МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЛАХА-ВАРАНДЫ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Advertisements

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЛАХА-ВАРАНДЫ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОР : Мантуева Э.С.

«Мы требуем, чтобы воспитатели высказывали более уважения к человеческой природе и старались о развитии, а не о подавлении внутреннего человека в своих воспитанниках, и чтобы воспитание стремилось сделать человека нравственным – не по привычке, а по сознанию и убеждению» Н.А.ДОБРОЛЮБОВ В учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по созданию удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы, разработанной педагогическим коллективом и утвержденной педагогическим советом в 2010 году. В учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по созданию удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы, разработанной педагогическим коллективом и утвержденной педагогическим советом в 2010 году. В нашей деятельности целью является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развития потенциальных возможностей обучающихся. В нашей деятельности целью является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развития потенциальных возможностей обучающихся.

Для её достижения необходимо решение следующих задач: - Введение предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов; - Введение предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов; - развитие учебно- методического комплекса для повышения результатов и формирования ключевых компетенций обучающихся; - развитие учебно- методического комплекса для повышения результатов и формирования ключевых компетенций обучающихся; - реализация целевой программы по здоровьесбережению «Образование и здоровье» ; - реализация целевой программы по здоровьесбережению «Образование и здоровье» ;

- развитие материально-технической базы, соответствующей современным требованиям к условиям осуществления учебно- воспитательного процесса, обеспечение доступа к глобальным информационным сетям. - формирование патриотического сознания обучающихся как приоритетного направления воспитательной работы. - формирование патриотического сознания обучающихся как приоритетного направления воспитательной работы.

Среди приоритетных задач общего и среднего образования, выделяются следующие: -обеспечение возможности получения среднего образования в соответствии с потребностями, способностями и уровнем развития обучающихся; -обеспечение возможности получения среднего образования в соответствии с потребностями, способностями и уровнем развития обучающихся; -организация перехода на более качественный уровень профильного обучения и углубленного изучения предметов; -организация перехода на более качественный уровень профильного обучения и углубленного изучения предметов;

-создание условий для реализации целевой программы «Одарённые дети»; внедрение новых педагогических технологий в рамках обеспечения непрерывности и внедрение новых педагогических технологий в рамках обеспечения непрерывности и преемственности на уровнях и ступенях обучения; преемственности на уровнях и ступенях обучения; -создание обстановки безопасности и доверия, организация коммуникативных отношений, основанных на личностных смыслах. -создание обстановки безопасности и доверия, организация коммуникативных отношений, основанных на личностных смыслах.

Основные требования, предъявляемые родителями к ОУ, следующие: 1.серьёзное отношение со стороны школы к распределению предметных факультативов 1.серьёзное отношение со стороны школы к распределению предметных факультативов (с учётом мнения обучающихся и родителей) ; (с учётом мнения обучающихся и родителей) ; 2. увеличение в плане работы школы внеклассных мероприятий, направленных на привитие интереса к обучению (декады по предметам, школьные олимпиады, смотры, конкурсы); 2. увеличение в плане работы школы внеклассных мероприятий, направленных на привитие интереса к обучению (декады по предметам, школьные олимпиады, смотры, конкурсы);

3. более раннее обучение компьютерной грамотности; способствующих организации досуга, отвлечению их от «улицы»; 4. разрешить проводить индивидуальные занятия по желанию родителей в стенах школы; 5. организовывать работу с одаренными детьми на уровне школы «Юный математик», «Юный филолог» 5. организовывать работу с одаренными детьми на уровне школы «Юный математик», «Юный филолог»

Усилия классных руководителей и педагогического коллектива сосредоточены реализации следующих задач: Усилия классных руководителей и педагогического коллектива сосредоточены реализации следующих задач: - формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; - от воспитания любви к школе, родному краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; - развитие творческих способностей, представление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности; - формирование стремления к здоровому образу жизни, осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей; - формирование самосознания, становится активной жизненной позицией.

