Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141
2 Основные этапы работы в учебном году: Совершенствование педагогического мастерства через тему самообразования учителя; Формирование информационной культуры учителя; Изучение нормативных документов и образовательных стандартов; Работа с учебными программами; Организация внеклассной работы по предмету; Участие в конференциях, семинарах, олимпиадах; Укрепление учебно-методической и материальной базы кабинетов.
3 Учителя математики. Председатель ШМО Голосенко С.С.
4 Учителя математики. Танич В.А. и Хосроева Н.А.
5 Учителя информатики. Голикова О.В., Ковалёва Е.М., Дершевич О.М.
6 Темы самообразования учителей: «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации.» ( Голосенко С.С.); «Дифференцированный подход на уроках математики при подготовки учащихся к итоговой аттестации». ( Танич В.А.); «Использование опорных конспектов при подготовке к ГИА». ( Хосроева Н.А.); «Проектная деятельность в Интернет» ( Дершевич О. М); «Творчество на уроках информатики» ( Голикова О.В.); Использование свободно распространяемого программного обеспечения на уроках информатики ( Ковалёва Е. М).
7 Индивидуальный план работы по теме самообразования учителя Голосенко С.С.. Индивидуальная тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации.» Работа по индивидуальной теме самообразования начата: 10 января 2010 года. Цели и задачи по данной теме: 1.Расширение кругозора в плане изучения современных методов образования; 2. Инновация системы образования в старших классах; 3. Внедрение современных методов в образовательный процесс; 4.Улучшение качества обучения учащихся и подготовка к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ за счет обновления методик обучения. Основные вопросы намеченные на изучение: 1.Изучение научной литературы по выбранной теме; 2.Апробация основных научных достижений по выбранной теме; 3.Внедрение в процесс обучения современных педагогических технологий. Практические выходы: 1.Проведены открытые уроки по темам: «Взаимное расположение графиков линейной функции»; «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»
8 Индивидуальный план работы по теме самообразования учителя Танич В.А. Работа по индивидуальной теме самообразования начата: 1 сентября 2011 года. Цели и задачи по данной теме: 1. Обучать каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; 2. Адаптировать процесс обучения к особенностям различных групп учащихся; 3. Развивать творческие способности, созидательные качества личности; 4.Предупреждать неуспеваемость учащихся; 5.Формировать личностные качества: самостоятельность, трудолюбие, творчество. Индивидуальная тема самообразования: дифференцированный подход при изучении математики. Основные вопросы намеченные на изучение: 1.Изучение научной литературы по выбранной теме; 2.Апробация основных научных достижений по выбранной теме; 3.Внедрение в процесс обучения современных педагогических технологий. Практические выходы: 1.Проведена предметная неделя, КВН ; 2.Участие на педсоветах по внедрению современных технологий.
9 Индивидуальный план работы по теме самообразования учителя Хосроевой Н.А. Работа по индивидуальной теме самообразования начата: 10 января 2011 года. Цели и задачи по данной теме: 1. Обучать каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; 2. Заинтересовать учащегося предметом математика; 3. Развивать творческие способности, аккуратность, внимание, творчество, прилежание; 4.Предупреждать неуспеваемость учащихся; 5.Развитие математической культуры решения математических задач. Индивидуальная тема самообразования: Использование опорных конспектов при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Основные вопросы намеченные на изучение: 1.Изучение научной литературы по выбранной теме; 2.Апробация основных научных достижений по выбранной теме; 3.Внедрение в процесс обучения современных педагогических технологий. Практические выходы: Разработка поурочного планирования с задачами для устного счета и самостоятельного решения.
10 Итоги работы МО за год: Проведена неделя математики; Принимали участие в олимпиадах школьных, во всероссийской олимпиаде «Олимпус»,конкурсе «Кенгуру», заочных турнирах и олимпиадах, интернет – олимпиадах и т.д.; Проведены открытые уроки; 1 учитель прошёл курсы при АППО и ИМЦ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.