Исполнение полномочий : критерии качества и показатели оценки эффективности Министерство регионального развития Пермского края бул. Гагарина, 10 тел.:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт реализации самообложения граждан в поселениях Пермского края по итогам 2011 года 1.
Advertisements

О проекте по активизации института самообложения граждан в муниципальных образованиях Пермского края г.Пермь, 2012 года.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Реализация Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
Анализ применения советами представительных органов муниципальных районов рекомендаций Совета представительных органов муниципальных образований Пермского.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ Ч АЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2013 ГОД.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПЕРМСКОГО, БЕРЕЗНИКОВСКОГО, КУНГУРСКОГО, КУДЫМКАРСКОГО, СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ и ЗАТО.
В гражданском обществе осуществляется публичная власть на местах - местное самоуправление в городских и сельских поселениях. Местное самоуправление –
Итоги реализации пилотного проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих МДОУ» сентябрь, 2008 Министерство.
Второй областной конкурс «Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области» 2008 год.
Докладчик: начальник Департамента внутренней политики Ивановской области Школьников Игорь Александрович О результатах оценки эффективности деятельности.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Транксрипт:

Исполнение полномочий : критерии качества и показатели оценки эффективности Министерство регионального развития Пермского края бул. Гагарина, 10 тел.: (342) inbalahnina.wordpress.com piblus.wordpress.com

Местное самоуправление в Российской Федерации форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях установленных федеральными законами, - законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и ( или ) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций 2

Вопросы местного значения - полномочия Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и ( или ) органами местного самоуправления самостоятельно. C пособ решения вопроса местного значения определяется органами местного самоуправления ( населением ) самостоятельно. Задача состоит в том, чтобы он был решен. Полномочие представляет собой право органов местного самоуправления действовать в определенной ситуации способом, предусмотренном Законом. Вопросы местного значения – это цели, а полномочия – средства и способы достижения этих целей. 3

Вопросы ( глава ФЗ ) организация в границах МР электро - и газоснабжения поселений организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями создание условий для обеспечения поселений услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего ( полного ) общего образования организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией организация оказания на территории муниципального района первичной медико - санитарной помощи создание условий для обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства Полномочия ( ст ФЗ ) издание муниципальных правовых актов ; создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа ; установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами ; регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и ( или ) теплоснабжения ), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам ( тарифам ) для потребителей, принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально - экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 4

Документы стратегического планирования Стратегия социально - экономического развития муниципального образования Планы и программы комплексного социально - экономического развития Генеральный план Схема территориального планирования Инвестиционные программы и проекты Стратегия социально - экономического развития Пермского края до 2026 года Схема территориального планирования Пермского края Показатели эффективности деятельности Правительства Пермского края Кодификатор целей Правительства Пермского края Методические рекомендации по разработке программ комплексного социально - экономического развития муниципальных образований ( распоряжение ППК 43- р ) 5

Программы социально - экономического развития 6 Березовский район Стратегия ПСЭР утверждена на годы ( Решение ЗС от ) Сентябрь 2012 г. – рассмотрение проекта ПСЭР на заседании Земского Собрания Кишертский район ПСЭР утверждена на годы ( Решение ЗС от ) Июнь 2012 г. - рассмотрение изменений в ПСЭР, внесенных по замечаниям ИОГВ Суксунский район Июнь 2012 г. – рассмотрение проекта стратегии СЭР на заседании Земского Собрания Октябрь 2012 г. – рассмотрение проекта ПСЭР на заседании Земского Собрания Уинский район ПСЭР утверждена на годы ( Решение ЗС от ) Октябрь 2012 г. – рассмотрение проекта Стратегии СЭР на заседании Земского Собрания Куединский район ПСЭР утверждена на и до 2017 г ( Решение ЗС от ) Октябрь 2012 г. – рассмотрение проектов стратегии СЭР и новой программы СЭР на заседании Земского Собрания

