Анализ работы ГМО 2008-2009 г.г учителей русского языка и литературы г. Можги август 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МО учителей гуманитарного цикла 2005 – 2006г. «Гуманизация преподавания общественных дисциплин через использование новых технологий, воспитание патриотизма,
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Транксрипт:

Анализ работы ГМО г.г учителей русского языка и литературы г. Можги август 2009

Методическая тема «Совершенствование урока как путь повышения мастерства учителя»

Цель на учебный год Формирование и развитие познавательных интересов учащихся, стремления самостоятельно «добывать» знания Задачи : 1. Формирование орфографической зоркости и речевой грамотности учащихся 2. Работа по освоению развивающих программ и технологий 3. Повышение мастерства учителя: 4. Качественная подготовка учащихся к ЕГЭ 5. Совершенствование форм внеклассной работы, исследовательской деятельности

1. Формирование орфографической зоркости и речевой грамотности учащихся..

2. Работа по освоению развивающих программ и технологий Русский язык: : Под редакцией Ладыженской, М.М. Разумовской, система Эльконина и Давыдова,«Школа 2100», Баранов М.Г, Власенков и Рыбченкова, Бархударов С.Г, В.В.Бабайцев, Солганик Литература: А.Г.Кутузов,В. П. Полухина, «Школа 2100», Г.И. Беленький, Ю.В. Лебедев, Лысой Ю.И, Т.Ф. Курдюмова, В.В.Аганесов, В. Я. Коровин

«Раскрытие содержательной структуры слова в художественном тексте» В основе рассматриваемой технологии лежит развитие познавательных навыков учащихся, их творческих способностей, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. ТРКМ ( технология развития критического мышления) Технология дифференцированного обучения. Основной акцент сделан на дифференциацию постановки целей обучения, на групповое обучение и его различные формы, обеспечивающие специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых. Игровые технологии, проблемное обучение в основе которых - активизация и интенсификация деятельности учащихся. Технологии мультимедийного обучения. Используемые технологии

3. Повышение мастерства учителя: участие в работе ГМО участие в работе ГМО прохождение курсовпрохождение курсов участие и проведение открытых уроков участие и проведение открытых уроков аттестация педагоговаттестация педагогов участие в конкурсахучастие в конкурсах

Результаты ЕГЭ 2009 года по русскому языку СОШ Средний балл 62,357,76059,759, % усп ,710094, ,5 место

Результаты олимпиады по русскому языку 8-9 классы 1 место СОШ 9 Волкова Н.Б 2 место СОШ 1 МОУ гимназия 8 Мокшина Н.А Корепанова Е.В 3 место МОУ гимназия 8 Тихонова В.П. 10 класс 1 место СОШ 1 Шавалеева Г.М 2 место СОШ 3 Садакова Т.А 3 место СОШ 4 Старкова Т.А 11 класс 1 место СОШ 9 Резванова Е.А 2 место СОШ 1 Мокшина Н.А 3 место СОШ 1 Мокшина Н.А

Результаты олимпиады по литературе 8-9 классы 1 место СОШ 1 МОУ гимназия 8 Насырова В.Г Коротаева О.А 2 место СОШ 1 Насырова В.Г 3 место МОУ гимназия 8 Коротаева О.А 10 класс 1 место МОУ гимназия 8 Коротаева О.А 2 место СОШ 3 Садакова Т.А 3 место СОШ 3 Садакова Т.А Садакова Т.А 11 класс 1 место СОШ 9 Ердакова Н.В 2 место МОУ гимназия 8 МОУ гимназия 8 Шушкова Т.Ю 3 место СОШ 4 Старкова Т.А Старкова Т.А

Количественное соотношение призовых мест по школам города. Школа Количество призовых мест СОШ 1 6 МОУ гимназия 8 6 СОШ 3 3 СОШ 9 3 СОШ 4 2 СОШ 5 0 СОШ 6 0 СОШ 10 0

Анализ работы профильного лагеря (1.06 – 24.06) Задача: повысить подготовку учащихся к олимпиадам по русскому языку и литературе с целью успешного участия на Республиканском уровне Результаты анкетирования 91 % 91 % - посещали по желанию 82% 82% - с большим желанием ещё бы продолжили и на будущий год 80% 80% - получили то, что хотели, и даже больше Уровень организации и качество преподавания 18% 18% - остались не довольны уровнем организации. Ребята отметили, что занятия проходили однообразно, в основном 2-3 часовые лекции. Не были продуманы интересные формы работы.

5. Совершенствование форм внеклассной работы, исследовательской деятельности. Проведение «Интеллектуального марафона» для учащихся 6 классов школ города.Проведение «Интеллектуального марафона» для учащихся 6 классов школ города. Научно-практическая конференцияНаучно-практическая конференция Викторина по творчеству Н.В.Гоголя.Викторина по творчеству Н.В.Гоголя. Конкурс сочинений «Я песнь пою тебе, родимый край!»Конкурс сочинений «Я песнь пою тебе, родимый край!»

Методическая тема « Пути совершенствования гуманитарного образования учащихся, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения». « Пути совершенствования гуманитарного образования учащихся, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения».

ЗадачиЗадачи Обобщение передового опыта учителей Освоение новых технологий Организация экспериментальной и научно-исследовательскойработы Изучение и анализ учебного предмета Цель работы: воспитание грамотной, высокоразвитой, духовно богатой, успешной личности с учётом её личностно-индивидуальных особенностей. воспитание грамотной, высокоразвитой, духовно богатой, успешной личности с учётом её личностно-индивидуальных особенностей.

Решение: 1. Работу ГМО признать удовлетворительной. 2. Одобрить проект «Национальная образовательная стратегия – инициатива наша «Новая школа» 3. Утвердить план работы ГМО 4. Принять участие в городском конкурсе ГМО 5. Каждому ШМО отправлять материалы на сайт 1 раз в четверть.