Методическая служба МСОШ 5 в условиях модернизации образования Личность воспитывает личность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Advertisements

Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ в МОУСОШ 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Липских А.А. БИБЛИОТЕКА Яковлева В.З. МЕТОДИЧЕСКИЕ.
Транксрипт:

Методическая служба МСОШ 5 в условиях модернизации образования Личность воспитывает личность

Методическая тема школы «Совершенствование учебно – воспитательного процесса на основе личностно- ориентированного и культурологического подходов через создание адаптивной среды»

Задачи школы Развитие общеучебных умений и навыков обучаемых как средство повышения качества образования Развитие общеучебных умений и навыков обучаемых как средство повышения качества образования Воспитание культуры поведения обучаемых как средство развития личности и создания адаптивной среды Воспитание культуры поведения обучаемых как средство развития личности и создания адаптивной среды Создание условий для непрерывного образования педагогов, развития мотивов профессиональной творческой деятельности через совершенствование и обновление форм методической работы Создание условий для непрерывного образования педагогов, развития мотивов профессиональной творческой деятельности через совершенствование и обновление форм методической работы

Нормативная база 1. Положение о методической службе школы 2. Положение о методическом совете школы 3. Положение о методическом объединении учителей 4. Программа развития школы 5. План образовательного процесса школы 6. План работы ШМО 7. План работы структурных подразделений школы

Информация о методической службе школы Название структурного подразделения Количеств о Количество работающих в нем педагогов 1ШМО843 2 Информационная служба 13 3 Диагностическая служба 12 4 Проблемная группа «Создание здоровосберегающей среды в образовательном учреждении» 13 5 Кафедра краеведения 110

Качественный анализ педагогического корпуса школы

Количественный и качественный анализ педколлектива

Структурно-функциональная модель методической работы МСОШ 5 ДИРЕКТОР МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР МАЛЫЙ ПЕДСОВЕТ МО УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВТГ «ЗДОРОВЬЕ» «ДИАГНОСТИКА и МОНИТОРИНГ» ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЕТОДСОВЕТ КАФЕДРА КРАЕВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТ Учителя, кл. руководители, воспитатели, психологи, логопеды, социологи, учащиеся

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ДИРЕКТОР МО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОГО ЦИКЛА ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА МО УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗО,МУЗЫКИ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Мо Классных руководителей Аттестационная комиссия Совет школы Педсовет Заместители директора по УВР и ВР Методсовет

Анализ научно – исследовательской работы УчительПредмет Темы деятельности учащихся Форма отчета Результат Выход на городской и областной уровень 1 Санникова Н.А. Биология «Влияние содержания жиров, белков, углеводов в пище на здоровье человека» (Мохова Ирина – 10 класс) «Курение - как фактор снижения здоровья человека» (Тимофеева Оксана – 9а класс) Реферат Благодарность, призы Городская конференция исследовательских работ, рецензирование в г. Киров 2 Кашпарова С.В. Информатика Сайт «Мой город, моя школа» Проект I место в г. Вятские Поляны, Диплом II степени в области Городской и областной конкурс 3 Ершова Т.В. Технология «Герб г. Вятские Поляны» Проект II место Городской конкурс исследовательских работ 4 Воробьева Е.А. информатика «Я выбираю жизнь» Проект Почетная грамота Областной конкурс 5 Бусыгина Т.С. Технология «Татарсий национальный костюм» Проект II место Городской конкурс исследовательских работ, областной конкурс

Диагностика участия учителей в городских, областных мероприятиях Учитель Название мероприятия Форма участия Результат 1 Воробьева Е.А. Областной конкурс «Компьютер в школе» Областной конкурс «Компьютер в школе»Проект Почетная грамота 2 Кашпарова С. В. Конкурс сайтов «Мой город, моя школа» Проект I место в г. Вятские Поляны, Диплом II степени в г. Кирове 3 Сафаралиева М.Г., Хасанзянова А.Х. Олимпиада по краеведению Команда учащихся Грамота в номинации «Самый любознательный», III место 4 Смирнрва В.Г., Лекомцева С.В., Кокурова Т.Е. Олимпиада по техническому моделированию Команда учащихся Грамота в номинации 5 Коновалов Н.А. Олимпиады по экологии, природному краеведению, географии Командное и личное первенство I, II, III место I, II место 6 Коновалова Н.В. Олимпиады по экологии, природному краеведению, географии Командное и личное первенство I место в г. Вятские Поляны, 9 место в г. Кирове I, I, II, III место 7 Трухина С.Г. Олимпиада по немецкому языку Командное и личное первенство II, III, III место 8 Санникова Н.А. Олимпиада по биологии Командное и личное первенство I, II, II, III место 9 Гайнутдинова Н.М., Санникова Н.А. Конкурс «Как прекрасен этот мир» Конкурс рисунков I место Календари с этими рисунками

