ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ 2010-2011 УЧ.Г. «МОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Школа для всех – успех для каждого

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

А.Барбюс Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ УЧ.Г. «МОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Школа для всех – успех для каждого

1.Общая характеристика учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полазненская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное городское поселение Полазна Лицензия: Серия А 24297, регистрационный 4048, от 26 мая 2008г по 27 мая 2013г. Аккредитация Свидетельство о государственной аккредитации, от 08 июня 2010г. Адрес ОУ: Добрянский муниципальный район, муниципальное городское поселение Полазна, улица 50 лет Октября, 3 Сайт ОУ: : htt ://shkola1-polazna.narod.ru Электронная почта: Блог директора: учебный год - школа встречала своих учеников в 74-ый раз. Первый выпуск десятиклассников был в 1954 г., а уч. год стал выпускным для учащихся 11-х-12-х кл. в 57-ой раз.

Материально- технические условия, безопасность Безопасность обеспечивается: 2 сторожа на 5 школьных зданий Тревожная кнопка - Вневедомственная охрана Охранно- пожарная сигнализация ООО «Цербер» Тренировочные мероприятия по отработке действий учащихся и сотрудников при ЧС 3 раза в год Оснащение учебного процесса за период учебного года : ,58, в.т ч. внебюджет – ,93 ( оборудование для лекционного зала, учебники на руб.,учебно- наглядные пособия для каб.физики, нач. школы, мебель, интерактивные комплексы для кабинетов 1-х классов)

Численность учащихся в динамике за три года. Количество обучающихся в школе 1 ступени

Количество учащихся 5 – 9 классов

Количество учащихся классов

Количество учащихся в УКП кол-во уч-ся на нач.года - на II ступ.обуч на III ступ. обуч. – 39 прибыло в течение года -на II ступ.обуч на III ступ. обуч. – 10 выбыло (отчисл. в теч.года) -на II ступ.обуч. -1 -на III ступ. обуч. – 25 кол-во уч-ся на конец года -на II ступ.обуч на III ступ. обуч. - 24

Количество сирот, опекаемых

Количество детей – инвалидов и обучающихся на дому в сравнении за 3 года

Количество учащихся, обучающихся по СКОП 7 и 8 вида в сравнении за 3 года

Количество учащихся, подвозимых к месту учебы

Количество учащихся состоящих на учете в «группе риска», СОП, ОДН В начале учебного года на внутришкольном учете состояло – 8 человек, причины постановки: пропуски уроков без уважительной причины, переход из СОП, драка. По постановлениям КДН и ЗП – 6 человек. В течение учебного года с внутришкольного учета были сняты 4 человек, поставлены на учет – 14 человек. Увеличилось количество подростков состоящих на внутришкольном учете( «группа риска») до 20 человек, основания для постановки: пропуски уроков без уважительной причины – 8 человек; переход из СОП – 5 человека; употребление одним из родителей ПАВ – 1 человек; асоциальное поведение (УСН) – 3 человека; систематические нарушения дисциплины – 3 человека.

Выводы: 1.Количество учащихся 1 ступени в течение 3-х составляло 352 – 367 человек 2.Количество учащихся 2 ступени в течение 3-х лет составляло человек, количество учащихся 3 ступени увеличилось с 64 до 109 учеников; 3.Количество детей – инвалидов увеличилось на 4 человека, а количество учащихся, обучающихся на дому сократилось на 5 человек. 4.Наблюдается рост количества учащихся, обучающихся по С(К)ОП 7 и 8 видов, с 52 до 67 человек. 1.Количество учащихся 1 ступени в течение 3-х составляло 352 – 367 человек 2.Количество учащихся 2 ступени в течение 3-х лет составляло человек, количество учащихся 3 ступени увеличилось с 64 до 109 учеников; 3.Количество детей – инвалидов увеличилось на 4 человека, а количество учащихся, обучающихся на дому сократилось на 5 человек. 4.Наблюдается рост количества учащихся, обучающихся по С(К)ОП 7 и 8 видов, с 52 до 67 человек.