7 Березовский район СТП МР утверждена ( Решение ЗС от ) Проект генплана Березовского СП на согласовании в Правительстве ПК В разработке проекты генпланов Дубовского и Переборского СП Нет решений о разработке проектов генпланов Заборьинского Кляповского и Сосновского СП Кишертский район СТП МР утверждена ( Решение ЗС от ) В разработке проекты генпланов Андреевского, Кордонского, Мечинского, Осинцевского, Посадского, Усть - Кишертского и Черноярского СП Суксунский район Проект СТП МР возвращен на доработку Правительство м ПК В разработке проекты генпланов Суксунского ГП, Киселевского, Ключевского, Поедугинского и Тисовского СП Уинский район СТП МР утверждена ( Решение ЗС от ) Утверждён генплан в части сельского поселения с. Уинское Проекты генпланов Аспинского, Нижнесыповско го, Судинского и Ломовского СП направлены на доработку Правительство м края В разработке проекты генпланов Уинского, Чайкинского и Воскресенского СП Куединский район СТП МР утверждена ( решение ЗС от ) Утверждены генпланы Бикбардинско - го, Большегондыр - ского, Большекустов - ского, Большеусин - ского, Нижнесавин - ского, Ошьинского, Федоровского и Шагиртского СП Положительное заключение на проекты генпланов Куединского и Талмазского СП Документы территориального планирования

Приоритетные проекты: + Закон о ФСР для поселений в 2008 году - «Новая школа», - «Качественное здравоохранение», - «Муниципальные дороги», - «Достойное жилье», - «Оказание содействия жителям Пермского края в переселении из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов», - «Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы», + в 2009 году «Сельское жилье», + в 2010 году «Пожарная безопасность». + в 2011 году «Благоустройство» В 2012 году - исключение «Качественное здравоохранение» + Закон о ФСР для поселений (июнь начало работы с поселениями) Принципы ФСР: - подушевое финансирование, - мотивация глав к сокращению текущих расходов и направлению сэкономленных средств на 25 % софинансирование объектов капитального строительства. Развитие института софинансирования расходов Перспективы: Направление ФСР в «опорные точки» 8 Объем фонда софинансирования расходов за гг., млрд. руб.

Приоритетный региональный проект « Благоустройство » Направления ПРП «Благоустройство» Озеленение территории Озеленение территории Ремонт дорожной сети Ремонт дорожной сети Установка, проектирование, восстановление МАФ, спортивных площадок, спортивно-игровых и детских площадок Установка, проектирование, восстановление МАФ, спортивных площадок, спортивно-игровых и детских площадок Ремонт уличных сетей наружного освещения, колодцев, скважин, мостовых сооружений, Ремонт уличных сетей наружного освещения, колодцев, скважин, мостовых сооружений, Ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения, Полигонов твердых бытовых отходов Ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения, Полигонов твердых бытовых отходов 9

Проект « Активные граждане – сильный муниципалитет » ( самообложение граждан ) Самообложение граждан - это разовые платежи граждан, осуществляемые для решения вопросов местного значения. Решение о введении разовых платежей принимается гражданами на местном референдуме ( статья ФЗ ) Цель проекта - повышение гражданской активности населения, привлечение населения к участию в местном самоуправлении, повышение уровня ответственности органов местного самоуправления перед населением, решение совместно с жителями социально значимых проблем Поддержка органов МСУ в реализации проекта Финансовая На каждый рубль средств самообложения граждан, поступивших в местный бюджет согласно решению референдума, можно привлечь из краевого бюджета минимум 3 рубля, максимум 15 руб. ( в т. ч. 12 руб. – ФСР ) Методическая и информационная Методические рекомендации и макеты муниципальных правовых актов. Тематические семинары с главами поселений. Обмен передовым опытом и освещение в СМИ. Участие во встречах с жителями. Результаты реализации проекта на сегодня Март по результатам референдумов введено на 2011 год самообложение граждан в 3 пилотных сельских поселениях Пермского края. На решение вопросов местного значения направлено 314 тыс.руб. средств самообложения граждан и 942 тыс.руб. средств краевого бюджета. Декабрь 2011 – по результатам референдумов введено на 2012 год самообложение граждан в 15 сельских поселениях Пермского края. На решение вопросов местного значения планируется привлечь 2,9 млн.рублей средств самообложения граждан и от 8,7 до 43,5 млн.руб. средств краевого бюджета. Март 2012 – проведено 148 референдумов в 32 МР и 1 ГО Кудымкар: - референдумы состоялись и большинство «за» - в 118 МО (79,7 %); - самообложение не введено в 30 МО: не состоялись – в 10 МО, из них в 2 МО население «против»; состоялись, но население МО «против» - в 20 МО. 10

