Использование дистанционного обучения по предмету «Информатика и информационные технологии». Бабичев Валерий Владимирович, учитель информатики высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
Advertisements

Организация региональной системы электронного обучения детей из удаленных и малокомплектных школ Новосибирской области с использованием дистанционных технологий.
«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Мошковского района Пилотный этап учебный год.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
1 ЭФФЕКТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН. 2 Базовыми документами для разработки основной образовательной программы являются : 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Организация дистанционного обучения в МБОУ г. Иркутска лицее-интернате 1 Городской семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений г.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ.
Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Транксрипт:

Использование дистанционного обучения по предмету «Информатика и информационные технологии». Бабичев Валерий Владимирович, учитель информатики высшей квалификационной категории.

Включение образовательных ресурсов в процесс обучения информатике по отдельным модулям или отдельным урокам давно используется. Такие известные ресурсы как ФЦИОР, ЦОР и т.д.

В конце 2011 году лицея 22 «Надежда Сибири» был включен в реализацию регионального проекта « Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» в рамках комплекса мер по модернизации общего образования. Реализуется в рамках комплекса мер по модернизации общего образования, на основании решения коллегии министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от г. Сроки реализации: годы

Для реализации регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» были созданы четыре группы ученик по 10 человек. Две группы по 10 человек с восьмого класса работающие с ресурсом «Телешкола». Третья группа 10 человек из 10 профильного класса и четвертая группа 10 человек из 11 класса по подготовке к ЕГЭ в систем дистанционного общего и профессионального обучения (E-learning.oblcit.ru). Все группы работаю в режиме «Автономной группы»

Модель «Автономная группа» НА УРОКЕ Образовательный контент Практические задания Тренажеры Тесты др. Организует выполнение Сетевой педагог Самостоятельная работа Домашнее задание ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Консультирует, контролирует, выстраивает индивидуальную образовательную траекторию

Познакомимся немного поближе с платформой «Телешкола». Некоммерческое партнёрство «Телешкола» (далее НП «Телешкола») с 2000 года осуществляет образовательную деятельность и является первым лицензированным и аккредитованным образовательным учреждением в системе общего образования Российской Федерации, использующим в полном объёме дистанционные образовательные технологии и имеющим право выдачи документа о среднем (полном) общем образовании государственного образца (свидетельство о государственной аккредитации ГА , лицензия ). НП «Телешкола» разработчик комплексной информационно- образовательной платформы «Интернет-школа «Просвещение» для дистанцонного обучения с использованием интернет-технологий и учебных электронных пособий для общеобразовательных учреждений.

Набрав полученный логин и пароль мы попадаем на первую страницу, где выбираем необходимый нам курс, после чего высвечивается учащиеся имеющие доступ к данному курсу. Ученику достаточно выбрать свою фамилию для того чтобы начать курс обучения.

Выбрав тему урока попадаем в меню в котором есть пункты: Знать; Уметь; Словарь; Читаем; Тренируемся; Контроль; Домашнее задание; Онлайн-урок. Учащийся может прочитать все что касается данной темы или послушать Онлайн-урок, потренироваться, выполнить итоговое задание и домашнее задание.

Пример выполненного домашнего задания

Ученик может задать вопрос учителю или участвовать в конференции по теме урока, а так же участвовать форумах и дистанционных открытых уроках.

Процесс выполнения задания и оценки, ученик может видеть на экране.

Система дистанционного общего и профессионального обучения e-learning.oblcit.ru/ e-learning.oblcit.ru/ имеет не столь красивый дизайн, но в принципе аналогичен по конструкции. Выбрав курс можно начинать выполнять задание.

Выполнение курса включает материал по теме, тесты для тренировки, контроль по итоговому тесту, и домашнее задание.

В участниках можно посмотреть кто допущен из учеников к данному курсу, и контролировать как ученик работает.

В оценках можно посмотреть какие темы на какую оценку он выполняет. И хотя ещё рано делать какие-то выводы (ученики лицея ДО занимаются всего одну четверть), не все возможности данных систем испробованы, но на данный момент проявили больший интерес к ДО учащиеся, которые готовятся к ЕГЭ, чуть меньше ученики по тем или иным причинам пропускающие занятия, на третьем ученики за мотивированные на учебу.

Для меня лично ДО помогла решить вопрос, который очень часто возникает по программированию, когда на уроке рядом сидят ученики один из которых преставления не имеет, что такое программирование, второй уже неоднократно ездил на олимпиады и давно увлекается программированием. По поводу ресурсов могу сказать, что хотя оба ресурса хороши, мне больше понравился Областного Центра Информационных Технологий. Тем что его можно дорабатывать вставляя новые темы для урока или исключая ненужные, т.е. строить курс под себя

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