Режим работы школы 1 ступени 5 дневная рабочая неделя; 2 смены: в 1 смену – 1, 2, 4 классы; во 2 смену – 3 классы; Начало учебных занятий в 1 смену – 8.30, во 2 смену – 13.10; учебная недельная нагрузка на ученика в 1 классе – 20 часов; во 2-4 классах – 22 часа; Ежедневно в 1-х классах по 4 урока, во классах до 5 уроков; Продолжительность урока в 1-х классах -35 мин, во 2-4 классах - 40 мин. Продолжительность перемен: после 2 и 3 уроков – по 20 мин, остальные - по10 мин.

Режим работы 2 и 3 ступеней 2 ступень: Начало занятий – дневная учебная неделя для учащихся 5 -8 классов, учебная нагрузка в день составляет 5- 7 уроков; 6 –дневная учебная неделя для учащихся 9 классов; Во вторую половину дня проводятся факультативные занятия, курсы по выбору учащихся, кружки и спортивные секции; 3 ступень: Начало занятий – 8.30 Обучение ведется по индивидуальным учебным планам. Нагрузка учащихся рассчитана на 6- дневную рабочую неделю, у каждого ученика количество уроков в день определяется индивидуальным учебным планом. Во второй половине дня проводятся элективные курсы и факультативы. 2 ступень: Начало занятий – дневная учебная неделя для учащихся 5 -8 классов, учебная нагрузка в день составляет 5- 7 уроков; 6 –дневная учебная неделя для учащихся 9 классов; Во вторую половину дня проводятся факультативные занятия, курсы по выбору учащихся, кружки и спортивные секции; 3 ступень: Начало занятий – 8.30 Обучение ведется по индивидуальным учебным планам. Нагрузка учащихся рассчитана на 6- дневную рабочую неделю, у каждого ученика количество уроков в день определяется индивидуальным учебным планом. Во второй половине дня проводятся элективные курсы и факультативы.

Работа ГПД 1 ступень – 1,5 группы (44 чел.) 2 ступень – 1,5 группы (5в и 9е классы(ЗПР) – 20 чел. Питание в ГПД: - 1 ступень – за счет родителей; - 2 ступень – за счет м. бюджетных средств.

Режим работы ГПД 1 ступень – прогулки, экскурсии – обед – занятия по плану – самоподготовка – занятия по интересам 2 ступень – прогулки, экскурсии – обед –самоподготовка –коррекционная работа – занятия по интересам

Квалификационный уровень педагогов Количест во педагогов и руководи телей Из них аттестовано в 2010 – 2011 учебном году по категориям Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории на Всего человек имеют категории втораяперваявысшаявтораяперваявысшая руководи тель нет заместите ли руководи телей нет педагоги (68%)12 (17%)6 (9%) 65 (94%)

Повышение квалификации: Место обученияКурсы менее 72 часовКурсы 72 часа и более ПКИПКРО11 ПГПУ7 ИЦРСО3 Учебно-методический центр "АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ" 1 ООО издательство "Экзамен" 4 НП "ЦПККПермь-Нефть"13 ГОУ УМЦ по ГО и ЧС3 Учкомбинат1 ВСЕГО1411