Карта изучения опыта Тема опыта Автор Стадия работы с опытом Где обобщается и распространяется 1. «Развитие познавательного интереса младших школьников на уроке природоведения на основе разнообразных форм деятельности» Хасанзянова А.Х. 3 год ШМО, ГМО 2. «Формирование интеллектуальных умений и навыков школьников на уроках биологии через постановку проблемных задач и вопросов» Юзмухаметова М.Н. 4 года ШМО, ГМО 3. «Развитие орфографической грамотности учащихся через систему опорных знаков с применением методики поэтапного формирования знаний и действий» Бояринцева О.В. 3 год ШМО, ГМО 4. «Метод проектов в образовательной области «Технология ». Обучение учащихся проектной деятельности» Ершова Т.В. 3 год ШМО 5. «Развитие творчества учащихся при изучении культурных традиций народов нашего края на уроках технологии и во внеурочное время» Бусыгина Т.С. 5 лет ШМО, ГМО, областной конкурс ППО 6. «Развитие навыков грамматической речи учащихся 1 и 2 ступени обучения на основе элементов игровых технологий и уровневой дифференциации» Васильева Е.В. 3 года ШМО, ГМО, областной конкурс ППО 7.. «Воспитание чувства патриотизма у учащихся через литературное краеведение» Изергина Н.Н. 3 года ШМО, ГМО, городской конкурс ППО

МЕТОДСОВЕТ ФУКЦИЯ МЕТОДСОВЕТА ФУКЦИЯ МЕТОДСОВЕТА Рассмотрение, выработка и оценка стратегически важных предложений по развитию школы, ее отдельных участков, формулировка выводов и предложений для окончательного решения на педагогическом совете ВОПРОСЫ Рассмотрение, выработка и оценка стратегически важных предложений по развитию школы, ее отдельных участков, формулировка выводов и предложений для окончательного решения на педагогическом совете ВОПРОСЫ Координация плана образовательного процесса школы на новый учебный год и обсуждение мероприятий, направленных на его реализацию Координация плана образовательного процесса школы на новый учебный год и обсуждение мероприятий, направленных на его реализацию Изучение стандарта образования и основ предпрофильного и профильного обучения Изучение стандарта образования и основ предпрофильного и профильного обучения Диагностика и мониторинг, промежуточная и итоговая аттестация Диагностика и мониторинг, промежуточная и итоговая аттестация Итоги, выводы, задачи Итоги, выводы, задачи

СОСТАВ МЕТОДСОВЕТА Заместители директора: Сафаралиева М. Г. – председатель Воробьева Е. А. Бердюгина С. А. Руководители ШМО: Копытова Т. Н. Хафизова С. М. Бусыгина Т. С. Изергина Н.Н. Трухина С. Г. Канаева Г. П. Коновалов Н. А.

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ МЕТОДСОВЕТ МЕТОДСОВЕТ РАБОТА УЧИТЕЛЯ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ, ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ, АНАЛИЗ, САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ, ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ, АНАЛИЗ, САМОАНАЛИЗ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА АТТЕСТАЦИЯ ПЕДКАДРОВ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДКАДРОВ КОНКУРСЫ КОНКУРСЫ МАСТЕР – КЛАССЫ МАСТЕР – КЛАССЫ СЕМИНАРЫ. КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ. КОНФЕРЕНЦИИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ Роль учителя в формировании знаний, умений и навыков обучаемых в процессе самостоятельной деятельности Роль учителя в формировании знаний, умений и навыков обучаемых в процессе самостоятельной деятельности Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации учебно- воспитательного процесса Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации учебно- воспитательного процесса Воспитание общей культуры школьника в урочной и во внеурочной деятельности Воспитание общей культуры школьника в урочной и во внеурочной деятельностиДИРЕКТОР ТЕМА ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА УЧИТЕЛЯРЕШЕНИЯ

