Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Advertisements

1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Реализация профильного обучения математике в условиях сельской школы.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя математики МОУ « Мирновская СОШ 34» Веселовой М.К.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Транксрипт:

Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.

Преподавание математики и информатики в условиях профильной системы образования Тема работы школы: «Психолого – педагогические основы формирования социальной компетенции учащихся в условиях профильной системы образования».

Цели математического образования Овладение конкретными математическими знаниями; Интеллектуальное развитие учащихся; Формирование представления о математике как о форме описания и методе познания действительности; Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры.

Что такое профильное обучение? Профильное обучение-средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Профильные классы МОУ СОШ6 Физико- математический (11-а, 10-а) Информационно- технологический (11-г, 10-б) Социально- экономический (11-б)

Могут ли ученики в 9-м классе определить свой будущий профиль? Ответы учеников:

Что может повлиять на выбор учениками профиля обучения?

Элективные курсы по математике и информатике в уч. г. Наглядная геометрия (5 кл.). Учителя:Шустова Н.И., Шурупова С.В. Информационное программирование (8 кл.) Учитель:Борисенко И.В. Алгебра модуля (9кл.) Учитель:Пащенко А.И. Подготовка к ЕГЭ (11 КЛ)Учитель:Новикова Т.П.

Элективные курсы- способ самоопределения ученика9 класса относительно профиля обучения в старшей школе Элективные курсы могут поддерживать изучение основных профильных предметов или служат для внутрипрофильной специализации обучения и для построения индивидуальных образовательных траекторий

Методическая неделя объединения учителей математики и информатики Проходила года План проведения : открытые занятия «Мир графиков» (элективный курс, 9 кл., учитель Шурупова С.В.); «Новая цивилизация» (элективный курс, 11 кл., учитель Борисенко И. В.) Круглый стол «Новейшие педагогические технологии обучения математике, информатике и ИКТ» Итоги методической недели оформлены в методический журнал и переданы в метод.кабинет

Ресурсный центр - эфективная форма профильной подготовки старшеклассников Элективные курсы по математике и информатике: Решение текстовых задач. Подготовка к ЕГЭ. Мир уравнений – мир алгебры. Построение графиков элементарных функций. Компьютерное программирование.

Проектная деятельность по математике и информатике Темы проектов: Способы решения тригонометрических уравнений Функции и их графики Теорема Пифагора и ее применение Решение квадратных уравнений различными способами «Золотое сечение» в геометрии

Предметные олимпиады уч. года Математика: Тютюнникова Вик. (9кл.,1место, район, 4 место, зональная, 4 место, край.) Куксова Светлана (9 кл, 2 место, район) Лесняк Артем (10 кл., 3 место, район) Информатика: Коваленко Г. (11 кл.,2 место, район) Шкурат С. (11 кл., 3 место, район)