Успеваемость по параллелям в 1 ступени

Успеваемость учащихся 2 ступени

Успеваемость в 4-х классах за 3 года

Успеваемость в 5-х классах за 3 года

Успеваемость в параллели 6 классов

Успеваемость в параллели 7 классов

Успеваемость в параллели 8 классов

Успеваемость в параллели 9 классов

Успеваемость учащихся 3 ступени

Успеваемость в параллели 10 классов

Успеваемость в параллели 11 классов

Качество знаний по параллелям 1 ступени

Качество знаний учащихся 2 ступени

Качество знаний в 3-х классах за 2 года

Качество знаний в 4-х классах за 3 года

Отличники

Качество знаний в 5 классах за три года

Качество знаний в параллели 6 классов

Качество знаний в параллели 7 классов

Качество знаний в параллели 8 классов

Качество знаний в параллели 9 классов

Качество знаний учащихся 3 ступени

Качество знаний в параллели 10 классов

Качество знаний в параллели 11 классов

Результаты по школе в целом

Выводы: 1. Успеваемость учащихся 2 ступени выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом, так же посилился % успевающих учащихся 3 ступени на 3,3%. В целом процент успевающих учащихся по школе повысился на 1,7%. 2. Количество учащихся, обучающихся на «4 и 5» во 2 ступени составило 37%, что выше на 1% результатов прошлого учебного года, но ниже на 1,4% результатов уч. года. В 3 ступени количество таких учащихся увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом. В целом по школе учащихся, обучающихся на «4 и 5» увеличилось на 7%. 1. Успеваемость учащихся 2 ступени выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом, так же посилился % успевающих учащихся 3 ступени на 3,3%. В целом процент успевающих учащихся по школе повысился на 1,7%. 2. Количество учащихся, обучающихся на «4 и 5» во 2 ступени составило 37%, что выше на 1% результатов прошлого учебного года, но ниже на 1,4% результатов уч. года. В 3 ступени количество таких учащихся увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом. В целом по школе учащихся, обучающихся на «4 и 5» увеличилось на 7%.

Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах

Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах за 2 года (по тестовому баллу)

Результаты мониторинговых обследований 2011 год в 7 классах: Русский язык : низкий уровень – 1,2% учеников, средний уровень – 40,7%, выше среднего – 53,1%, высокий уровень – 4,9%; успеваемость – 98,8%, на «4 и 5» -58%. Математика : низкий уровень – 1,5% учеников, средний уровень – 58,4%, выше среднего – 35,3%, высокий уровень – 4,6%; успеваемость – 98,5%, на «4 и 5» -39,9%. Физика : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 85,7%, выше среднего – 14,3%, высокий уровень – 0%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -14,3%. Биология : низкий уровень – 5,9% учеников, средний уровень – 79.4%, выше среднего – 14,7%, высокий уровень – 0%; успеваемость – 94,1%, на «4 и 5» -14,7%. История : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 10%, выше среднего – 70%, высокий уровень – 20%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -90%. География : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 14,3%, выше среднего – 33,3%, высокий уровень – 52,3%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -86%. Русский язык : низкий уровень – 1,2% учеников, средний уровень – 40,7%, выше среднего – 53,1%, высокий уровень – 4,9%; успеваемость – 98,8%, на «4 и 5» -58%. Математика : низкий уровень – 1,5% учеников, средний уровень – 58,4%, выше среднего – 35,3%, высокий уровень – 4,6%; успеваемость – 98,5%, на «4 и 5» -39,9%. Физика : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 85,7%, выше среднего – 14,3%, высокий уровень – 0%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -14,3%. Биология : низкий уровень – 5,9% учеников, средний уровень – 79.4%, выше среднего – 14,7%, высокий уровень – 0%; успеваемость – 94,1%, на «4 и 5» -14,7%. История : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 10%, выше среднего – 70%, высокий уровень – 20%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -90%. География : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 14,3%, выше среднего – 33,3%, высокий уровень – 52,3%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -86%.

ГИА 9 классов 2011г. Результаты в сравнении с районными и краевыми показателями за 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по алгебре в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по русскому языку в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по обществознанию в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по географии в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по физике, химии в 9 классах в 2010 и 2011 гг. ФизикаХимия

Результаты экзамена по биологии и истории в 9 классах в 2010 и 2011 гг. БиологияИстория

Результаты экзамена по анг. языку и ИВТ в 9 классах в 2011 г. Английский языкИнформатика

