Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Advertisements

Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Презентация.
Транксрипт:

Методическая копилка

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая работа. 2.Учебно-методическая работа. 3.Научно-методическая работа. 3.Научно-методическая работа. 4.Инновационная деятельность. 4.Инновационная деятельность.

Организационно- методическая работа Проведение диагностики информационных, методических потребностей педагогов образовательных учреждений Проведение диагностики информационных, методических потребностей педагогов образовательных учреждений Создание банка данных о педагогах, осуществляющих инновационную, исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность, разрабатывающих инновационные программы, учебные пособия, организующих новые виды и формы деятельности Создание банка данных о педагогах, осуществляющих инновационную, исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность, разрабатывающих инновационные программы, учебные пособия, организующих новые виды и формы деятельности.

1.3. Организация пропаганды опыта учебной, воспитательной, методической деятельности отельных учителей Организация пропаганды опыта учебной, воспитательной, методической деятельности отельных учителей Организация (по потребности образовательных учреждений) экспертизы учебных программ, учебно-методических пособий совместно с сектором рецензирования и экспертизы НМЦ 1.4. Организация (по потребности образовательных учреждений) экспертизы учебных программ, учебно-методических пособий совместно с сектором рецензирования и экспертизы НМЦ 1.5. Оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в формировании учебных планов на новый учебный год, участие в разработке учебных программ, методических рекомендаций, писем, информационно-методических материалов и другой научно-методической, дидактической продукции; организация и проведение конкурсов программно-методических материалов, 1.5. Оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в формировании учебных планов на новый учебный год, участие в разработке учебных программ, методических рекомендаций, писем, информационно-методических материалов и другой научно-методической, дидактической продукции; организация и проведение конкурсов программно-методических материалов,

1.6 Участие в проведении научно- методических, научно-практических конференций, семинаров, совещаний, олимпиад, конкурсов. 1.6 Участие в проведении научно- методических, научно-практических конференций, семинаров, совещаний, олимпиад, конкурсов. 1.7.Обобщение предложений по совершенствованию воспитательно- образовательного процесса, повышения квалификации педагогических работников. 1.7.Обобщение предложений по совершенствованию воспитательно- образовательного процесса, повышения квалификации педагогических работников. 1.8 Участие в проведении аттестации педагогических работников и анализ ее результатов, выработка предложений по совершенствованию аттестации педагогических кадров. 1.8 Участие в проведении аттестации педагогических работников и анализ ее результатов, выработка предложений по совершенствованию аттестации педагогических кадров.

1.9. Организация работы городской опорной методической площадки (ОМП) НМЦ в образовательном учреждении (если в этом есть необходимость и основания): подготовка и оформление заявки на открытие ОМП, представление Ученому Совету НМЦ, оказание помощи в разработке содержания деятельности площадки и планировании ее работы (поэтапного и перспективного) по организации стажировки педагогических работников, обобщению ценного опыта учебно-методической работы и др.; кураторство всей деятельности ОМП в течение ее функционирования Организация работы городской опорной методической площадки (ОМП) НМЦ в образовательном учреждении (если в этом есть необходимость и основания): подготовка и оформление заявки на открытие ОМП, представление Ученому Совету НМЦ, оказание помощи в разработке содержания деятельности площадки и планировании ее работы (поэтапного и перспективного) по организации стажировки педагогических работников, обобщению ценного опыта учебно-методической работы и др.; кураторство всей деятельности ОМП в течение ее функционирования.

1.10 Организация в НМЦ временных творческих коллективов (ВТК) по актуальным проблемам деятельности и оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в организации и содержании деятельности внутришкольных или межшкольных ВТК, в анализе и обобщении результатов их деятельности Организация в НМЦ временных творческих коллективов (ВТК) по актуальным проблемам деятельности и оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в организации и содержании деятельности внутришкольных или межшкольных ВТК, в анализе и обобщении результатов их деятельности Накопление и систематизация методических материалов по образовательным областям и учебным предметам Накопление и систематизация методических материалов по образовательным областям и учебным предметам.