Референдумы по самообложению 11 Березовский район не проводились Кишертский район Андреевское СП (« за »-64,88 %) Кордонское СП (« за »-68,28 %) Посадское СП (« за »-64,54 %) Усть - Кишертское СП (« за »-55,47 %) Черноярское СП (« за »-68,40 %) Осинцевское сельское поселение (« за »-61,35%) Суксунский район не проводились Уинский район Воскресенское СП (« за »-76,66 %) Ломовское СП (« за »-75,47 %) Судинское СП (« за »-61,34 %) Нижнесыповское СП (« за »-73,10 %) Чайкинское СП (« за »-67,92 %) Куединский район Куединское СП (« за »-38,98 %)

Дата и итоги референдума : Явка – 51,67% « За » - 76,45% По 300 рублей с совершеннолетнего жителя ( для инвалидов 1 и 2 групп – по 150 руб.) на благоустройство населенных пунктов, на уличное освещение, на ремонт дорог В бюджет поселения в II-III кв г.: 460,515 тыс. руб. = 150,150 тыс. руб. – средства самообложения граждан * + 310,365 тыс. рублей – средства краевого бюджета На : Обустройство детской площадки в пос. Геологоразведка Обустройство газонов и клумб, установка энергосберегающих уличных светильников в пос. Родники Активизация института самообложения граждан ( проект – « Самообложение граждан ») Родниковское сельское поселение Соликамский район 12 * включая 40 тыс. рублей добровольных пожертвований граждан

Дата и итоги референдума : Явка – 54,13% « За » - 85,28% По 50 рублей с совершеннолетнего жителя : на благоустройство населенных пунктов, на развитие сети уличного освещения, на ремонт колодцев, ремонт и содержание дорог В бюджет поселения в II-IV кв г.: 440 тыс. руб. = 110 тыс. руб. – средства самообложения граждан тыс. рублей – средства краевого бюджета На : 1. Обустройство колодца, сквера в пос. Велва - База. 2. Обустройство спортивной площадки в д. Баранова. 3. Строительство пешеходного моста в с. Ошиб. 4. Гравийно - ямочный ремонт поселковых дорог д. Конанова. Активизация института самообложения граждан ( проект – « Самообложение граждан ») Ошибское сельское поселение Кудымкарский район 13

Привлечение граждан к участию в решении вопросов местного значения через увеличение количества органов территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Пермского края. Создание условий для самоорганизации граждан в целях эффективного решения вопросов местного значения (Проект – «Формирование системы территориального общественного самоуправления») Цель проекта Формирование активной гражданской позиции у населения через систему органов территориального общественного самоуправления. Увеличение количества органов территориального общественного самоуправления, созданных в муниципальных образованиях Пермского края Показатели проекта ТОСы Год 14

Проект « Кураторы поселений » КУРАТОР : должностное лицо в исполнительном органе государственной власти Пермского края закреплено муниципальное образование Пермского края для мониторинга и взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам местного значения ЗАДАЧИ КУРАТОРА : Проводить мониторинг социально - экономической ситуации в МО Выявлять риски жизнеобеспечения населения Принимать личное участие в публичных мероприятиях и заседаниях ОМСУ по решению вопросов местного значения Информировать ОМСУ о возможности участия МО в проектах и программах Помогать ОМСУ во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти по вопросам участия МО в проектах и программах. Обеспечивать публичность деятельности ОМСУ и общественный контроль 15

16 Березовский муниципальный район Березовское сельское поселение Ситников Артем Владиславович Председатель Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края Асовское сельское поселение Бастрикова Ирина Александровна Заместитель председателя комитета записи актов гражданского состояния Пермского края Кляповское сельское поселение Ким Татьяна Михайловна Главный специалист отдела трудоустройства и специальных программ Агентства по занятости населения Пермского края Дубовское сельское поселение Петренко Наталия Николаевна Начальник отдела организационной работы, государственной службы и кадров Агентства по занятости населения Пермского края Заборьинское сельское поселение Корепанов Олег Анатольевич Начальник отдела трудоустройства и специальных программ Агентства по занятости населения Пермского края Переборское сельское поселение Катаев Николай Александрович Заместитель начальника отдела организации деятельности службы занятости по регистрации получателей госуслуг и мониторинга рынка Агентства по занятости населения Пермского края Сосновское сельское поселение Михайлов Николай Львович Заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ Агентства по занятости населения Пермского края

