Анализ работы школы за 2009-2010 учебный год. I. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 2009- 2010 учебном году учебный процесс осуществляли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Итоги учебного года Численность Начальная школа Средняя полная Среднее.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
АНАЛИЗ РАБОТЫ лицея «Технический» учебный год.
Транксрипт:

Анализ работы школы за учебный год

I. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В учебном году учебный процесс осуществляли 35 учителей-предметников. Высшую категорию имеют 13 человек (37 %), первую-13 ( 37 %), вторую- 7 ( 20 %), не имеют категории- 2 (6%)

Уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования Система развивающего обучения Л.В.Занкова Игровые технологии Личностно-ориентированное развивающее обучение Проблемное обучение Технология проектного обучения Технология уровневой дифференциации Технология групповой деятельности Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) Контрольно-корректирующая технология обучения (М.Кларин) КСО Портфолио Педагогика сотрудничества Технология проведения дискуссий ИКТ

В прошедшем учебном году повышение квалификации прошли 7 учителей. Чернова О.Н. (очно) Ивченко М.П. (очно) Кшуманева Н.А. (дистанционно) Иноземцева О.П. (заочно) Аноприенко Т.И. (заочно) Терлеева Н.П. (очно) Кузнецова С.Н. (заочно)

Приняли участие в различных семинарах следующие учителя: Чернова О.Н. - Всероссийская видеоконференция с издательством БИНОМ в ОблЦИТ «Непрерывное информационное образование»- февраль 2010 года Терлеева Н.П. - Новосибирские Рождественские образовательные чтения «Нравственный подвиг учителя»- январь 2010 года Разумная Г.А., Олифер Л.Д. – областной семинар эколого-биологического направления «Развитие компетентностных способностей обучающихся в исследовательской работе»- апрель 2010 года Аноприенко Т.И.- Интернет –семинар « УМК «Перспектива», УМК «Школа России». Переход на стандарты 2 поколения»- март 2010 года

6 учителей прошли аттестацию: 2 подтвердили высшую категорию, 2 защитились на высшую, 2 подтвердили первую категорию. ФИОПредмет должностьКатегория 1.Василенко Г.В.Учитель начальных классов высшая 2.Терлеева Н.П.Учитель начальных классов высшая 3.Чернова О.Н.Учитель математики и информатики высшая 4.Чернова Л.Д.Учитель русского языка и литературы высшая 5.Зеленая Г.Н.Учитель начальных классов первая 6.Олифер Л.Д.Учитель биологиипервая

2 учителей обобщили свой опыт на районном уровне: 1.Носова Н.А, учитель начальных классов «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках развития речи» 2.Зеленая Г.Н, учитель начальных классов «Совершенствование чтения младших школьников»

3 учителей принимали участие в профессиональных конкурсах Кшуманева Наталья Алексеевна, учитель физики и информатики и ИКТ- победитель районного и финалист областного конкурса «Учитель года 2010», III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий «ПедИнициатива2010» Чернова Ольга Николаевна, учитель математики и информатики и ИКТ- III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий «ПедИнициатива2010» Аноприенко Тамара Ивановна, учитель русского языка и литературы- III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий «ПедИнициатива2010»

выводы В школе работает творческий, высокопрофессиональный коллектив. План повышения квалификации учителей и аттестации выполняется на 100%. Наблюдается активное участие учителей в работе семинаров различного уровня. 100% учителей владеют и используют современные педагогические технологии Недостаточно активное участие учителей в профессиональных конкурсах

II. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Сводная таблица результатов уровня обученности за период с 2007 по 2010 год Учебный год Уровень обученности 1 ступень2 ступень3 ступень %98%100% %96%98% %95%100%

Сводная таблица результатов качества обученности учебный год Отличникихорошисты Кол-во% % %14946% %11938% %11136%

Результативность освоения программ профильного обучения на 3-й ступени образования, определяемая динамикой поступления выпускников в профильные вузы Учебный год Профильные предметы Кол-во учащихся, сдававших профильный предмет Кол-во учащихся, поступивших в профильные вузы Математика информатика Математика информатика

Динамика численности медалистов медалисты Золотая-11 Серебряная51- Общее число медалистов 521

Результативность освоения коррекционных программ обучения Учебный годКоличество учащихся,освоивших коррекционную программу обучения

Результативность получения призовых мест в соотношении с количеством учеников, выступавших в районных предметных олимпиадах

Результаты участия в интеллектуальных конкурсах Учеб- ный год «Русск. медве жонок» «Кенгур у» «Брита нский буль дог » «Золо тое руно» КИТ «Чело век и приро да »

Выводы: Качество обученности стабильно За последние три года количество неуспевающих сократилось до двух человек. Прослеживается достаточно высокий процент поступления в вузы выпускников, освоивших профильные программы. Низкая результативность участия учащихся в районных предметных олимпиадах Учащиеся школы проявляют высокую творческую активность, показывают хорошие результаты в интеллектуальных конкурсах.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На конец учебного года в школе обучалось 337 учащихся, из 307 учащихся, подлежащих аттестации, на отлично закончили учебный 33 учащихся, что составляет 11% от общего числа аттестуемых. 111 учащихся закончили на «хорошо», что составляет 36%. Таким образом, качество обученности составляет 46%. 2 учащихся оставлены на повторный год обучения:

1.Шенгель Ирина 9а, получена «2» на пересдаче по русскому языку в ходе ГИА 2.Черняк Виктория 9а,получена «2» на пересдаче по русскому языку в ходе ГИА

Результаты переводных экзаменов В учебном году педсовет принял решение о введении итоговой аттестации в виде переводных экзаменов в 8 и 10 классах, отличников и хорошистов учебы от экзаменов не освобождать. В 4 классах провести переводные итоговые контрольные работы.

