15.05.2012 г.. Итоги ДКР по английскому языку в 11 классе (пробный ЕГЭ) кол- во школ Кол- во участ нико в Кол- во «2»( 0-20 балл ов) Кол- во «3» (21-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Advertisements

Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3 г Клинцы. Задача экзаменационного теста 2009 года Проверка уровня сформированности навыков экзаменуемых использовать.
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Транксрипт:

г.

Итоги ДКР по английскому языку в 11 классе (пробный ЕГЭ) кол- во школ Кол- во участ нико в Кол- во «2»( 0-20 балл ов) Кол- во «3» ( балл ов) Кол- во «4» ( балл ов) Кол- во «5» ( балл ов) Успе ваем ость (%) Каче ство знан ий (%) Сред ний балл Сред няя оцен ка ,3

СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА шко ла Кол- во учас тник ов Кол- во «2»( 0-20 балл ов) Кол- во «3» ( балл ов) Кол- во «4» ( балл ов) Кол- во «5» ( балл ов) Успе ваем ость (%) Каче ство знан ий (%) Сред ний балл Сред няя оцен ка , ,0 2 гимн азия , , ,8 Дипл омат , ,7

СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА шко ла Кол- во учас тник ов Кол- во «2»( 0-20 балл ов) Кол- во «3» ( балл ов) Кол- во «4» ( балл ов) Кол- во «5» ( балл ов) Успе ваем ость (%) Каче ство знан ий (%) Сред ний балл Сред няя оцен ка , , , , , , ,2

СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА шко ла Кол- во учас тник ов Кол- во «2»( 0-20 балл ов) Кол- во «3» ( балл ов) Кол- во «4» ( балл ов) Кол- во «5» ( балл ов) Успе ваем ость (%) Каче ство знан ий (%) Сред ний балл Сред няя оцен ка , , , , , , ,0

СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА школ а Кол- во учас тник ов Кол- во «2»( 0-20 балл ов) Кол- во «3» ( балл ов) Кол- во «4» ( балл ов) Кол- во «5» ( балл ов) Успе ваем ость (%) Каче ство знан ий (%) Сред ний балл Сред няя оцен ка , , , , ,1

Раздел «Аудирование» Проверяемые уменияСредний процент выполнения задания (от максимального балла) Понимание основной мысли аудиотекста (В1) 65 Извлечение запрашиваемой информации (А1-А7) 53 Полное понимание аудиотекста (А8-А14) 75

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Недостаточное умение использования смыслового и ассоциативного контекста Затруднения при выполнении задания на извлечение запрашиваемой информации (неумение определить, достаточно ли было предложенной в задании информации для того, чтобы определить правдиво или ложно утверждение) Недостаточное умение работать с дистракторами Слабое использование компенсаторных стратегий: умения догадываться о значении некоторых слов по контексту, по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка Использование информации из собственного опыта вместо информации из услышанного текста

Раздел «Чтение» Проверяемые уменияСредний процент выполнения задания (от максимального балла) Понимание темы прочитанного (В2) 69 Восстановление структурно- смысловых связей текста (В3) Полное понимание прочитанного (А15-А21) 72 61

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Недостаточное умение соотносить ключевые слова с синонимичными выражениями Недостаточно развитое умение пользоваться языковой догадкой при работе с незнакомой лексикой Владение лексикой не в полном объеме Неправильное определение ключевых слов в тексте Неумение выделять основную и второстепенную информацию

Раздел «Лексика и грамматика» Уровень сложностиСредний процент выполнения задания (от максимального балла) Базовый (В4-В10)38 Повышенный (В11-В16)46 Высокий (А22-А28)37

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Недостаточное умение анализировать структуру предложения Недостаточное владение навыками словообразования Употребление форм страдательного залога Ошибки при выборе правильной формы вспомогательного глагола Образование степеней сравнения прилагательных Единственное и множественное число имен существительных Употребление предлогов и способов управления Употребление несуществующих слов Употребление времен группы Perfect (Past Perfect или Present Perfect Continuous вместо Present Perfect) Образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется Употребление Past Simple вместо Present Perfect Употребление Present Simple Passive вместо Present Progressive Passive Орфографические ошибки Пропуск артиклей

Раздел «Письмо» ЗаданиеСредний процент выполнения задания (от максимального балла) С152 С245

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Недостаточно точные ответы на поставленные вопросы (С1) Наличие лексических повторов, неправильное употребление частей речи, фразеологических выражений Наличие орфографических ошибок Трудности с выдвижением контраргументов и подтверждением своей позиции (С2) Невнимательное чтение письма-стимула Не отражены все аспекты, указанные в задании С2, неполное соблюдение формата задания Недостаточное или ошибочное использование средств логической связи Сложности в формулировке вопросов Отдельные нарушения стилевого оформления речи Наличие грамматических ошибок, особенно в употреблении артиклей

РЕКОМЕНДАЦИИ Систематически повторять пройденный материал Систематизировать знания, умения, навыки по всем видам речевой деятельности, совершенствовать общеучебные навыки на фоне самоконтроля и самокоррекции Совершенствовать контрольно-оценочную деятельность на уроке по видам, формам и процедуре осуществления Уделять больше внимания диагностическому тестированию и рубежному контролю Обратить внимание на объекты оценивания для каждого ученика Осуществлять дифференцированный подход в обучении с учетом результатов работы и выявленных проблем Активно использовать все формы контроля (тестирование, опрос, собеседование, самостоятельная работа (5-20 минут, с/без ключей), зачет, контрольная работа, проектная, творческая работа) Применять все типы заданий (множественный выбор, альтернативный выбор, перекрестный выбор, множественное соотнесение, трансформация, перифраза, подстановка, ответы на вопросы, свободное высказывание по регламентированной структуре и др.)