Роль и место методического кабинета в повышении квалификации и профессионализма педагогических кадров на основе культурологического подхода. «Талант создавать нельзя, но можно создавать «Талант создавать нельзя, но можно создавать культуру, то есть почву, на которой они культуру, то есть почву, на которой они растут и процветают.» растут и процветают.» Перспективной целью методической службы любого образовательного учреждения является формирования профессиональной культуры учителя, которую составляют знание, умение, опыт, позволяющие человеку стать мастером своего дела. Элементами профессиональной культуры являются: информационная культура, знание методологии, умение конструировать и проектировать педагогический процесс, умение диагностировать, осуществлять самоанализ и самооценку собственной деятельности, а также навыки личностно- профессионального самоопределения, самообразования, саморазвития. Большое внимание методическая служба школы уделяет вопросам создания нормативной базы, определению задач, полномочий каждой структурной единицы, каждого структурного подразделения. В созданную нормативную базу в ходе работы вносятся дополнения и изменения. Перспективной целью методической службы любого образовательного учреждения является формирования профессиональной культуры учителя, которую составляют знание, умение, опыт, позволяющие человеку стать мастером своего дела. Элементами профессиональной культуры являются: информационная культура, знание методологии, умение конструировать и проектировать педагогический процесс, умение диагностировать, осуществлять самоанализ и самооценку собственной деятельности, а также навыки личностно- профессионального самоопределения, самообразования, саморазвития. Большое внимание методическая служба школы уделяет вопросам создания нормативной базы, определению задач, полномочий каждой структурной единицы, каждого структурного подразделения. В созданную нормативную базу в ходе работы вносятся дополнения и изменения.

Важной задачей является создание условий обеспечения методического сопровождения каждого звена методической службы. Ведущую роль в решении данной задачи играет методический кабинет. При методическом кабинете под руководством кандидата исторических наук Трушковой И.Ю. работает кафедра краеведения. Методический кабинет занимается профессиональной адаптацией и повышением квалификации молодых специалистов через систему индивидуального консультирования, наставничества, посещения уроков, информирования о новинках методической литературы. Для повышения профессионального уровня молодых специалистов проводился конкурс Важной задачей является создание условий обеспечения методического сопровождения каждого звена методической службы. Ведущую роль в решении данной задачи играет методический кабинет. При методическом кабинете под руководством кандидата исторических наук Трушковой И.Ю. работает кафедра краеведения. Методический кабинет занимается профессиональной адаптацией и повышением квалификации молодых специалистов через систему индивидуального консультирования, наставничества, посещения уроков, информирования о новинках методической литературы. Для повышения профессионального уровня молодых специалистов проводился конкурсметодический кабинеткафедра краеведенияметодический кабинеткафедра краеведения молодых педагогов. Методический кабинет школы организует занятие годичных семинаров, психолого-педагогического лектория, которые способствуют повышению теоретического и методического уровня учителей. Так, например, в учебном году работал годичный семинар "Культура современного урока«. В учебном году - «Дидактические основы современного урока», в 2003 – 2004 учебном году семинар продолжил работу под руководством доцента ВГГУ Галины Анатольевны Русских. В уч. году было проведено два семинара – практикума «Профильное и предпрофильное обучение: цели, задачи, проблемы, перспективы», «Внедрение современных пед. технологий в образовательный процесс»., а в уч. г. – «Проектирование образовательного пространства для детей, мотивированных на высокий уровень обучения.» молодых педагогов. Методический кабинет школы организует занятие годичных семинаров, психолого-педагогического лектория, которые способствуют повышению теоретического и методического уровня учителей. Так, например, в учебном году работал годичный семинар "Культура современного урока«. В учебном году - «Дидактические основы современного урока», в 2003 – 2004 учебном году семинар продолжил работу под руководством доцента ВГГУ Галины Анатольевны Русских. В уч. году было проведено два семинара – практикума «Профильное и предпрофильное обучение: цели, задачи, проблемы, перспективы», «Внедрение современных пед. технологий в образовательный процесс»., а в уч. г. – «Проектирование образовательного пространства для детей, мотивированных на высокий уровень обучения.»молодых педагоговмолодых педагогов Аттестацию прошли следующие учителя: Коновалов Н.А., Коновалова Н.В., Бусыгина Т.С. - на высшую квалификационную категорию; Хасанзянова А.Х., Изергина Н.Н., Юзмухаметова М.Н., - на I квалификационную категорию Аттестацию прошли следующие учителя: Коновалов Н.А., Коновалова Н.В., Бусыгина Т.С. - на высшую квалификационную категорию; Хасанзянова А.Х., Изергина Н.Н., Юзмухаметова М.Н., - на I квалификационную категорию Обобщен опыт в рамках аттестации следующими учителями: Хасанзяновой А.Х., Изергиной Н.Н., Бусыгиной Т.С., Юзмухаметовой М.Н. Обобщен опыт в рамках аттестации следующими учителями: Хасанзяновой А.Х., Изергиной Н.Н., Бусыгиной Т.С., Юзмухаметовой М.Н.

