Муниципальное образовательное учреждение Чаргаринская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
Advertisements

МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Чаргаринская основная общеобразовательная школа

Школа введена в эксплуатацию с 1967 года Наша школа – это место, где не только учат. Это место, где прежде всего любят, уважают, стараются помочь, терпимо и терпеливо относятся к каждому ребенку. Каждый ученик должен чувствовать себя комфортно. Каждый ученик должен чувствовать себя комфортно.

Тема школы:

Начальная ступень Основная Количество классов 45 Число обучающихся 1216

Первым директором была Казека Раиса Андреевна. За время существования нашей школы в стране произошло много перемен, но школа неизменно делает главное - приобщает детей к знаниям, учит их мыслить, жить, трудиться, быть гражданами. Школа выпускает юношей и девушек и каждый из них находит своё место в жизни. Педагогический коллектив нашей школы очень дружный и работоспособный. Каждый учитель предан школе и детям. Особенно уважают учителей-ветеранов: Соколову Людмилу Петровну Соколова Олега Владимировича Сиухину Нину Станиславовну Они умеют найти подход к каждому из учеников. Своим богатейшим педагогическим опытом они охотно делятся с молодыми учителями. 5 работающих учителей - выпускники нашей школы. 10 выпускников нашей школы работают педагогами в нашем районе.

Учитель это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить (В.М.Лизинский) (В.М.Лизинский)

Профессиональная компетентность педагогических кадров Педагогический коллектив по состоянию на конец учебного года имеет следующие количественные и качественные характеристики: в школе работает 11 преподавателей. Высшее педагогическое образование - 5, незаконченное высшее - 2, среднее специальное –3, среднее образование - 1. Первая квалификационная категория – 3 Вторая квалификационная – 6 Отличник народного просвещения – Сиухина Н.С. Более 80% прошли курсовую подготовку. 82% педагогов владеют информационно-коммуникационной компетентностью Обеспечить должное качество школьного образования невозможно без педагогических кадров, заинтересованных в результатах своего труда. Возрастной состав педагогов, % Педагогический стаж персонала, %

Игровые технологии Информационные технологии Обучение в сотрудничестве Личностно- ориентированные технологии Проблемно- развивающие технологии обучения Здоровьесберегающие технологии Тестовые технологии

В школе функционируют два методических объединения МО учителей- предметников МО классных руководителей

Исследовательская деятельность педагогов: - районный этап областного тура Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников – 2010 г. Автор : учитель физики - Сиухин Сергей Михайлович - районный этап областного тура Всероссийского конкурса «Моя малая родина : природа,культура, этнос» Авторы: учитель начальных классов – Тухватулина Ольга Сергеевна, учитель биологии – Конарёва Лариса Александровна. - районный этап 1 Областного педагогического конкурса «Урок здоровья» «Рациональное питание. Значение витаминов в вашей жизни» Автор : Сиухина Нина Станиславовна. Диплом участника - районный этап Областного конкурса «Мой лучший урок» :«Умножение двузначного числа на однозначное» Автор : Русинова Елена Константиновна. Диплом участника в номинации «Урок математики»

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Образовательный процесс осуществляется по учебному плану, утвержденному директором школы. Годовой учебный план составлен на основании федерального базисного учебного плана. В него внесены все изучаемые предметы в составе образовательных областей федерального компонента, регионального компонента с учетом нормативных сроков усвоения государственных образовательных стандартов. Соблюдены предельно допустимые нормы учебной нагрузки. Обучение на 1 и 2 ступени осуществляется через традиционную систему. Стержневой целью является подготовка учащихся к жизни, что означает научить их учиться, то есть сформировать готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока информации в обществе. Одним из показателей качества образовательного процесса являются достижения обучающихся в учебной деятельности.

Учитель-ученик-родитель Большое внимание в школе уделяется взаимодействию, взаимопониманию, взаимоподдержке всех участников образовательного процесса: учителей, учеников, родителей. От того, насколько основательно выстроена стратегия управления, зависит будущее школы. И педагоги, и родители заинтересованы в развитии педагогического партнёрства, основанного на понимании общих целей и сотрудничестве. Родители стали полноценными педагогическими партнёрами школы, потому что в достаточной мере информированы по вопросам образования. Школьный родительский комитет регулирует вопросы питания учащихся, укрепления материально-технической базы, обеспеченность учебниками, обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Школа не только учит, но и воспитывает. «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они звенели добром и веселым звоном». В.А.Сухомлинский Найти путь к сердцам подростков возможно только при условии, что наша работа будет строиться на доверии, уважении, искреннем проявлении понимания и доброты.

Мы хотим, чтобы наши дети были счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. Для этого мы должны дать им самые современные знания в наиболее актуальных и перспективных областях. И в этом нам поможет наше сотрудничество с учащимися, родителями, общественностью Взрослые и дети делают общее дело. Это создаёт особую атмосферу в школе.