Как сделать так, что бы вас рекомендовали Директор агентства маркетинговых решений Юлия Кульчицкая (351)7-918-308 mac-group@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Advertisements

1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
1 Интернет-реклама услуг аренды квартир, с использованием сайта IRR.ru Александр Фролов Компания «Экспресс-Уют»
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
ШАХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» (ШФ ЮРГИ)
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Дисконтная система: Условия получения и применения дисконтных карт. Сделай правильный выбор, выбор в пользу экономии!
Транксрипт:

Как сделать так, что бы вас рекомендовали Директор агентства маркетинговых решений Юлия Кульчицкая (351)

Зачем нужны рекомендации Рекомендации: 1.Внушают доверие 2.Заставляют уважать 3.Снижают уровень страха при обращении в неизвестную компанию

Чьи рекомендации нужны – зависит от целей Довольных клиентов и партнеров Для роста объемов продаж и расширения клиентской базы Вышестоящих организацийДля участия в торгах, тендерах, работы с филиалами этих организаций в своем городе Контролирующих органовЕсли вы предлагаете сложные и дорогостоящие услуги Властных структурДля обращения за помощью, получения информации Политических партийДля работы с их филиалами или представителями Лидеров мнений и экспертовДля вхождения в определенный круг

Какие бывают рекомендации СлухиНужен достаточный информационный поток Форумы и специализированны е сайты Если продукт используется аудиторией, получающей информацию из Интернета и имеющий высокий уровень доверия к нему ПисьменныеПо специальной просьбе (лучше заготовить текст) В специальной книге отзывов Надо предлагать самим, но книга должна находиться в свободном доступе В ходе рекламных акций «Приведи друга», «помоги сэкономить…» В рекламных материалах Интервью надо брать самим (и согласовать.)

Когда дают рекомендации Довольные клиентыСразу после сделки Постоянные клиентыПо просьбе (или есть повод) Вышестоящие организации (партнеры) Когда от рекомендаций зависят другие ЗаинтересованныеБонусы, специальные предложения, скидки Зависящие от брендаКогда от покупок зависит вхождение в определенный круг «Лица бренда»Когда у бренда есть свой круг пользователей