Управление инновационными процессами в рамках реализации федеральных государственных требований к структуре и содержанию основной общеобразовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и эстетического направлений.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 65 Копейского городского округа Заведующий ДОУ Рыбалко Эльвира Карловна.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 ОАО «Российские железные дороги» Отчет о работе учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Управление инновационными процессами в рамках реализации федеральных государственных требований к структуре и содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения Заведующий Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 56 «Надежда» г.Орска» Золотоверхова Галина Викторовна

Информационная карта ДОУ Полное наименование Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 56 «Надежда» г. Орска» Сокращенное наименование МДОАУ «ЦРР – д/с 56 «Надежда» г. Орска» Организационно- правовая форма Автономное учреждение ВидЦентр развития ребенка – детский сад КатегорияПервая ЛицензияМинистерство образования оренбургской области, Серия А от 27 мая 2010 г., рег , действительна до г. Юридический и почтовый адрес Оренбургская область, г. Орск, ул. Ялтинская, д.89 «А» УчредителиМуниципальное образование «Город Орск»

Основная цель деятельности дошкольного учреждения Вырастить жизнеспособную личность, посредством формирования у ребенка мировоззрения – своего видения мира, своей картины, созвучной возможному уровню развития его детских чувств, через обновление содержания образования, активизацию воспитательной позиции родителей, повышение профессионализма педагогов, улучшение материально-технической базы, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников в условиях городского дошкольного учреждения.

Ресурсное обеспечение ДОУ Информационно – методические Финансовые Ресурсы Кадровые Материально – технические Медико – социальные Создание условий для реализации ООП ДОУ Результат Создание развивающей образовательной среды в ДОУ

Кадровые ресурсы Штатное расписание ДОУ – 58 единиц: из них – 25 педагогический персонал. Уровень образования педагогических кадров: с высшим образованием – 20 человек (80%) со средне-специальным образованием – 5 человек.(20%) общий образовательный уровень – 100% В том числе освобожденных специалистов: педагог-психолог-1 инструктор по физической культуре – 1 музыкальный руководитель –2 преподаватель изодеятельности – 1 преподаватель английского языка – 1 преподаватель по подготовке к обучению грамоте и логике – 1 хореограф - 1 Уровень квалификации педагогических кадров: с высшей категорией – 6 человек (24 с 1 категорией –10человек (40%)) со 2 категорией – 8 человек.(32%). общий уровень аттестованных сотрудников – 96% Количество педагогов, работающих по инновационным программам - 14 ( 56 % ) Количество педагогов, участвующих в экспериментальной деятельности - 8 (32 %) Средний возраст коллектива составляет 34 – 38 лет.

Образовательный ценз педагогического коллектива годвысшееССП (39%)13 (61%) (35%)14 (65%) (35%)13 (65%) (64%)9 (36%) – 1 продолжает обучение Всего педагого в Стаж педагогической работы 25До 3-х лет Более 15 5 – 20%1-4% 6-24%12-48%

Квалификационный уровень педагогов МДОАУ Годы Квалификация Высшая категория 4- 17%7-30%6-26%7- 28% 1 категория6- 26%4-17% 7- 28% 2 категория10- 43%11-45%12- 52%9- 36% Общее кол-во педагогов Всего аттестовано 87%96% 93%

Система стимулирования работников ДОУ Цель: усиление заинтересованности работников в повышении качества ра- боты, развитие творческой инициативы при выполнении поставленных задач в условиях внедрения ФГТ Принципы: 1.системность, 4. оперативность 2.гибкость, 5. Открытость 3.дифференцированность, Стимулы Моральные: - возможность профессионального и служебного роста, - возможность самореализации, - признание и информирование о результатах труда: почётные грамоты, благодарности, диплом «Лучший по профессии», - льготы, - морально – психологический климат, Внутрифирменные традиции (чествование юбиляров и т.д.) Материальные: - стимулирующая надбавка к должностному окладу в Размере от 1 – 100%. - премии по итогам года, юбилейным датам, проф. праздникам, качество работы – особые заслуги, материальная помощь. Условия: 1.Переход на автономию 2.Положение об оплате труда. 3.Положение о стимулировании работников. 4.Оптимизация штатного 5. расписания. 5.Оказание дополнительных 6.платных образовательных услуг Результат: Стабильный, профессиональный, творчески активный коллектив дошкольного учреждения, обеспечивающего качество дошкольного образования.