Кафедра краеведения При методическом кабинете под руководством кандидата исторических наук Трушковой И.Ю. работает кафедра краеведения. Кафедра краеведения выполняет организационно - методическую и координационные функции в создании системы краеведческого образования школьников. Кафедрой разрабатывается перспективный и годовой планы работы, организуются исследования по изучению родного края, разрабатываются методические рекомендации для педагогического коллектива, осуществляется контроль за выполнением программ и краеведческих мероприятий. Кафедра краеведения объединяет педагогов различных дисциплин естественнонаучного, гуманитарного художественно-эстетического циклов. Каждый член кафедры в течение года работает над определенной научно- исследовательской и методической темой, по которым отчитывается. В 2001 и 2002 годах делегации учителей нашей школы принимали участие в международных конференциях "Реальность этноса", проходивших в Российском государственном педагогическом университете имени А.И.Герцена в городе Санкт-Петербурге. Учителя нашей школы являлись не просто слушателями, а активными участниками данной конференции, имеют статьи в сборниках "Реальность этнос", опубликованы по материалам этих конференций. Также учителя нашей школы имеют публикации в сборнике методических материалов, изданном ИИУ города Кирова. кафедра краеведения кафедра краеведения

Сейчас члены кафедры готовят статьи для отдельного сборника "Система краеведческой работы в школе", куда войдут материалы научных исследований педагогов и учащихся, методические разработки, материалы энциклопедий и походов. В настоящее время при кафедре созданы научные общества учащихся "Эколого-этнографический экспресс". На данном этапе важными задачами кафедры являются: 1. Переход от диагностики к мониторингу влияния краеведения на качество учебно-воспитательного процесса. 2. Более активное вовлечение в работу учителей математики, химии, физкультуры. 3. Создание школьного этнографического музея как эффективной формы организации и учебного материала, способствующей организации самостоятельной творческой исследовательности деятельности учащихся и педагогов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЙ Методическая тема ШМО Методическая тема ШМО Методические темы учителей Методические темы учителей Заседания ШМО Заседания ШМО План работы План работы Предметные недели Предметные недели Диагностика, анкетирование, мониторинг Диагностика, анкетирование, мониторинг Школьные олимпиады, уроки, мероприятия с педагогами, консультации Школьные олимпиады, уроки, мероприятия с педагогами, консультации Работа по отслеживанию результативности педагогов Работа по отслеживанию результативности педагогов

МАСТЕР-КЛАССЫ, КОНКУРСЫ ППО, ОТКРЫТЫЕ УРОКИ Копытова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, руководитель ШМО начальных классов Копытова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, руководитель ШМО начальных классов Мастер-класс «Решение изобретательских задач» Мастер-класс «Решение изобретательских задач» Опыт по теме «Развитие орфографической зоркости учащихся Опыт по теме «Развитие орфографической зоркости учащихся

Бусыгина Татьяна Сергеевна, учитель технологии, руководитель ШМО Бусыгина Татьяна Сергеевна, учитель технологии, руководитель ШМО Опыт по теме «Развитие творчества учащихся при изучении культурных традиций народов нашего края, изучение этнографии посредством уроков технологии»,2 место в городе,грамота области Опыт по теме «Развитие творчества учащихся при изучении культурных традиций народов нашего края, изучение этнографии посредством уроков технологии»,2 место в городе,грамота области Проект»Татарский национальный костюм», 2 место в городском конкурсе исследовательских работ Проект»Татарский национальный костюм», 2 место в городском конкурсе исследовательских работ

Конкурс открытых уроков Хафизова С.М. учитель математики Хафизова С.М. учитель математики Кузьмина З. М. учитель русского языка и литературы Кузьмина З. М. учитель русского языка и литературы Изергина Н.Н. учитель русского языка и литературы Изергина Н.Н. учитель русского языка и литературы Трухина С.Г. учитель иностранных языков Трухина С.Г. учитель иностранных языков Воробьева Е.А. учитель информатики Воробьева Е.А. учитель информатики Терентьева Н.М. учитель физики Терентьева Н.М. учитель физики Бусыгина Т.С. учитель технологии Бусыгина Т.С. учитель технологии Кашпарова С.В. учитель информатики Кашпарова С.В. учитель информатики

