Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
Advertisements

Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Анкета первокурсника 2014 г.1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКА.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
А ЛГОРИТМ САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Company Logo Мнения аспирантов о качестве преподаваемых дисциплин (философия/иностранные язык) Мнения аспирантов о качестве преподаваемых.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий;
Результаты экспресс - опроса педагогического коллектива.
Изучение требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и результатов НИР Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Отчет Отдела менеджмента качества.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»

– выяснить что, по мнению студентов, нужно изменить для улучшения учебного процесса. – опрос, способ исследования – анкетирование, кластерная выборка.

Всего анкет: 57 – 100% Участвовало 4 специальности: Маркетинг, ПИ (в экономике), МО и ГМУ, 1, 3, 4 и 5 курсов.

Разделение респондентов по специальности

Правильно ли сделан выбор факультета и специальности?

Интересно ли вам учиться?

Понимаете ли вы сущность балльно-рейтинговой системы?

Устраивает ли вас балльно- рейтинговая система?

Устраивает ли вас количество учебной литературы в библиотеке?

Устраивает ли вас обслуживание в библиотеке?

Что вас не устраивает в обслуживании в библиотеке? Варианты ответоврезультаты Грубость сотрудников7,41% Общение со студентами2,85% Невежливость1,71% Нерасторопность1,14% Качество обслуживания1,8% Не дают на руки учебники1,8% Отобрали читательский билет1,8%

Устраивает ли вас форма предоставления лекционного материала преподавателями?

Что нужно изменить в ведении лекций преподавателями? Варианты ответаРезультаты Печатный вариант лекций1,8% Монотонность чтения1,8% Мало примеров1,8% Материал не соответствует экзаменационным вопросам 1,8%

Устраивает ли вас форма проведения семинарских занятий?

Как вы относитесь к обязательным спортивным мероприятиям?

Как вы относитесь к чередованию смен обучения в семестрах?

Устраивает ли вас учебное расписание?

Что вас не устраивает в учебном расписании? Варианты ответаРезультаты 6-дневная рабочая неделя5,13% Нестабильность времени начала занятий 5,13% Распределение лекций и семинаров на неделе 1,14% Занятия во 2 смену1,8% Большое количество семинаров1,8%

Есть ли необходимость в торговле канцелярскими товарами во 2 корпусе?

Учитесь ли вы в полную меру своих возможностей?

Что мешает вам заниматься в полную меру своих возможностей? Варианты ответарезультаты Личная неорганизованность10,26% Неудачное расписание6,84% Неудовлетворенность уровнем преподавания 2,28% Чрезмерный объем учебной нагрузки3,99% Отсутствие перспектив трудоустройства 1,71% Другое 3,99%

Устраивает ли вас качество оборудования компьютерных кабинетов?

Удовлетворены ли вы температурой в аудиториях в холодное время года?

Устраивает ли вас объединение групп в потоки независимо от специальности и курса?

Устраивает ли вас неравномерное распределение экзаменов по семестрам?

Всё ли вас устраивает в обучении в ВУЗе?

Что, по вашему мнению, способствует повышению качества учебной работы ? Варианты ответа результаты Кол-во человек Внедрение новых методов преподавания18,81% Заинтересованность преподавателей в успехах студентов22,23% Профессионализм преподавателей18,81% Более уважительное отношение со стороны преподавателей18,81% Совершенствование расписания10,83% Улучшение обеспечения учебно-методической литературой10,26% Уменьшение объёма учебной нагрузки7,98% Нет ответа1,14%

Что необходимо изменить для совершенствования учебного процесса? Варианты ответарезультаты Улучшение организации практики по специальности 14,82% Введение дополнительных платных услуг для студентов с получением подтверждающих документов 2,28% другое9,98% Нет ответа9,98%

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что для улучшения учебного процесса нужно изменить следующее: увеличить количество учебной литературы в библиотеке; составить такое расписание, чтобы избежать чередования смен обучения и 6- дневной рабочей недели, а также избежать нестабильности времени начала занятий; улучшить организацию практики по специальности; заинтересовать преподавателей в успехах студентов.