Спортивный зал Нетрадиционные формы оздоровления детей – степ и йога.

Музыкальный зал Детство – это праздник, детство – это мы!

Материально-технические ресурсы Я познаю мир Путешествие по сказкам

Бассейн Плавание укрепляет физическое здоровье воспитанников

Информационно-методическое оснащение Центр методического сопровождения педагогов ДОУ

Образовательные ресурсы Комплексные программы Название программы АвторРезензентКем утверждена Цель программыВозраст детей «Детство»В.И.Логиноа Н.Н.Кондра- тьева и др. А.И.Фролова Л.В. Лидак Министерство образования РФ Обеспечение единого процесса социализации – индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей от 1,6 – 7 лет Программы воспитания и обучения в детском саду Под ред. М.А.Василь- евой, В.В.Гербовй Т.С.Комаро- вой Министерство образования РФ Всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста От рождени я до 7 лет

Парциальные программы и развивающие технологии Название программ ы АвторРезензентКем утверждена Цель программыВозрас т детей Технологии развиваю- щего обучения А.И.Савенков г.Москваг.МоскваРазвитие творческого г.Москва двигательного Развитие творческого мышления воображения от 2 – 7 лет Развивающа я педагогика оздоровле- ния Б.Б.Егорова В.Т.Кудрявцев г.МоскваРазвитие творческого двигательного воображения от 2 – 7 лет Защити меня Н.Г.Зеленова, Л.Н.Карабанова Л.Н.Леонтьева, Л.П.Васильева СИПКРО г.Самара Программа и руководство по правовому воспитанию, образованию и развитию детей дошкольного возраста от лет Музыкаль- ные шедевры О.П.РадыноваС.И.Мерзлякова, Е.А.Дубровская Формирование основ музыкальной культуры от 3 до 7 лет Ритмичес- кая мозаика А.И.БуренинаД.И.Воробьева, Г.С.Сухобская МОПсихологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела от 3 до 9 лет

Авторские программы и образовательные проекты педагогов дополнительного образования МДОАУ 56 СоставительДолжностьАвторские разработки Темы разработокРецензент Жупикова И.А. преподаватель ФИЗОМетодическая разработка «Физическое воспитание и развитие в ДОУ» кандидат пед.наук, директор орского пед. колледжа Левашова Г.Н. Индисова И.В.преподавате- ль ИЗО Методическая разработка и проект «Путешествие в мир прекрасного» «Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность» защита на высшую категорию 2008г. Бушина В.В.музыкальный руководитель Методическая разработка «От прекрасного к человечному» «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста» Архипова О.А.педагог дополнитель- ного образования по английскому языку Методическая разработка «Мы все разные, но мы все равны» «Формирование толерантности у дошкольников старшего возраста через приобщение к иноязычной культуре» Рецензирована деканом факультета «Дошкольной педагогики» ОГУ доцентом Морозовой Г.В. Малышева Е.М. хореографМетодическая разработка «Хореография для малышей» «Обучение детей дошкольного возраста танцевальным движениям» утверждено на педсовете протокол 4 от г. Таракина Е.В.педагог по подготовке к обучению грамоте Методическая разработка и проект «В школу без страха» «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте и чтению» утверждено на педсовете протокол 4 от г.

Модель медико-социального сопровождения воспитанников ДОУ Цель: обеспечение сохранности и коррекции психического и физического здоровья дошкольников Медико-психолого-педагогический совет Медицинский блок Задача: диагностика физического развития, профилактика заболеваний, индивидуальная дифференцированная программа оздоровления Психологический блок Задача: диагностика, коррекция психического развития, о охрана психического здоровья Социально-педагогический блок Задача: диагностика и коррекция интеллектуального развития, гармонизация межличностных отношений Врач - педиатр Педагог- психолог ПедагогиЛогопедМедсестра бассейна Массажист Результат: здоровый дошкольник – к школьному порогу

Медицинский блок Кабинет медицинского персонала Изолятор

Процедурный кабинет Лампа «Биоптрон»