Выводы: 1.Результаты ГИА 2011г. в 9 классах выше результатов прошлого учебного года по следующим предметам: - алгебре на 0,4%; - географии на 6,4б; -физике на 3,4%; - биологии на 13б; -истории на 9,8б 2. Результаты экзамена по русскому языку не поддаются сравнению с прошлым годом, поскольку был изменен формат теста (но средняя отметка, полученная учениками всех 9 классов составляет 4 балла); 3. 2 ученика заработали 100 баллов на экзамене по рус. языку, 3 ученика – по математике; 4. Расширился перечень предметов, сдаваемых в тестовой форме (ИВТ, анг. язык), увеличилось количество выборов учениками профильных предметов (история, обществознание, биология, химия, география); учеников были освобождены от экзаменов по выбору по результатам портфолио за 7 -9 классы по следующим предметам: история (1 ученик), физ-ра (1 ученик), анг. язык (7 учеников), ивт (3 ученика); 6.8 учеников набрали более 225 баллов за 3 экзамена в тестовых технологиях: Леонович Владимир, Овсянникова Мария, Щербяк Мария, Ефремова Анастасия, Сальникова Екатерина, Константинова Ксения, Фатыхова Елена; Балдина Наталья 7. Целенаправленная подготовка к ГИА начиная с 8 классах на уровне предметника, ШМО и администратора дает положительные результаты. 1.Результаты ГИА 2011г. в 9 классах выше результатов прошлого учебного года по следующим предметам: - алгебре на 0,4%; - географии на 6,4б; -физике на 3,4%; - биологии на 13б; -истории на 9,8б 2. Результаты экзамена по русскому языку не поддаются сравнению с прошлым годом, поскольку был изменен формат теста (но средняя отметка, полученная учениками всех 9 классов составляет 4 балла); 3. 2 ученика заработали 100 баллов на экзамене по рус. языку, 3 ученика – по математике; 4. Расширился перечень предметов, сдаваемых в тестовой форме (ИВТ, анг. язык), увеличилось количество выборов учениками профильных предметов (история, обществознание, биология, химия, география); учеников были освобождены от экзаменов по выбору по результатам портфолио за 7 -9 классы по следующим предметам: история (1 ученик), физ-ра (1 ученик), анг. язык (7 учеников), ивт (3 ученика); 6.8 учеников набрали более 225 баллов за 3 экзамена в тестовых технологиях: Леонович Владимир, Овсянникова Мария, Щербяк Мария, Ефремова Анастасия, Сальникова Екатерина, Константинова Ксения, Фатыхова Елена; Балдина Наталья 7. Целенаправленная подготовка к ГИА начиная с 8 классах на уровне предметника, ШМО и администратора дает положительные результаты.

ЕГЭ в 11 (12) классах 2011г. Результаты в сравнении с районными и краевыми показателями за 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по математике в 11(12) классах в 2009, 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по русскому языку в 11(12) классах в 2009, 2010 и 2011 гг.

Результаты экзаменов по химии и физике в 11(12) классах в 2009, 2010 и 2011 гг. Физика Химия

Результаты экзаменов по истории и обществознанию в 11 классах в 2009, 2010 и 2011 гг. ИсторияОбществознание

Результаты экзаменов по анг. языку в 11 классах в 2009, 2010 и 2011 гг.

Результаты экзаменов по биологии в 11 классах в 2010 и 2011 гг.

Результаты экзамена по литературе в 11 классах в 2011 гг.

Выводы: 1.Результаты ЕГЭ выше показателей прошлого учебного года по следующим предметам (сравнение на уровне школы): -Математика на 5,7б; - анг. язык на 25б; -Химия на 4 б; 2.Результаты ЕГЭ выше районных показателей по следующим предметам: - физика на 1,5б; - математика на 5,5б; - биология на 0,9б; -анг. язык на 14,3б; - литература на 7,8б; - рус. яз на 1б; -обществознание на 4,7б. 2.Самые высокие средние баллы учащиеся набрали по литературе (75,5б) и по анг. языку (79 б) 3.3 ученика набрали более 225 баллов за 3 ЕГЭ (губернаторские стипендиаты): Пигасова Екатерина, Шерстобитова Вера, Савельева Виктория 4. 4 ученика получат золотые медали, 2 ученика – серебряные медали. 1.Результаты ЕГЭ выше показателей прошлого учебного года по следующим предметам (сравнение на уровне школы): -Математика на 5,7б; - анг. язык на 25б; -Химия на 4 б; 2.Результаты ЕГЭ выше районных показателей по следующим предметам: - физика на 1,5б; - математика на 5,5б; - биология на 0,9б; -анг. язык на 14,3б; - литература на 7,8б; - рус. яз на 1б; -обществознание на 4,7б. 2.Самые высокие средние баллы учащиеся набрали по литературе (75,5б) и по анг. языку (79 б) 3.3 ученика набрали более 225 баллов за 3 ЕГЭ (губернаторские стипендиаты): Пигасова Екатерина, Шерстобитова Вера, Савельева Виктория 4. 4 ученика получат золотые медали, 2 ученика – серебряные медали.

