Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательн ая школа 18» СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ст. ГРИГОРОПОЛИССКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательн ая школа 18» СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ст. ГРИГОРОПОЛИССКАЯ Ул. Первомайская, учебный год учебный год

Контингент учащихся по месту жительства

Социальный статус семей:

Социальный статус родителей:

Образовательный ценз родителей:

Мотивированность родителей на определение жизненной перспективы ребенка:

Приоритеты родителей и механизмы их реализации: Приоритеты родителей Механизмы реализации получение детьми высокого уровня образования углубленное изучение предметов; возможность изучать дополнительные предметы; развитие личностных характеристик ребенка, развитие умения общаться, жить в коллективе, работать в команде; сохранение и развитие тяги к знаниям, желания учиться; наличие комфортной обстановки в школе, доброжелательной атмосферы; Создание особого пространства, разработка специальных программ для регламентации ОП проявление понимания, заботы и уважения к ребенку, его родителям со стороны педагогического коллектива. Построение взаимодействия субъектов ОП на паритетных условиях, разработка модели учителя нового поколения

Анализ деятельности МОУ СОШ 18 в контексте задач модернизации образования 2006 г – подключение к сети «Интернет» - вознаграждение за классное руководство - вознаграждение за классное руководство С 2007 г – сдача государственной, итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ С 2002 г –стажерская площадка для проведения семинаров районного уровня С 2008 г – НСОТ гг – краевая экспериментальная площадка «Аттестация педагогических кадров в современных условиях. Компетентностный подход.» С 2011 г – переход на ФГОС, оснащение учреждения оборудованием для внедрения ФГОС С 2012 г – разработка программы развития учреждения в контексте задач модернизации

Инновационность как условие конкурентоспособности МОУ СОШ 18 МОУ СОШ 18 – Среднее общеобразовательное инновационное учреждение, обеспечивающее получение образования с учетом интересов и склонностей учащихся, развитие их интеллектуального потенциала, осуществляющее профессиональную ориентацию выпускников в соответствии с запросами общества МОУ СОШ 18 – Среднее общеобразовательное инновационное учреждение, обеспечивающее получение образования с учетом интересов и склонностей учащихся, развитие их интеллектуального потенциала, осуществляющее профессиональную ориентацию выпускников в соответствии с запросами общества

Повышение доступности качественного образования; Укрепление, развитие материально-технической, учебной базы учреждений образования в соответствии с национальной образовательной стратегией «Новая школа»; Подготовка нового поколения педагогических кадров; Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения; Повышение эффективности управления в системе образования; Развитие современной системы непрерывного образования; Совершенствование экономических механизмов в сфере образования; Интеграции детей с ограниченными возможностями в общество; Поддержка талантливой молодежи. Деятельность МОУ СОШ 18 в контексте задач Стратегии развития системы образования СК до 2020 года

Задачи МОУ СОШ 18 Переход в режим развития. Внедрение инновационного ОП с учетом субъектной, уровневой, содержательной, цикличной (жизненный цикл), управленческой, организационной структур. Дать ученику универсальное глубокое образование по различным предметам, позволяющее развить способности учащихся оперировать знаниями основ различных наук, применять их в исследовательской и профессиональной деятельности. (Приоритетными являются образовательные области максимально сочетающиеся с особенностями, традициями и потребностями региона).

Задачи МОУ СОШ 18 Базовый компонент дополнить традиционными, инновационными и интегрированными программами. Организовать деятельность по созданию условий, гарантирующих: охрану и укрепление здоровья, сохранение традиций родного края, развитие, саморазвитие и самоопределение личности, развитие творческих способностей, умений, навыков, формирование научного мировоззрения, которое пригодится в процессе исследовательской, рационализаторской деятельности, Придание значимости рабочих профессий, востребованных в регионе

Модернизация образования Актуальность Востребованность Сроки и этапы реализации Стратегия и тактика по решению задач МОУ СОШ 18 Социальный заказ, партнеры Идеология (миссия, концепция) Обновление содержания образования Ресурсное обеспечение Законодательные и правовые основы Программа развития ОУ

Идеология (миссия, концепция развития МОУ СОШ 18) Миссия школы: Создание для учащихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.

Ключевые компетентности : Сфера самостоятельной познавательной деятельности (общекультурная, информационная, учебно-познавательная, личностного совершенствования) Сфера гражданско-общественной деятельности (ценностно-смысловая, общекультурная, гражданско-правовая) Сфера социально-трудовой деятельности (социальная, профессионально-ориентированная) Бытовая сфере (коммуникативная, социально- ориентированная, валеологическая) Сфера культурно-досуговой деятельности (коммуникативная, общекультурная, ценностно- смысловая)

Социальная миссия Преобразование образовательной среды школы в систему становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, способной жить в гармонии с собой и окружающим миром, созидающей, способной наследовать и приумножать отечественную культуру и национальные обычаи и традиции, реализующую миссии «ГРАЖДАНИНА», «ТРУЖЕНИКА» и «СЕМЬЯНИНА»

Стратегическая миссия Создание новой практики образования – системы для формирования ключевых компетенций на основе инноваций в научно-техническом развитиии, потребностей народохозяйственного комплекса, культурного наследия региона.