Школьная программа, реализуя социальный заказ, предполагает: Школьная программа, реализуя социальный заказ, предполагает: 1. проведение логико-исторического анализа и выделение образцов мышления, деятельности, которые с необходимостью должны стать содержанием образования и за счёт этого воспроизводиться новыми поколениями; 1. проведение логико-исторического анализа и выделение образцов мышления, деятельности, которые с необходимостью должны стать содержанием образования и за счёт этого воспроизводиться новыми поколениями; 2. проведение логико-методологического анализа и построение системы учебных курсов и предметов, использований учебных пособий (имеющихся), в которых помещено новое содержание; 2. проведение логико-методологического анализа и построение системы учебных курсов и предметов, использований учебных пособий (имеющихся), в которых помещено новое содержание;

3. построение системы диагностики, позволяющий объективно представить степень реального присвоение учащимися передаваемого содержания; 3. построение системы диагностики, позволяющий объективно представить степень реального присвоение учащимися передаваемого содержания; 4. моделирование и обеспечение образовательных ситуаций, в которых может осваиваться заявленное содержание образования; 4. моделирование и обеспечение образовательных ситуаций, в которых может осваиваться заявленное содержание образования; 5. описание принципов и методов педагогической работы по передаче содержания образования; 5. описание принципов и методов педагогической работы по передаче содержания образования; 6. организационное устройство школы; 6. организационное устройство школы; 7. разработка принципов и построение системы подготовки учителей к работе в школе с новым содержанием образования; 7. разработка принципов и построение системы подготовки учителей к работе в школе с новым содержанием образования; 8. представление возможности выпускникам школы продолжать свое образование в вузе. 8. представление возможности выпускникам школы продолжать свое образование в вузе.

Смена образовательной программы. происходящей в данный период времени требует внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, ориентированных на интенсификацию учебного процесс обеспечивающих комфортные, бесконфликтные условия развития личности ребёнка. Смена образовательной программы. происходящей в данный период времени требует внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, ориентированных на интенсификацию учебного процесс обеспечивающих комфортные, бесконфликтные условия развития личности ребёнка. Естественно, нельзя говорить. что все технологии, внедряемые в процесс обучения, являются монодидактическими. Обычно учебный процесс строится так, что учителем конструируется некоторая полидидактическая технология, которая объединяет, интегрирует ряд элементов различных монотехнологий: Естественно, нельзя говорить. что все технологии, внедряемые в процесс обучения, являются монодидактическими. Обычно учебный процесс строится так, что учителем конструируется некоторая полидидактическая технология, которая объединяет, интегрирует ряд элементов различных монотехнологий: а) игровых; а) игровых; б) проблемных; б) проблемных; в) уровневой дифференциации; в) уровневой дифференциации; г) групповых; г) групповых; в) индивидуальных при решении в) индивидуальных при решении задач. задач.

В развивающем обучении учителю удаётся : 1. Организовать собственную деятельность детей; 1. Организовать собственную деятельность детей; 2. Организовать ситуацию: ученик не боится говорить, думать, рассуждать; 2. Организовать ситуацию: ученик не боится говорить, думать, рассуждать; 3. Отводить время на деятельность ученика, которое раньше тратил на объяснение (монолог). 3. Отводить время на деятельность ученика, которое раньше тратил на объяснение (монолог).

