Создание условий для комплексного развития личности, способной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной работы в общеобразовательной школе.
Advertisements

Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
По реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
План воспитательной работы 1 класса на учебный год Классный руководитель: Мухамадеева Мария Владимировна.
Автор : Шмыкова Ирина Владировна.. В начале учебного года были поставлены следующие воспитательные цели : Воспитание всесторонне развитой и нравственно.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Коррекционная школа 8 основана в 1978 году. В учреждении созданы все условия для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
МОУ Александровская СОШ МОУ Александровская СОШ Детская Организация «Надежда» год основания: 1999 место: с. Александровка.
Воспитательный компонент – важная составляющая развития и социализации детей с нарушением интеллекта Полякова Светлана Сергеевна, педагог ГБОУ АО «СКОШ5»
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Система воспитательной работы во Внуковской средней общеобразовательной школе.
Транксрипт:

Создание условий для комплексного развития личности, способной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности; оказание помощи при социальной адаптации обучающихся воспитанников.

Воспитательная система школы Коррекционно – развивающий компонент Клубная деятельность Досуговая деятельность

Это организация и проведение всех воспитательных мероприятий, это общение взрослого и воспитанника, в ходе которого происходит коррекция каких – либо отклонений, недостатков личности ребёнка на основе развития его потенциальных возможностей. Это процесс развития механизмов компенсации дефекта. Во главу угла ставится личность ребёнка с его недостатками и возможностями; различные отрицательные черты характера включаются в воспитательную работу в качестве направлений коррекционного воздействия

Личностное развитие Охрана здоровья Трудовое воспитание Основы жизнеобеспечения Основы гражданского самосознания Основы социализации и общения

Клуб– общественная организация, объединение людей, связанных общими интересами (научными, политическими, художественными, спортивными) Школьный клуб – одна из форм организации досуга учащихся. Такое объединение способствуют всестороннему развитию и воспитанию ребят. Школьные кружки обычно немногочисленны. Их деятельность ограничивается развитием определенных способностей группы ребят из человек. В отличие от них школьные клубы способны охватить разнообразными видами деятельности большинство учащихся школы, а значит, выявить их способности и предоставить возможность для их развития.

Декоративно – прикладное творчество ( мастерская Берендея, Открытка – сувенир, самоделкин, творческая мастерская, вязание, оригами, сапожник) Художественно – эстетическое (танцевальный, рисование, кукольный театр) Спортивно – оздоровительное (фитнес, народные игры, дорожная азбука, настольный теннис, ПДД) Патриотическое (юный патриот, юный эколог, краеведение, азбука нравственности)

День именинника День здоровья Тематические недели Предметные недели Традиционные общешкольные праздники Классные праздники, классные часы Выпуск газет, бюллетеней Конкурсы рисунков, выставки

Октябрь – изделия из соломы, солёного теста, глины, природного материала Декабрь – изделия из бумаги, картона Март – отчётная выставка изделий декоративно – прикладного творчества

Санитарные бюллетени По правилам безопасности дорожного движения По профориентации Правила поведения в экстремальных ситуациях

Снежные фигуры – февраль Ученик года – май Самый здоровый класс – декабрь, май Лучшая группа года – апрель Самая чистая спальня – каждый месяц Новогодние поделки и композиции – декабрь Защита фантастических проектов

Сентябрь – месячник школы Октябрь –месячник духовно – нравственного воспитания Ноябрь месячник гражданской защиты Декабрь – месячник здорового образа жизни Январь –«История моей Родины» Февраль – месячник военно – патриотического направления Март – месячник детского творчества Апрель – месячник экологии Май – месячник встреч и расставаний