Базовые ценности школы ключевых компетенций Образовательное пространство Модель компетентностей педагогов Модель компетентностей выпускника Модель компетентностей родителя учащегося – потенциального заказчика на образовательные услуги

Содержание и организация ОП «Школы ключевых компетенций» 1 ступень 2 ступень 3 ступень Образ выпускника (социальная, общекультурная, коммуникативная компетенции) Образ выпускника (ценностно- смысловая, социально-трудовая, личностного совершенствования, учебно-познавательная, информационная, общекультурная, коммуникативная компетенции) Образ выпускника (ценностно- смысловая, социально-трудовая, личностного самосовершенствования, учебно- познавательная, гражданско- правовая, информационная, общекультурная, коммуникативная, социальная компетенции) Учебный план – сочетание базовых предметов с региональным компонентом Учебный план – изучение предметов на базовом уровне, расширение факультативами, спецкурсами, элективными курсами Учебный план – изучение предметов на базовом уровне, при запросе – углубленное изучение предметов, расширение факультативами, спецкурсами, элективными курсами Дополнительное образование – выявление способностей, формирование учебной деятельности Дополнительное образование – развитие способностей, ценностно- смысловое ориентирование Дополнительное образование – развитие способностей, подготовка к ГИА, профессиональное самоопределение

Паспорт программы развития 1. Срок реализации программы – гг 2. Источники финансирования – федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, внебюджетные средства 3. Оценка результатов программы: Экспертная оценка результатов деятельности (внешние и внутренние эксперты) Экспертная оценка результатов деятельности (внешние и внутренние эксперты) Социологические опросы Социологические опросы Мониторинговая деятельность Мониторинговая деятельность Результаты образовательного процесса (обученность, качество, ГИА, результаты олимпиад, конкурсов и т.п.) Результаты образовательного процесса (обученность, качество, ГИА, результаты олимпиад, конкурсов и т.п.)

МОУ СОШ 18 – открытая социально-педагогическая система ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА МОУ СОШ 18 МАРКЕТИНГ МОНИТОРИНГ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА учащиеся, родители, сотрудники, PR СТРУКТУРАСТРУКТУРА АДМИНИСТРА ТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ М Е Д И К, С П Е Ц И А Л И С Т УЧАЩИЕ СЯ МЛАДШИ Й ОБСЛУЖИ ВАЮЩИЙ ПЕРСОНА Л СОДЕ Р ЖАНИ Е ОРГА НИЗА ЦИЯ ТЕХН О ЛОГИ Я ФИЛОС ОФИЯ МИССИ Я МОДЕЛ Ь ВЫПУС КНИКА ПОЛИТ И КА СТРАТЕ ГИЯ ИСТО ЧНИК И СОЦ ЗАКАЗ А ШКОЛ Е РЕСУР СНОЕ ОБЕС ПЕЧЕ НИЕ ГОСУДАРСТВО РОДИТЕЛИ РЕГИОН ОУ ОБЩ ОРГ-ЦИИ НАУКА ИСКУССТВО КОНТИНГЕНТ КАДРЫ ФИНАНСЫ РЕСУРСЫ ИНФ-ЦИЯ НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧ СОЦ. МЕД. ПЕД. ПСИХ. ОБЕСПЕЧ РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ образовательные процессы ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ

Структурная схема управления учреждением УЧРЕДИТЕЛЬ ДИРЕКТОР СЛУЖБЫ АДМИНИСТ- РАТИВНО- ХОЗЯЙСТ- ВЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ МЕДИЦИН- СКАЯ СПЕЦИАЛЬ- НАЯ МЕТОДИ- ЧЕСКАЯ АКТИВ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕКОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Модель организационной структуры управляющей системы МОУ СОШ 18 в режиме развития I УРОВЕНЬ СТРАТЕГИЧЕ СКИЙ II УРОВЕНЬ ТАКТИЧЕСК ИЙ III УРОВЕНЬ СТРАТЕГИЧЕ СКОЕ УПРАВЛЕНИ Е IV УРОВЕНЬ ОПЕРАТИВН ЫЙ ЗАМ ДИРЕКТО РА КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕН ИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКО Е САМОУПРАВЛЕН ИЕ -ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОЛЛЕКТИВА -ОБЩЕСТВ ОРГ- ЦИИ -ОБЩЕШК РОД СОБР -ПЕДСОВЕТ -АТТЕСТАЦ КОМИССИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕ НИЕ ФУНКЦИОНАЛЬН ЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ УЧАЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ АКТИВ - ОБЩЕЕ СОБР КОЛ- ВА -ОБЩЕСТВ ОРГ-ЦИИ, ПОПЕЧИТ СОВЕТ -РОД СОБР -УЧЕНИЧ СОВЕТ -БУХГАЛТЕРИЯ -КОММУН СЛУЖБЫ -АХЧ -РЕАЛИЗАЦИЯ ГОС ПРОГРАММ -ПРОБЛЕММНЫЕ СЕМИНАРЫ -ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧ ГРУППЫ ШМО-НАЧ КЛ -УЧ РУС ЯЗ, ЛИТ -МАТЕМАТИКИ -ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ Н ЯЗ -ТЕНОЛОГИИ -ФИЗ-РЫ, ОБЖ СМИ РОВД PRСМИ РОВД PR МЕД СОЦ ПЕД ПСИХ КОНСИЛИУМ ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИ УЧАЩИЕСЯ -МАЛЫЙ ПЕДСОВЕТ -МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ -ТВОРЧ ГРУППЫ -СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СПЕЦИАЛИСТЫ