Трудоустройство учащихся 9 и 11 классов в сравнении за 3 года

Устройство выпускников 9 классов в сравнении за 3 года (в %)

Устройство выпускников 11 классов в сравнении за 3 года (в %)

Выводы: 1.Наблюдается увеличение количества выпускников 9 классов, продолжающих обучение в 10 классе на 23,4%. 2.Увеличилось количество учащихся, поступающих в ВУЗЫ на 38%, до 0% сократилось количество учащихся, поступающих в НПО. 1.Наблюдается увеличение количества выпускников 9 классов, продолжающих обучение в 10 классе на 23,4%. 2.Увеличилось количество учащихся, поступающих в ВУЗЫ на 38%, до 0% сократилось количество учащихся, поступающих в НПО.

Воспитательная система школы Самоуправление Заместитель директора по ВР Специалисты различных ведомств Классные руководители Служба сопровождения: Педагог-психолог; социальный педагог; педагог -организатор Цель: Создать условия для воспитания успешной, физически и психически здоровой, духовно богатой личности, гражданина своей страны, через включение в деятельность по самопознанию, саморазвитию, самоорганизации, самоуправлению в системе воспитательной работы класса и школы. Задачи: Дать возможность учащимся осознать себя в различных ролях, накопить опыт общения, научиться преодолевать трудности. Содействовать самовыражению и реализации творческого потенциала Формировать умение вести безопасный и здоровый образ жизни и делать личностный осознанный выбор. Помочь осознать значимость саморазвития, самоорганизации, самопознания. Содействовать развитию активной жизненной позиции и социальных чувств (толерантность, патриотизм, гуманизм и др.) Создать условия для привлечения родителей к школьной жизни учащихся.

Направления ВР Работа с классными руководителями Работа с родителями Работа с учащимися участие в соревнованиях, конкурсах и фестивалях различного уровня информационно-просветительская работа социально-психологическая поддержка самоуправление по 3 уровням: классное ученическое, школьное ученическое и школьное соуправление подготовка и проведение мероприятий МО классных руководителей информационно-просветительская работа( буклеты, методическая «копилка», работа под руководством научных сотрудников, встречи со специалистами других ведомств) индивидуальные консультации контроль выполнения планов ВР и ИПС родительские собрания индивидуальные консультации профилактические беседы работа с родительским активом ( Управляющий совет, классный и общешкольный комитеты) встречи со специалистами других ведомств просветительская работа

Педагог – психолог (2 человека) Задачи: Изучение особенностей личности учащихся с помощью методов психологической диагностики; содействовать полноценному психическому развитию ребенка, выявление проблем в личностной и познавательной сферах и последующая их коррекция. Помощь классным руководителям в создании атмосферы психологического комфорта; Формирование навыков уверенного поведения обучающихся в сложных ситуациях; Ориентирование обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни. Продолжить разработку и апробацию программных продуктов в рамках проекта «Информатизация системы образования МОУ «ПСОШ 1» при сотрудничестве с ПРИПИТом. (АРМ «Карта индивидуального развития учащихся»). Оснащать и оборудовать кабинет социально- психологического сопровождения в начальной школе. Организовать работу с будущими первоклассниками ( проведение развивающих занятий и диагностики) и их родителями (организовать и провести тематические встречи, тренинги, консультации, беседы). Направления деятельности: 1.Психодиагностическая оценка 2. Коррекционно-развивающая 3. Консультативная 4. Просветительская 5. Организационно-методическая Социальный педагог (2 человека) Задачи: Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде. Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся. Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами. Принятие мер по социальной защите, поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья. Направления деятельности: 1. Работа с учащимися находящимися в социально-опасном положении и их семьями 2. Работа с учащимися состоящими в «группе риска», на учете ОДН ПОМ 3. Работа с семьями, нуждающимися в соц. защите 4. Работа по охране прав детства (работа с детьми, оставшимися без попечения родителей)

Работа педагога-психолога Измерение уровня адаптации 1, 5, 10 классы (11 кл.) Обследование и подготовка материалов на ПМПК (62 человека) Измерение уровня познавательных процессов 2, 3, 4 классы (11 кл.) Измерение уровня самооценки, мотивации достижения успеха, учебная активность ((14 кл.) Профессиональное определение (6 кл.) Индивидуальная диагностика (44 чел.) Диагностика родителей (256 чел.) 1. Психодиагностическая оценка Коррекционно-развивающие занятия 5г, 9 е (2 раза в неделю) Занятия в 1а,1б, 5а, 5б, 5в кл. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (6 чел.) Тренинговые занятия 10 кл. 2. Коррекционно- развивающая работа Родители – 105 консультаций Учащиеся – 33 консультации Педагоги – 120 консультаций 3. Консультативная работа Родительские собрания - 21 Совещание при директоре – 5 Буклет – 12 выпусков 4. Просветительская работа Разработка и апробирование проектов и программ – 7 Участие в семинарах, ярмарках, конкурсах – Организационно- методическая работа

