Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Здесь жизнь начинает свой стремительный бег…» г. Уфа 2012 г.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Транксрипт:

Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному образованию МАОУ гимназии 29 г. Томска

Надпредметные компетенции I. Исследовательские компетенции II. Речевые компетенции III. Мыслительные компетенции IV. Ценностно - смысловые компетенции V. Общекультурные компетенции

Цели научного общества « ОКНО » в рамках инновационного проекта « Шаг в будущее » 1. Выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской, проектной деятельностью ; 2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно - исследовательской работы в школе. 3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации ; 4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской, проектной работы ; 5. Развитие исследовательских, проектных, коммуникативных компетенций учащихся.

Циклограмма проекта « Шаг в будущее » Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Феврал ь Март Апрель Май Июнь, июль, август Инициаци я замыслов творческих работ Предст авлени е замысл ов работ Обучающие семинары, консультаци и Предва рительн ая защита работ Школьн ая конфер енция «Иссле довател ьский дебют» Выступление на научно – практических конференция х разных уровней. Рефлексия (подведение итогов года) Рефлексия Сбор материалов к творческим работам

Цели конференции « Исследовательский дебют » Расширение возможностей учащихся и педагогов для самоопределения и самовыражения ; Поддержка образовательной активности учащихся и педагогов ; Освоение учащимися и педагогами новых перспективных способов деятельности : проектного, исследовательского ; Создание возможностей для выстраивания индивидуальной образовательной программы учащихся.

Репортаж со школьной конференции «Исследовательский дебют»

Основные результаты реализации проекта Создание Банка данных о творческих способностях школьников гимназии, их одаренности или особых способностях ( на основе психолого - педагогического тестирования, наблюдения, непосредственной практической деятельности детей и подростков ); Разработка программы поддержки и развития одаренных учеников, имеющих высокий уровень учебной мотивации ; Создание системы по формированию культуры научного исследования школьников, по обучению ребят методам работы с научной литературой ; Расширение сетевого взаимодействия научного общества « ОКНО » с представителями науки, привлечение вузовских работников к руководству исследова ­ тельскими и проектными работами школьников гимназии ; Создание системы оказания методической помощи обучающимся в проведении экспериментальной, исследовательской и проектной деятельности ; Организация работы Консультативного совета для индивидуальных и групповых консультаций, промежуточного и итогового контроля учебных исследований и проектов школьников ; Организация через Экспертный совет гимназии рецензирования исследовательских, творческих и проектных работ обучающихся при подготовке их к участию в школьной конференции « Исследовательский дебют », а также к участию в научно – практических конференциях различного уровня ; Разработка положения научно - практической конференции « Исследовательский дебют », которая успешно проводится в гимназии вот уже два года ; Разработка положения и программы проведения недели « Проектной деятельности » по разным предметным областям..

Основные результаты реализации проекта г.г., % г.г., % г.г., % Межпредметное научное общество учащихся (МПНОУ) «ОКНО» 079,3

Основные результаты гимназии Участие школьников в образовательных событиях разных уровней Динамика наград обучающихся МАОУ гимназии 29 г. Томска в 2010 – 2011 учебном году