Уровень обученности обучающихся на конец учебного года. Уровень обученности обучающихся на конец учебного года. Показатели Показатели учебный год 1. Число учащихся на конец года. Из них: -оставлены на повторное обучение -успевают по всем предметам 2.Число учащихся 1-11классов -окончили учебный год с отличной успеваемостью -окончили учебный год с отличной успеваемостью - окончили учебный год без троек

Количество классов – 12 Количество обучающихся -212 девочек – 97 девочек – 97 мальчиков – 115 мальчиков – 115 Средняя наполняемость классов – годы годыСтупеньобучения Количество классов Количество обучающ ихся уч. год

Основные педагогические технологии по ступеням обучения: Ступень обучения Ступень обучения Педагогические технологии Начальная школа Начальная школа Личностно-ориентированное обучение Основная школа Основная школа Личностно-ориентированное обучение Модульная Дифференцированное обучение Игровая Педагогика сотрудничества Коммуникативно-ориентированное обучение Элементы проблемного обучения Технология Монахова Развивающее обучение Средняя(полная) школа Средняя(полная) школа Личностно-ориентированное обучение Модульная Дифференцированное обучение Интегрированное обучение Педагогика сотрудничества Коммуникативно-ориентированное обуч. Элементы проблемного обучения.

Характеристика педагогических кадров. Возраст Возраст год До 30 лет До 30 лет5 До лет До лет10 До 40-55лет До 40-55лет6 Свыше 55лет Свыше 55лет4 Стаж педагогических работников. Стаж Стаж год год. От 2-х до 5-ти лет От 2-х до 5-ти лет 5 От 5-ти до 10- ти лет От 5-ти до 10- ти лет 7 От 10-ти до 20-ти лет От 10-ти до 20-ти лет 4 Свыше 20 лет Свыше 20 лет 9

Проведенный анализ работы школы позволяет сформулировать цели, результат и содержание программы развития, а также задачи обновленного процесса. Учитель ( цели) Учитель ( цели) Руководитель Руководитель -Совершенствование подходов, технологий и процедур. -Обеспечение качества обученности. -Рефлексия результатов своей деятельносьти. -Создание комфортных условий для учащихся,максимально приближающихся их кстандартам. -Повысить качество образования в школе. -Уровень достижения эффективного управ- ления качеством образования. - Уровень её влияния на социум. - Определение эффективности функцинирования. Результат РезультатРезультат - Информация об уровне ЗУН выпускника, об уровне воспитанности и обученности; -Реализация образовательных стандартов. - Социальная эффективность работы школы. - Повышение уровня образования. Создание системы управления: - пакет документов нормативных материалов; - способствование положительной динамике развития школы; - методологическая помощь в разработке. Содержание СодержаниеСодержание -Самоанализ деятельности по всем параллелям. - Анализ планируемых результатов отслеживания обученнсти. -Создание службы мониторинга на уровне школы. - Разработке нормативов. - Прогнозирование - Диагностика обученности, развития, воспитанности.

Анализ состояния учебно-воспитательного процесса, причин негативных явлений и нерешённых проблем дает основание выделить следующие приоритетные направления и первоочередные задачи на новый учебный год :

1. Продолжить работу по строительству типового здания школы. 1. Продолжить работу по строительству типового здания школы. 2. Участие школы в реализации инициативы «Наша новая школа». 2. Участие школы в реализации инициативы «Наша новая школа». 3. Внедрение ФГОС НОО. 3. Внедрение ФГОС НОО. 4. Выявление и освоение педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности. 4. Выявление и освоение педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности. 5. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и обучающихся как средства достижения более высокого качества образования путём: 5. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и обучающихся как средства достижения более высокого качества образования путём:

- повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности взрослых через внутришкольную учёбу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование; - повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности взрослых через внутришкольную учёбу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование; - оптимизации системы оценивания, использования балльной, рейтинговой, зачётной, экспертной систем для объективной и достоверной комплексной оценки труда обучающихся и педагогов. - оптимизации системы оценивания, использования балльной, рейтинговой, зачётной, экспертной систем для объективной и достоверной комплексной оценки труда обучающихся и педагогов.

6. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе : 6. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе : - повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе; - повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе; - аттестация педагогических и руководящих кадров; - аттестация педагогических и руководящих кадров; - использование вариативных технологических технологий, совместной продуктивной деятельности. - использование вариативных технологических технологий, совместной продуктивной деятельности.

7. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе: - сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучения средствам защиты; - организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий. - организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!