Работа социального педагога КатегорияКоличество 1 Опекаемые учащиеся11 2 Учащиеся без статуса опеки8 3 Учащиеся из малоимущих семей67 4 Учащиеся из многодетных малоимущих семей21 5 Учащие состоящие на учете ОДН ПОМ9 6 Учащиеся, находящиеся в СОП27 7 Учащиеся «группа риска»20

Внеурочная занятость учащихся

Внеурочная занятость учащихся СОП и «группы риска» Количество учащихся занятых в системе дополнительного образования уменьшилось, не посещают кружки и секции подростки обучающиеся по индивидуально-приходящей форме, имеющие 7, 8 вид

Охват горячим питанием

При анализе воспитательной работы определились задачи, которые необходимо решать в следующем учебном году: 1.Разработать и организовать модель школьного самоуправления на принципах самоорганизации 2.Разработать и реализовать систему планирования воспитательной работы 1-3 ступени, соответственно новой модели школьного самоуправлении 3.Обеспечить условия для выполнения 120 федерального закона РФ 4.Реализовать программу работы с родителями «Сохранить невидимые нити»

Итоги методической работы уч.г.

Выполнение приоритетных задач на учебный год: Расширить круг учителей, использующих технологию обучения на основе самоорганизации, с 11 до 18 человек. Создать методические и организационные условия для перехода параллели 1-х классов на стандарты нового поколения в учебном году. Обучить технологиям тьюторского сопровождения классных руководителей начальных классов, 9-10 классов. Создать организационные условия для обобщения и трансляции опыта педагогов через систему семинаров, участие в профессиональных конкурсах, районных и краевых конференциях.

Технология обучения на основе самоорганизации Продолжила работу проблемная группа по освоению данной технологии. В нее вошли помимо 13 педагогов еще три учителя: математика, биология. С целью освоения технологии была проделана следующая работа: Организовано обучение педагогов. Проведены обучающие семинары: - для учителей, не работающих по технологии «Проектирование содержания образования в дидактике самоорганизации» - «Способы познания. Рациональное познание. Методы рационального познания». Организован обмен опытом между педагогами: проведено 5 открытых уроков с использованием технологии, все уроки представлены на уровне района и края; проведен обмен опытом по подготовке методических материалов для проведения уроков по этой технологии; материалы представлены на школьном сайте; опыт двух учителей оформлен в виде методических сборников, опыт работы учителей по использованию технологии обучения на основе самоорганизации был представлен на уровне школы, района и края.

Тьюторское сопровождение Организовано обучение тьюторов и классных руководителей: o «Методология и методика конструирования содержания профильного образования. ИУП.» o «Методология тьюторства. Планирование работы тьютора 10, 11 классов» o Круглый стол «Социальные практики учащихся 10-х классов и их организация» o Семинар для классных руководителей 7,8,9 классов: «Ресурсное обеспечение жизненного плана школьника» Доработана нормативно-правовая база: o Положение о прохождении социальной практики. o Положение о прохождении профессиональной пробы. o Переработан общий вид индивидуального учебного плана ученика. Апробирован тьюторский курс «Мой выбор». Составлены жизненные планы учащихся классов. Апробировано проведение социальных практик. Опыт школы по данному направлению представлен на районной Августовской педагогической конференции; на «Сюзевских чтениях»; на краевом семинаре «Дидактическая модель профильного обучения и предпрофильной подготовки на основе самоорганизации». Тьюторы и классные руководители обеспечены всеми необходимыми методическими материалами для проведения экспериментальной работы.

Создание методических условий для перехода начальной школы на стандарты нового поколения 11 учителей начальной школы прошли курсовую подготовку по стандартам нового поколения, из них 5 человек дистанционно. Разработана образовательная программа школы I ступени в соответствии с ФГОС нового поколения. Разработаны рабочие программы учителей 1-х классов.