17 Кишертский муниципальный район Андреевское сельское поселение Петрова Людмила Павловна Заместитель начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства социального развития Пермского края Кордонское сельское поселение Полева Ольга Васильевна Начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства социального развития Пермского края Мечинское сельское поселение Трошина Зоя Васильевна Консультант отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства социального развития Пермского края Осинцевское сельское поселение Долгих Игорь Георгиевич Начальник организационно - аналитического управления Министерства общественной безопасности Пермского края Черноярское сельское поселение Жуков Вадим Олегович Заместитель начальника управления, начальник отдела анализа и мониторинга организационно - аналитического управления Министерства общественной безопасности Пермского края Посадское сельское поселение Груздева Ирина Леонидовна Заместитель министра финансов Пермского края Усть - Кишертское сельское поселение Антипина Ольга Владимировна Министр финансов Пермского края

18 Суксунский муниципальный район Киселевское сельское поселение Зубарева Татьяна Васильевна Заместитель начальника отдела внедрения проектного управления Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Ключевское сельское поселение Меньшикова Евгения Анатольевна Консультант отдела молодежной политики Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Поедугинское сельское поселение Буховец Марина Александровна Консультант отдела молодежной политики Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Суксунское городское поселение Маренко Алла Анатольевна Заместитель министра предпринимательства и торговли Пермского края Тисовское сельское поселение Пузикова Любовь Петровна Консультант отдела развития агробизнеса управления реализации проектов в приоритетных отраслях Министерства сельского хозяйства Пермского края

19 Уинский муниципальный район Аспинское сельское поселение Шарова Наталья Анатольевна Начальник отдела лесных отношений управления лесопользования Министерства лесного хозяйства Пермского края Воскресенское сельское поселение Чугайнова Марина Васильевна Начальник отдела использования лесов управления лесопользования Министерства лесного хозяйства Пермского края Ломовское сельское поселение Сысолов Владимир Николаевич Начальник отдела воспроизводства, защиты лесов и лесной инфраструктуры управления лесопользования Министерства лесного хозяйства Пермского края Нижнесыповское сельское поселение Зотов Андрей Александрович Заместитель начальник отдела использования лесов управления лесопользования Министерства лесного хозяйства Пермского края Судинское сельское поселение Смышляев Владимир Аркадьевич Консультант отдела охраны лесов управления лесного контроля и государственного пожарного надзора Министерства лесного хозяйства Пермского края Чайкинское сельское поселение Морозов Евгений Эдуардович Начальник отдела лесного планирования управления лесопользования Министерства лесного хозяйства Пермского края Уинское сельское поселение Костина Елена Юрьевна Руководитель Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края

20 Куединский муниципальный район Куединское сельское поселение Солин Сергей Александрович Начальник Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края Большегондырское сельское поселение Сырвачева Софья Федоровна Начальник отдела государственного задания Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Большекустовское сельское поселение Балдина Елена Борисовна Начальник отдела целевых показателей Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Большеусинское сельское поселение Осколкова Вероника Юрьевна Начальник юридического отдела Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Бикбардинское сельское поселение Глухова Лариса Дмитриевна Консультант отдела государственного задания Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Нижнесавинское сельское поселение Гущина Татьяна Владимировна Консультант отдела государственного задания Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Талмазское сельское поселение Хадеева Татьяна Рудольфовна Главный специалист отдела государственного задания Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Ошьинское сельское поселение Щуцкая Елена Геннадьевна Консультант юридического отдела Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Федоровское сельское поселение Лабуцких Надежда Ивановна Главный специалист юридического отдела Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края Шагиртское сельское поселение Кочергина Надежда Александровна Старший специалист 1 разряда юридического отдела Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края

Оценка Оценить – значит определить насколько эффективно ( затраты против результата ) и результативно ( решена или нет проблема населения ) повлияло принятое решение на проблему. Цели оценки : Определение зон, требующих приоритетного внимания органов местного самоуправления и выявление внутренних ресурсов для повышения качества предоставляемых населению услуг Согласование целей органов власти субъекта РФ и органов местного самоуправления Инструмент поддержки реформ ( внедрения новых финансово - экономических моделей и оптимизации бюджетной сферы ) Стимулирование ОМСУ ( элемент соревновательности ) 21

