РЖД ПАРТНЕР 2012 06 Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Advertisements

Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Некоммерческое Партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Презентационные материалы к докладу первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н. Презентационные.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Президент НП «ОПЖТ», старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ Валентин Александрович КОНФЕРЕНЦИЯ «О ПЕРСПЕКТИВАХ.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
ВТО создана 1 января 1995 года с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
ВТО: оценка роли в регулировании мирового хозяйства.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
ВТО и устойчивое развитие сельского хозяйства С.В. Киселев Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Транксрипт:

РЖД ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова

Транспорт в цифрах

Где рынок - там и конфликт интересов А. Цыденов Стопроцентные компромиссы, когда все удовлетворены всем, не дают положительного результата. Любое решение идет кому-то в плюс, а кому-то в минус и без этого нет движения вперед.

Движение в русле либерализации А. Лазарев Что значит для железнодорожной отрасли вступление России во Всемирную торговую организацию? В принципе членство в ВТО напрямую не затрагивает интересы ее развития, за исключением тарифной политики. Кроме того, предполагается, что все возникающие проблемы ОАО "РЖД" сможет решить путем заключения двухсторонних соглашений.

"Структура внешней торговли России сохранится на уровне 2007 года" М. Черекаев О переменах, могущих произойти в связи со вступлением РФ во Всемирную торговую организацию рассказывает начальник отдела ВТО департамента торговых переговоров Минэкономразвития России.

Для эйфории, как и для страхов, пока нет повода А. Косов В случае вступления в ВТО у России появляется масса обязательств. Но вмес- те с тем и много способов на- стоять на своем. Это наложит свой отпечаток на систему грузоперевозок по сети РЖД.

В шаге от ВТО А. Лазарев Условия российского вступления в ВТО были спланированы таким образом, чтобы, как сказал глава российской делегации по присоединение России к ВТО Максим Медведков, любая либерализация и серьезное изменение регулирования происходили постепенно. Ликвидация запретов на экспорт, возможно, приведет к тому, что неконкурентоспособные отрасли окажутся в проигрыше. Согласно точке зрения директора-распоря- дителя МВФ Кристин Лагард, именно по той причине, что Россия экспортирует з основном сырьевые продукт- ы, преимущества от вступления в ВТО могут оказаться незначительными. Более того, перекос в экономике в пользу сырья только увеличится.

ВТО стимулирует повышать качество Е. Ушкова Дальнейшее разви- тие российского машино- строения во многом будет определяться эффектив- ностью адаптивных мер по вступлению России в ВТО. На первый план выходят вопросы техни- ческого регулирования, разработки отраслевых стандартов, а также ме- ханизмов государствен- ной помощи.

В зоне риска только тот, кто не развивается А. Зубихин О том, какие риски существуют для отечественных машиностроителей при вступлении России в ВТО и каким образом их можно минимизировать, говорит вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники " (ОПЖТ), зам. генерального директора ООО "Уральские локомотивы".

Каждый должен осознавать свою ответственность С. Бабаев Формат целей, задач и основных этапов реформи- рования, закрепленный в Целевой модели, не тре- бует пересмотра и не нуждается в каких-то радикаль- ных изменениях. Вопрос в том, как обеспечить пос- ледовательное продвижение на этом пути.

Полтора века успеха М. Аро Совместный проект с ОАО "РЖД" по организа- ции контрейлерных перевозок из Финляндии в Россию. то будет огромным рывком вперед для развития всей международной логистики.

Тон в вагоностроении задает УВЗ А. Шлёнский В Нижнем Тагиле состоялось совмест- ное заседание коми- тетов по грузовому вагоностроению и тормозному оборудо- ванию НП "Объедине- ние производителей железнодорожной техники".

Интегрированное управление поездами Н. Балуев Современные средства железнодорожной автоматики и телемеханики позволяют повысить безопасность движения и больше пропускать поездов по той же самой инфраструктуре. Их развитие - одно из ключевых направлений прог- раммы инноваций, разработанной на долгосрочную пер- спективу. Она предполагает развитие целого спектра техноло- гий.

Система автоматической идентификации вагонов: гарантированный порядок А. Лазарев Эффективное управле- ние перевозочным процес- сом на железных дорогах, особенно в современных усложнившихся условиях, невозможно без исползова- ния оперативной и досто- верной информации о мес- тоположении локомотивов, вагонов и контейнеров. Для этого на российских и бело- русской железных дорогах используется Система авто- матической идентификации подвиж-ного состава (САИ ПС), в масштабе реального времени следящая за под- вижными единицами и не допускающая вмешательст- ва человека в регистрацию операций.

В этом году проблем с порожняком пока нет В. Комов С начала 2012 года ставки операторов скоррек- ировались до уровня Прейскуранта

Что нам стоит вагон построить? К. Александрова, Д. Ханцевич Как известно, ключевым фактором, определяющим состояние рынка нового поколения состава, является спрос на вагоны. Он, с одной стороны, обеспечивает развитие вагоностроительной отрасли, а с другой – выс- тупает основным драйвером роста цен и, соответственно, снижения экономической привлекательности дальней- ших закупок.

С ТЭМ ТМХ можно сэкономить В. Петров Тепловоз ТЭМ ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. По сравнению с тепловозами массовых серий он поз- воляет экономить топливо до 46,8%. Надежная конст- рукция и инновационные технические решения обеспечивают снижение затрат на его техобслуживание и ремонт.

Вагоны станут надежнее Применение сверхпрочных пружин при произ- одстве и ремонте подвижного состава, эксплуати- руемого на сети РЖД, позволит сократить случаи образования трещин и изломов боковых рам тележек.

Инвестиционный путь с продолжением А. Лазарев В 2011 году на Горьковской желез- ной дороге удалось расширить целый ряд узких мест, что в ко- нечном итоге обеспе- чило улучшение про- пускной способности магистрали. В даль- нейшем грузовую ин- фраструктуру дороги планируется разви- вать с прицелом на курсирование по ней тяжеловесных поездов.

Правильная организация как ключ к успеху Б. Солнцев Инновации в ремонтном хозяйстве помогают Горь- ковской дороге эффективнее организовать ремонт локомотивов.