Функциональная модель управления межсубъектным взаимодействием КОНТРОЛЬНО- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВШК ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ЕГО РАЗВИТИЯ, ВЛИЯНИЯ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК, КОНТРОЛДЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕЖИМА ОРГАНИЗАЦИОННО- ИНСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АППАРАТА НА ОСНОВЕ ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ВЫПОЛНЕНИЯ ГОС ПРОГРАММ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СБОР, АНАЛИЗ, ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ, БЛОКАМ РАБОТЫ МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВАЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ, СРЕДСТВ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНО- КОРРЕКЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГОВОГО НАБЛЮДЕНИЯ ПЛАНОВО- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА

Модель взаимодействия участников УВП в системе КРО УСЛОВИЯ ОБЩЕНИЯ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИКИ, МОНИТОРИНГИ, МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ САН-ГИГ РЕЖИМ ЗДОРОВЬЕ S-SO АДАПТАЦИ Я СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КРО СОТРУДНИЧ ЕСТВО СФОРМИР И ОРГ ОУУН УЧЕТ ИНД ВОЗР ОСОБ ТЕХНОЛОГИ Я САМО-стиМЫСЛИТ ПРОЦЕССЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ГНОСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ СРЕДСТВА РЕЧЬ, ОПТИКО- КИНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗНАКОВ, СИСТЕМА ИНТОНАЦИОННОЙ СВЯЗИ, СИСТЕМА СВЯЗИ ГЛАЗАМИ ОБЩЕНИЯ МОТИВ: познават, нравственно-волевой, побудительный МОТИВ: побудительный, волевой, познавательный ЦЕЛЬ:сформир пед систему, направленную на коррекцию и формир мыслит операций и процессов, умение адаптироваться в современных рыночных отношения, активно действовать в меняющихся условиях, самоопределиться, самореализоваться. ПОБУДИТЕЛЬНАЯ:обеспечить высокий уровень КРО АМОТИВНАЯ:повышать мотивацию к обучению, формир-ть и развивать познавательный интерес ИНФОРМАЦИОННАЯ: обеспечивать достаточный уровень качества КРО КОНТАКТНАЯ: развивать коммуникативные качества личности КООРДИНАЦИОННАЯ:обучать, учитывая индивид особенности обучающихся, воспитанников УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ: воспитывать общественно позитивную активную личность, адекватно реагирующую на внешние раздражители ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЦЕЛЬ: 1-4 класс - близкое(получение хорошей оценки, похвалы, самоутверждение) 5-9 КЛАСС - дополняется далекими задачами (использование приобретенных знаний в практической деятельности) - ОБРЕСТИ СВОЕ "Я" - ОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТ-ТИ - САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ, ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ В УСТНОМ СЛОВЕ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТ-ТИ ОБРАЗОВАНИЕСТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИАГН МЫСЛИТ ПСИХОФИЗ ПРОЦ ГОС ПРОГРАММЫ МЕЖПРЕДМ СВЯЗИ ЖИЗНЕН ОПЫТ ФОРМИР КОМПЕТЕНЦИЙ ИСП ОСН МЫСЛИТ ОПЕРАЦИЙ СОЗДАНИЕ ОСНОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ВЗРОСЛЫЙ-РЕБЕНОК (S-SO) ШКОЛЬНИКА КОНЦЕПЦИЯ "Я": ЛИЧНОСТЬ, ОБЛАДАЮЩАЯ -НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫМИ КАЧЕСТВАМИ -ОБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА) -СУБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (ЛИЧНЫЙ ТАЛАНТ) СПЕЦИАЛИСТ, ВЫСТУПАЮЩИЙ КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ УВП И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ: -ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ПЕД ПРОЦЕССА -ФОРМИР ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ "Я"-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА -ВЫБОР И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ -СОЗДАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ КОНЦЕПЦИЯ "Я" ЛИЧНОСТЬ: - ИНД И ВОЗРАСТ ОСОБ-ТИ - ПОЗНАВАТ СПОСОБНОСТИ - САМОСТИ - УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ S ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИОБРЕТАЮЩИЙ ИНД ОПЫТ НА ОСНОВЕ: - ФОРМИР ПОЗНАВАТ МОТИВОВ, ИДУЩИХ ОТ ПОЗНАВАТ ПОТРЕБНОСТЕЙ - ФОРМИР ИНД-ГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ФОРМИР ОСНОВНЫХ ЧЕРТ КОНСТРУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ СОШ 18 Адрес учреждения Ставропольский край Ставропольский край Новоалександровский район Новоалександровский район Станица Григорополисская Станица Григорополисская Улица Первомайская, 30 Улица Первомайская, 30