанеры? Потому что это зависит от того какой размер чертежа вы распечатаете на принтере. Исходя из ваших материалов, вы можете на компьютере задать любой размер изделия и его соединений.

Используемая литература: Матвеева Т.А.Мозаика по дереву – М.:Высша школа, Матвеева Т.А.Мозаика по дереву – М.:Высша школа, Технология. Технический труд 6 кл. учеб. / Н.С.Глозман, А.Е.Глозман, О.Б Старова, Ю.Л.Хотунцев Технология. Технический труд 6 кл. учеб. / Н.С.Глозман, А.Е.Глозман, О.Б Старова, Ю.Л.Хотунцев Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе – М.:Просвещение, 1981 Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе – М.:Просвещение, 1981 Русская архитектура Русская архитектура Наличники России, домовая резьба. Наличники России, домовая резьба.