Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Advertisements

Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта.
Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
SMM Club #4 PR в социальных сетях. PR Управление восприятием.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Создание системы рекомендаций в социальных сетях Методы мотивации Алексей Рыбников 14 февраля 2013, Санкт-Петербург.
Проблема 1: У украинских юристов нет единой коммуникационной площадки. Одни общаются в Facebook другие в Linked.in, третьи на форумах. Нет специальных.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги» Ольги Ларина на конференции «Экологический бизнес: миф или реальность?» Киев. 11 декабря 2010.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Транксрипт:

Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина

3 слова о социальных сетях: Число пользователей социальных сетей на Украине достигло 6 млн Количество украинских пользователей Facebook превысило 1,5 млн По результатам одного из американских социологических исследований традиционной рекламе верят около 13% людей, а рекомендациям из социальных сетей более 80%

Что происходит сейчас? СПАМ-рассылки Массовые приглашения Личные сообщения незнакомым людям Добавление в группу без разрешения Публикации на стенах незнакомых людей Общая переписка (когда в сообщение включены несколько адресатов, зачастую тоже незнакомых)

Как на это реагирует Facebook?

Как на это реагируют ваши потенциальные клиенты

Почему так происходит? Или Пять ключевых ошибок продвижения

1. Описание

2. Приглашение

3. Стена мероприятия

4. Работа с негативом

5. Продвижение

Выход? У каждой компании есть клиенты. У счастливых – есть поклонники. А у наиболее успешных – аудитории. «Rework. Бизнес без предрассудков»

1. Контент: разный. Интересный и полезный

2. Отзывы: адвокаты бренда+агенты влияния = ваша репутация

3. Стимулирование активностей

4. Партнерские проявления

5. Персоналии: люди не верят логотипам. Люди верят только людям.

Итого: По результатам анализа продаж за последние три месяца 50-70% клиентов приходят и покупают продукты CashFlowClub благодаря рекомендациям из Facebook

olalarina facebook.com/larina.olga LarinaOlga Cash flow club facebook.com/cash.flow.kiev CashFlowClub_UA