Профилактический массаж Фиточай

Динамика уровня здоровья воспитанников МДОАУ 56 Отслеживаемые параметрыУровни развития уч. год уч. год уч. год Всего детей Уровень физ. развития норма Группа здоровья Уровень развития физ. качеств Высокий Средний Низкий843 Степень физической подготовленности Психомоторное благополучие Да Нет1034 Сформированность навыков ЗОЖ Высокий Средний Низкий64-

Социальное партнерство ДОУ Сотрудничество со школой 43 и 15 с 1996 г., организация преемственности в работе, удовлетворение запросов школы к выпускнику ДОУ Сотрудничество с ДЮСШ «Авангард» с 2006 г., реализация потребностей ребенка в занятиях спортом (детский хоккейный клуб) Родители (законные представители) Сотрудничество с детской школой искусств 2 с 2003 г., организация совместных концертов, встреч с юными музыкантами, создание оркестра шумовых инструментов Сотрудничество с детской картинной галереей с 2000 г., организация выставок, вернисажей с участием воспитанников ДОУ. Сотрудничество с МУДОД «Дворец пионеров и школьников г.Орска с 2002 г., реализация программ дополнительного образования, развитие творческих способностей в театре «Синяя птица» хореографических кружках Сотрудничество со спорткомплексом «Надежда» с 2000 г., реализация потребностей в занятиях профессиональным спортом (плавание) Сотрудничество с ОГТИ филиалом ГОУ ОГУ с 2004 г., сотрудничество с кафедрой дошкольной педагогики и психологии, рецензирование ООП Цель: создание единого образовательного пространства с целью реализации индивидуальной траектории развития воспитанников РЕЗУЛЬТАТ: реализация индивидуального маршрута для каждого воспитанника ДОУ

Система управленияРесурсное обеспечение Цель: жизнеспособная личность Приоритетные направления развития Новые формы дошкольного образования Мониторинг Качество дошкольного образования Инновационный потенциал Предметно- развивающая среда Социальное партнёрство Современный детский сад будущего Доступность дошкольного образования

Удовлетворенность родителей качеством оказываемых услуг

Источники финансирования основные Субсидия из муниципального бюджета Родительская плата дополнительные Плата за дополнительные образовательные услуги Гранты, заработанные учреждением Благотвори- тельные пожертвования, спонсорская помощь

Перечень дополнительных платных образовательных услуг Наименование образовательной услуги возрастКол – во занятий Стоимость 1 занятия, сеанса, процедуры Сумма к оплате в месяц 1 Лечебный массаж сеансов в год72 руб. 1 сеанс60 руб. 2 Фитовитоминотерапия 4-7По плану оздоровления 60 руб. 3 Азбука общения 4-74 занятия в месяц20 руб. 1 занятие 80 руб. 4 Хореография 4-74 занятия в месяц15 руб. 1 занятие 60 руб. 5 Ритмика 4-72 раза в неделю40 руб. 6 Обучение чтению 4-72 занятия в месяц30 руб. 1 занятие 60 руб. 7 Занимательная математика 4-72 занятия в месяц30 руб. 1 занятие 60 руб.

Сравнительный анализ поступлений финансовых средств на реализацию ООП дошкольного образования за период с 2009 по 2011 года (тыс. руб.) Основные источники Субсидия Родительская плата Дополнительные источники Плата за дополнительные образовательные услуги Благотворительные пожертвования Финансирование в рамках стажеровочной площадки 1 480

Сравнительный анализ основной статьи расходов заработной платы педагогического персонала(тыс.руб.) ФОТ пед. персонала в т.ч. стимулир. и премиальный ФОТ 89,395,4135,1 Средняя зарплата пед. персонала 6,268,5910,99

Результат деятельности МДОАУ 56 «Надежда» за 2009 – 2011 учебный год в условиях автономии Цель работы в условиях новой правовой формы: Достижение качества образования в условиях финансовой самостоятельности Для потребителя Высокий уровень качества образовательного Процесса. Расширение сети дополнительных услуг. Введение вариативных форм образования. Обеспечение платных льготных услуг. Безопасная развивающая среда ДОУ. Качественное полноценное питание Для работников ДОУ Повышение престижа профессии. Система стимулирующих выплат. Оптимизация штатного расписания. Обеспечение норм трудового законодательства. Стимулирование педагогов в повышении профмастерста Для социального заказчика Создание единого пространства взаимодействия родитель – МДОАУ. Доступность посещения ДОУ. Открытость и прозрачность деятельности ДОУ. Для бюджета города Орска Взаимовыгодное партнерство. Рост налоговых доходов в бюджет. Финансовая прозрачность. Эффективность бюджетных расходов. Освоение бюджетного субсидирования на 100 %. Расширение состава потребительских услуг

