С новым учебным годом 7 Б класс!. 2007 – 2008 учебный год Год Чтения Год Русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Качество образования: результаты общероссийских и международных сравнительных исследований Министерство образования РФ Национальный Фонд подготовки кадров.
Advertisements

Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
«Человек читающий» Кризис читательской культуры Критический предел пренебрежения чтением 2008 год 46% вообще не читают % мужчин и 35% женщин.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Учись учиться
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Информационные технологии в межпредметной интеграции.
В страну грамотности путем чтения Учитель-логопед Тимофеева С.В.
«Чтение – вот лучшее учение...» Sagatavoja logopēde Irina Aleksandrenkova Jaunogres vidusskola.
Понимание текстовой информации – основа образованности современного школьника.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Итоги международной программы по оценке образовательных достижений в 2009 году (по материалам сайта Заместитель директора МОУ ДПО.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
«Школьник – читатель» в контексте нового образовательного стандарта. Ожидания и возможности. Галактионова Татьяна Гелиевна, д.п.н., профессор, кафедры.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
ТЕМА Система лекций блоков и зачётных занятий в старших классах по физике, как фактор развития творческого мышления учащихся.
Нужно ли читать быстро? Материал для раздумья Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.
17 ноября 1965 ЮНЕСКО провозгласил 8 сентября Международным днем распространения грамотности. Впервые этот день отмечался в 1966 году, и его целью стало.
Транксрипт:

С новым учебным годом 7 Б класс!

2007 – 2008 учебный год Год Чтения Год Русского языка

8 сентября Международным днем грамотности 8 сентября Международным днем грамотности десятилетие гг.- Десятилетие к 2015 году все дети Земли должны стать грамотными. десятилетие гг.- Десятилетие к 2015 году все дети Земли должны стать грамотными. Международный валютный фонд подсчитал, что экономическое развитие страны начинается тогда, когда уровень грамотности населения превышает 40%. Международный валютный фонд подсчитал, что экономическое развитие страны начинается тогда, когда уровень грамотности населения превышает 40%. Тем не менее, по данным ЮНЕСКО (2002 г.), 130 млн. детей в мире неграмотны. Тем не менее, по данным ЮНЕСКО (2002 г.), 130 млн. детей в мире неграмотны.

Девиз десятилетия: «Читать, чтобы учиться».

Жители во многих странах мира задают себе вопрос: достаточно ли я грамотен, чтобы хорошо учиться, чтобы иметь после учебы хорошую работу?

С чего начинается грамотность?

1. Грамотность начинается с умения читать!!!

Чтобы улучшить свои умения, нужно читать больше этой нормы. Если вы читаете 11 страниц в день, то вы поддерживаете те умения, которыми вы уже обладаете.

2. Грамотность – это ещё и умение писать!!!

Чтобы писать хорошо, нужно учиться свободно записывать свой мысли в течение 20 минут ежедневно. Чтобы писать хорошо, нужно учиться свободно записывать свой мысли в течение 20 минут ежедневно.

Работа на компьютере и чтение имеют в основе 5 базовых стратегий: 1. техника оперирования ПК и техника чтения; 2. выбор и подбор ключевых слов; 3. выбор информации для ведения записей; 4. запись информации своими словами; 5. суммирование информации и её запись в виде текста.

Наша память способна удерживать: 10% информации из того, что читаем, 20% из того, что слышим, 30% из того, что видим, 70% из того, что обсуждаем с другими, 90% из того, что делаем сами.

Что такое быть грамотным сегодня? В середине 50-х годов XX века, «быть грамотным» означало уметь читать и писать. Затем стали говорить об академической и функциональной грамотности. Первая нужна для того, чтобы учиться, а вторая - чтобы пользоваться чтением и письмом каждый день в жизни. письмом каждый день в жизни.АСЕГОДНЯ?

Сегодня быть грамотным – это: иметь образование на уровне средней школы уметь общаться на родном и иностранном языках уметь работать на компьютере (компьютерная грамотность) уметь быстро и качественно работать с информацией (т.е. прочитать, выбрать и организовать информацию, сделать заметки по тексту, изложить, написать ответный текст).

По результатам Международного исследования достижений в области грамотности чтения в 2003 г. российские 15-летние школьники заняли: Наивысших результатов достигли учащиеся Финляндии, затем – школьники Швеции, Канады, США, Франции, Новой Зеландии…Обидно?! е места среди 40 стран мира.

Сегодня на душу населения в России выпускается всего 3 книги в год, а в развитых странах экземпляров экземпляров.