предметКлучи тель Кол- во «5»«4»«3»«2»% кач. Уро вень обуч. % Русск.яз.4аТерлеева Н.П Матем.4аТерлеева Н.П Русск.яз.4бГабранова А.И Матем.4бГабранова А.И Русск.яз.8Ивченко М.П Матем.8Брик С.Н Русск.яз.10аАноприенко Т.И Русск.яз10бЧернова Л.Д Матем.10а 10б Шлыкова Г.А Информ атика 10а 10б Чернова О.Н

Выводы: Из приведенной таблицы видно, что итоговая аттестация прошла не совсем успешно – получены «2» по математике в 4б, 8 классах; по русскому языку в 4б классе, в общей сложности 12 неудовлетворительных результатов. Учащиеся, получившие неудовлетворительные отметки, в течение июня посещали занятия по предмету и пересдали экзамены. Успешно прошли экзамены по математике в 4а, 10а (учителя Терлеева Н.П., Шлыкова Г.А.) качество составило 95%, 57 % соответственно; информатике (учитель Чернова О.Н..), качество составило более 80 %; по русскому языку в 10б классе и 4аб (учителя Чернова Л.Д, Терлеева Н.П., Габранова А.И.) качество составило от 52% до 73 %.

Итоги государственной аттестации за курс основной школы Всего учащихся в 9 классах- 39, допущены к экзаменам 39 В учебном году на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации в целях апробации новой формы государственной аттестации Департаментом образования было приказано организовать проведение итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме, экзамен по русскому языку и математике в форме ЕГЭ обязательный, по остальным предметам (согласно перечню) на выбор. Для сдачи государственных экзаменов учащиеся выбрали следующие предметы: ОБЖ (трад.) Обществознание (новая) Обществознание (трад.) Физика (трад. ) Физическая культура (трад.) Английский язык (трад.) История России (трад.) География (новая) География (трад.) Биология (новая) биология (трад.)

предметучительКол-во сдав. «5»«4»«3»«2»% кач. 1. Русский язык Кузнецова С.Н. Чернова Л.Д Матем.Мельникова Н.Н Обществ. (новая) Руденко О.А Химия (новая) Семеренко С.А География (новая) Погребняк Л.А Биология (новая) Погребняк Л.А ОБЖ (трад) Бурико Н.И

предметучительКол- во сда в. «5»«4»«3»«2»% кач. 8.Обществ. (трад) Руденко О.А История России (трад) Руденко О.А Физ.культ ура (трад) Катигоренко А.И Географи я (трад) Погребняк Л.А Англ.язКолтунова Т.А Биология (трад) Погребняк Л.А Физика (трад) Кшуманева Н.А Итого

Самоопределение выпускников основной (общей) школы Из 39 выпускников 37 получили аттестаты об основном (общем) образовании поступили в ссузы-4 Открытая (сменная) школа-3 Другая общеобр.школа- 1 Повторное обучение- 2

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ЗА уч.год предметучительКол-во сдавав ших Кол- во сдав ших Мин балл Ср Балл школа Ср Балл район Ср Балл обл. 1. Русский язык Иноземцева О.П ,851,655,6 2. Матем.Мельникова Н.Н ,739,6 3 Информ.Кшуманева Н.А ,653,452,5 4БиологияОлифер Л.Д ИсторияРуденко О.А ,245,344,9 6ГеографияПогребняк Л.А ,252,5 7. Обществ.Руденко О.А ,854,454,5 8. Литер.Иноземцева О.П , ФизикаКшуманева Н.А ,547,252,5 10.ХимияСемеренко С.А ,650,5

Выводы: Итоговая аттестация в целом прошла успешно. Из 22 выпускников, сдававших обязательные ЕГЭ по русскому языку и математике, все 22 сдали успешно. Таким образом, процент сдачи обязательных экзаменов составил 100 %. Количество экзаменов по выбору составило 8, по 6 из них не получено баллов ниже минимального. По предметам Математика,Информатикаи ИКТ, Физика выпускником Морсиным Александром получены лучшие результаты в районе

Самоопределение выпускников-2010 Учебное заведениеКол-во поступившихВид обучения НГУ1бюджет СГУПС2бюджет НГАУ2бюджет, ком. НГАСУ1бюджет НГТУ1бюджет НГМА2бюджет, ком. СГГА1бюджет ОмГУПС1ком. ОГИС1ком. Нов.институт водного транспорта 1бюджет Ссузы, армия6, 3

ВШК осуществлялся согласно графику Методическая работа проводилась согласно составленному плану на учебный год ( аттестация, педсоветы, предметные недели, работа МС, ММО,ШМО) Работа школьного ПМПК проводилась систематически

Выводы: Следует отметить в работе ряд позитивных моментов: Школа функционирует стабильно в режиме развития. Педагогический коллектив на основе анализа возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в комфортных условиях. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников. Наблюдается рост образовательного уровня учителей школы и уровень их квалификации. Пополняется материально-техническая база школы. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы.

Наряду с положительными моментами в ходе анализа были выявлены недостатки: Требует дальнейшего совершенствования работа МС, ММО,ШМО, подготовительная работа к ГИА учащихся 9, 11 классов. Недостаточно активное участие учителей в профессиональных конкурсах. Не на должном уровне поставлена работа с одаренными детьми.