Организационные условия для обобщения и трансляции опыта Участие в Ярмарке педагогического мастерства. Проведение семинаров и мастер-классов для школ района. Участие в краевых семинарах и конференциях. Проведение краевого семинара на базе школы «Дидактическая модель профильного обучения и предпрофильной подготовки на основе самоорганизации». Публикации опыта педагогов на различных уровнях. Участие в профессиональных конкурсах.

Проведенные открытые уроки и мероприятия

Выступления педагогов на семинарах, конференциях

Мастер-классы

Участие в профессиональных конкурсах

Перечень конкурсов, в которых участвовали педагоги: 1.«Работаем на результат», район- 2 участника 2.«Учитель года 2011», школа – 9 участников, район – 3 участника 3.Конкурс педагогических достижений «Лучшие педагоги», школа – 13 участников, район – 3 участника 4.Конкурс социальных проектов, район – 2 участника 5.Конкурс индивидуальных образовательных проектов модернизации образования "Инновации-2011«, край- участника 6.Конкурс педагогических проектов для молодых педагогов «Перспектива», район – 3 участника 7.Сетевой Всероссийский конкурс "Профессия на века« – 1 участник 8.Всероссийский конкурс "Учитель! Перед именем твоим…« – 1 участник 9.Всероссийский Фестиваль-конкурс "Открытый урок« – 1 участник 10.Конкурс "Лучший совместный урок 2011«, край – 2 участника 11.Всероссийский конкурс портала "Образование 2.0" "Заметки на полях« – 1 участник 12.III всероссийский конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» - 1 участник 13.Всероссийский конкурс «Школа будущего-Intel 2011» - 1 участник

Работа МО Имеют методическую тему Занимаются опытно- экспериментал ьной работой Транслируют свой опыт Участвуют в конкурсах Открытые уроки не в рамках аттестации Охват детей конкурсами Филология71%100%014% Олимпиады- 1551/655 Конкурсы – 899/1213 Математика, физика, информатика 80%100%50%56%30%56%20%44%63 Иностранный язык История, география83%100%50%43%50%83%16%33%76 Начальные классы100%93%23%53%23%67%38%47%74 Технология, ИЗО, музыка42%100%043%17%14%029%32 Биология, химия, физкультура 100%40%29%20%43%60%14%40%11

Количество призовых мест в районной олимпиаде

Информационные технологии Прошли курсовую подготовку5педагогов2 педагога (дистанционно) Электронные журналы и дневники4 класса22 класса Качество предоставляемых услуг по электронным журналам 30%80% Количество учеников, имеющих электронные дневники 115 учеников Электронное портфолио6 педагогов55 педагогов В сетевых сообществах работают2 педагога4 педагога Количество учащихся в заочных школах0 учащихся7 учащихся Количество уроков с использованием ЦОР 1433 урока2019 уроков Количество ЦОР, разработанных учителями

Работа методического совета 6 заседаний: «Программа развития школы на г.г.», «Задачи методического объединения при переходе школы на стандарты нового поколения», «Учебный план школы на учебный год», «Новые подходы к аттестации педагогических кадров», «Анализ методической работы за уч. год», «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе».

Выполнение учебного плана в школе 1 ступени

Выполнение учебного плана 2, 3 ступени

Положительные моменты организации МР Организовано целенаправленное обучение педагогических кадров Созданы условия для распространения и обобщения педагогического опыта Организовано наставничество молодых специалистов. Реализован проект экспериментальной работы по теме «Дидактическая модель предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе самоорганизации». Созданы методические условия для перехода 1 ступени на ФГОС нового поколения

Отрицательные моменты МР Отсутствие годовых планов курсовой подготовки со стороны организаций, которые ее осуществляют. Стихийные предложения по курсовой подготовке Не все педагоги имеют индивидуальную программу работы над методической темой. Не высокая технологичность учебного процесса. Низкий процент педагогов с первой и высшей категориями.

Выводы Сформировать перспективный план курсовой подготовки педагогических кадров до 2016г. Организовать освоение педагогических технологий через тьюторское сопровождение педагогов. Разработать новую систему стимулирования педагогических работников на основе внутришкольной аттестации. Создать методические условия для подготовки педагогов к аттестации.