Конкурс ОМСУ по достижению наиболее результативных значений СЭР Для формирования положительной динамики социально - экономического развития муниципальных образований, повышения личной заинтересованности глав муниципальных районов ( городских округов ) в реализации региональных приоритетов на их территориях, достижения целевых показателей деятельности функционально - целевых блоков, создана система мотивации органов местного самоуправления – Конкурс муниципальных районов ( городских округов ) Пермского края. Конкурс проводится регулярно, с подведением ежеквартальных и ежегодных итогов. По результатам конкурса лучшие муниципальные образования получают денежные вознаграждения, которые направляются на развитие территорий, а также на поощрение глав и их команд. Конкурс проводится с конца 2008 года. Общий призовой фонд за три года составил 210 млн. рублей. Денежные вознаграждения, выигранные в конкурсе, муниципалитетами направляются на реализацию социально - значимых мероприятий, на которые в муниципальных образованиях часто не хватает финансирования ( капитальные ремонты и реконструкцию школ, детских садов, больниц, библиотек ( в т. ч. по обеспечению требований надзорных органов ); на приобретение спортивного инвентаря и игрового оборудования и т. д.). 22

Итоги оценки – конкурс ОМСУ за 1 квартал 2011 год МР ( ГО ) Интегральный показатель ФЦБ « Развитие территорий » Интегральный показатель ФЦБ « Общественная безопасность » Интегральный показатель ФЦБ « Развитие человеческого потенциала » Интегральный показатель ФЦБ « Экономическое развитие » Интегральный показатель ФЦБ « Развитие инфраструктуры » Интегральный показатель ФБ « Общественные финансы » расчет ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ Суксунский ,1671 Пермский ,5002 Бардымский ,6673 Березовский ,5004 Кочевский ,8335 Куединский ,8335 Частинский ,3337 Уинский ,6678 Гайнский ,8339 Ординский ,00010 Юрлинский ,16711 Усольский ,50012 Кунгурский ,83313 Октябрьский ,16714 Косинский ,16715 Оханский ,50016 Ильинский ,66717 Юсьвинский ,00018 Еловский ,83319 Чердынский ,16720 Соликамский ,16720 Верещагинский ,33322 Кишертский ,50023 Кудымкарский ,50023 Большесосновский ,66725 Карагайский ,00026 Сивинский ,

Итоги оценки – конкурс ОМСУ за 2 квартал 2011 год МР ( ГО ) Интегральный показатель ФЦБ « Развитие территорий » Интегральный показатель ФЦБ « Развитие человеческого потенциала » Интегральный показатель ФЦБ « Экономическое развитие » Интегральный показатель ФЦБ « Развитие инфраструктуры » Интегральный показатель ФЦБ « Управление ресурсами » Интегральный показатель ФБ « Общественные финансы » расчет ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ Частинский ,5001 Кунгурский ,5002 Суксунский ,0003 Березовский ,8334 Пермский ,8334 Кочевский ,0006 Ординский ,6677 Бардымский ,8338 Уинский ,8338 Гайнский ,16710 Усольский ,50011 Куединский ,66712 Оханский ,16713 Кишертский ,66714 Косинский ,83315 Октябрьский ,66716 Юрлинский ,66716 Ильинский ,16718 Карагайский ,16718 Верещагинский ,33320 Кудымкарский ,33320 Большесосновский ,50022 Еловский ,16723 Сивинский ,50024 Юсьвинский ,83325 Соликамский ,33326 Чердынский ,

Итоги оценки – конкурс ОМСУ за 3 квартал 2011 год МР ( ГО ) Интегральный показатель ФЦБ « Развитие территорий » Интегральный показатель ФЦБ « Развитие человеческого потенциала » Интегральный показатель ФЦБ « Экономическое развитие » Интегральный показатель ФЦБ « Развитие инфраструктуры » Интегральный показатель ФЦБ « Управление ресурсами » Интегральный показатель ФБ « Общественные финансы » расчет ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ Частинский ,1671 Куединский ,8332 Бардымский ,1673 Пермский ,6674 Березовский ,8335 Усольский ,5006 Кунгурский ,8337 Косинский ,5008 Оханский ,6679 Ординский ,00010 Суксунский ,00010 Ильинский ,16712 Карагайский ,50013 Гайнский ,33314 Юрлинский ,50015 Кишертский ,66716 Кочевский ,00017 Уинский ,83318 Юсьвинский ,83318 Октябрьский ,33320 Соликамский ,50021 Верещагинский ,83322 Сивинский ,83322 Еловский ,33324 Кудымкарский ,00025 Большесосновский ,00025 Чердынский ,