Учебный кабинет – творческая лаборатория учителя

Семинары - практикумы Воробьева Елена Анатольевна, зам. директора по УВР Воробьева Елена Анатольевна, зам. директора по УВР Профильное и предпрофильное обучение: цели, задачи, проблемы и перспективы. Профильное и предпрофильное обучение: цели, задачи, проблемы и перспективы.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Расширена и частично обновлена нормативная база методической службы школы Расширена и частично обновлена нормативная база методической службы школы Создаются условия для непрерывного образования педагогов школы Создаются условия для непрерывного образования педагогов школы Увеличилось число учителей, повысивших свою квалификацию через курсовую подготовку и аттестацию Увеличилось число учителей, повысивших свою квалификацию через курсовую подготовку и аттестацию Активизировалась консультативная работа с кадрами Активизировалась консультативная работа с кадрами

Результаты Увеличилось число учителей, подготовивших призеров олимпиад и число призовых мест. Увеличилось число учителей, подготовивших призеров олимпиад и число призовых мест. Обобщен опыт учителя технологии Бусыгиной Т. С. «Развитие творчества учащихся при изучении культурных традиций народов нашего края на уроках технологии и во внеурочное время», занявший 2 место на областном конкурсе ППО. Обобщен опыт учителя технологии Бусыгиной Т. С. «Развитие творчества учащихся при изучении культурных традиций народов нашего края на уроках технологии и во внеурочное время», занявший 2 место на областном конкурсе ППО. Увеличилось число учителей, занимающихся исследовательской деятельностью. Увеличилось число учителей, занимающихся исследовательской деятельностью. Возрос уровень организации самостоятельной работы учащихся на основе внедрения в учебный процесс технологии личностно-ориентированного подхода. Возрос уровень организации самостоятельной работы учащихся на основе внедрения в учебный процесс технологии личностно-ориентированного подхода.

Проводимые мероприятия Содержание работы СрокиОтветственные 1 Тематические педсоветы: «О путях обеспечения качества образования в современных условиях» «О путях обеспечения качества образования в современных условиях» «Пути взаимодействия классного руководителя, родителей, педагогов, психолога по созданию условий для нравственного воспитания уч-ся в системе личностно – ориентированного подхода» «Пути взаимодействия классного руководителя, родителей, педагогов, психолога по созданию условий для нравственного воспитания уч-ся в системе личностно – ориентированного подхода»Февральапрель Сафаралиева М.Г., Воробьева Е.А. Бердюгина С.А., Гайнутдинова Н.М. 2 Методические советы: О новом базисном учебном плане О новом базисном учебном плане Профильное и предпрофильное обучение Профильное и предпрофильное обучение Новые Госстандарты образования Новые Госстандарты образования Аттестация педкадров Аттестация педкадров Работа над методической темой школы В течение года Сафаралиева М.Г. 3 Работа ШМО В течение года Руководители ШМО 4 Работа кафедры краеведения В течение года Коновалова Н.В. 5 Участие в городских конкурсах методической работы, обобщения ППО и конкурс «Учитель года» В течение года Сафаралиева М.Г. 6 Методическое совещание «О путях реализации темы школы на уч. год» октябрь Сафаралиева М.Г., Воробьева Е.А.

7 Обеспечение анализа методической работы над темой школы на методической конференции апрель Сафаралиева М.Г. 8 Организация работы по подготовке семинаров – практикумов: «Портфолио ученика» «Портфолио ученика» «Профильное и предпрофильное обучение» «Профильное и предпрофильное обучение»декабрь Сафаралиева М.Г., Воробьева Е.А. 9 Обеспечение учебы руководителей ШМО по следующим вопросам Планирование работы Планирование работы Изучение нового БУПа Изучение нового БУПа Диагностирование учителей Диагностирование учителей Анализ работы ШМО и подготовка к методической конференции Анализ работы ШМО и подготовка к методической конференцииСентябрьоктябрь В течение года Март, апрель Сафаралиева М.Г, руководители ШМО 10 Обеспечение руководства самообразования учителей : Консультации по планам самообразования Консультации по планам самообразования Подготовка рекомендательных списков литературы по теме школы и по планам самообразования Подготовка рекомендательных списков литературы по теме школы и по планам самообразования Сентябрь, октябрь Сафаралиева М.Г., Воробьева Е.А., Гуляева М.Г. 11 Обобщение опыта работы учителя математики Хафизовой С.М. по теме «Тестовая технология» декабрь 12 Организация работы методического лектория по темам: Теоретические основы личностно- ориентированного подхода Теоретические основы личностно- ориентированного подхода Дидактические основы современного урока Дидактические основы современного урока В течение года Сафаралиева М.Г 13 Обзор журналов и методических новинок и составление картотеки В течение года Гуляева М.Г. 14 Аттестация педагогических кадров Октябрь- апрель Аттестационная коммисия 15 Методическая конференция апрель Сафаралиева М.Г., Воробьева Е.А.