Модель групп МДОАУ 56 Виды групп Общеразвивающие группы Цель: формирование общей культуры, развитие Физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья дошкольников Группы индивидуального развития Цель: обеспечение качества образовательного процесса для создания оптимальных условий компетентностного подхода в сфере социально- личностного развития дошкольника с учетом состояния его физического, психического здоровья и индивидуальной творческой траектории развития с целью обеспечения психолого- педагогической готовности к обучению в школе и адаптацию к окружающему социуму. Адаптационная группа Цель: создание оптимальных условий адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения: физическая комфортность, социальная и психологическая безопасность

Адаптационная группа

Общеразвивающие группы

Группы индивидуального развития

Приоритетные направления деятельности ДОУ МДОАУ «ЦРР – детский сад 56 «Надежда» г. Орска» Цель: создать оптимальные условия для компетентностного подхода в сфере социально-личностного развития дошкольников с учетом его физического и психического здоровья, интеллектуального развития с целью психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму Социально-личностное развитие Физическое развитие и здоровье детей Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Программа «Детство» В.И. Логинова, М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду»

Физическое развитие и здоровье детей Социально-личностное развитие детей Физическое развитие и здоровье детей Цель: сформировать представления о ЗОЖ, важность гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и способах его сохранения, знания о правилах безопасного поведения (В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления» Социально-личностное развитие детей Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, способность переживать, готовность к проявлениям гуманного отношения к окружающим (Н.Г.Зеленова,Л.Н.Карабанова «Защити меня»)

Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательно-речевое развитие детей Цель: развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию развитие умственных способностей и речи ( технология развивающего обучения А.И.Савенкова «Я-исследователь»). Художественно-эстетическое развитие детей Цель: побудить творческую активность детей, стимулировать воображение, обогатить опыт детей в освоении разных творческих видов деятельности (О.П. Радынова «Формирование основ музыкальной культуры» А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»

Традиции ДОУ Образовательный процесс МДОАУ «Центр развитие ребенка – детский сад 56 «Надежда» г. Орска» Творческие недели: Цель: развивать творческие способности детей, приобщать к миру культуры и искусства. «Веселый английский» «От А до Я» «Здравствуй дельфиненок» «Волшебная кисточка»» «В мире музыки и танца» «Разноцветное настроение» Линейка «Добрых дел» Цель: формировать социальную позицию дошкольника» «День знаний» «Любимая книга» «Письмо деду морозу» «Хохотушки, хохотунчики» Дни открытых дверей и творческие отчеты Цель: создание единого поля взаимодействия: Воспитатель-ребенок -родитель Творческий отчет воспитателей, специалистов и педагогов дополнительного образования по результатам достижений Детей за год

Достижения ДОУ Награды ДОУ, муниципального, регионального и международного уровней Год получен ия Укажите за что 1Свидетельство о занесении на Доску Почета Октябрьского района г.Орска 2004г. 8 от 25 октября За высокие достижения в учебно-воспитательной работе подрастающего поколения 2Диплом I степени Департамента общего и профессионального образования Оренбургской области и денежное вознаграждение в размере рублей 2005г.За победу в областном конкурсе «Детский сад года – 2005» 3Благодарственное письмо Администрации г.Орска2006г.За 1 место в городском конкурсе «Детский сад – 2006» и в связи с праздником Днем учителя 4Почетная Грамота Управления образования г.Орска2005г.За 1 место в областном конкурсе «Детский сад года – 2005» (за содействие развитию системы дошкольного образования в городе) 5Доска Почета Октябрьского района г.Орска2007 г.За высокие достижения в учебно-воспитательной работе подрастающего поколения 6Диплом лауреата гранта Губернатора Оренбургской области 2008 г.За активное внедрение инновационных образовательных программ 7Диплом международного конкурса детских рисунков2010г.За подготовку детей к международному изобразительному конкурсу детских рисунков

Достижения педагог ДОУ ФИО, должностьНазвание конкурса, полученное званиеГод 1Золотоверхова Г.В., заведующий ДОУ Победитель Областного конкурса «Лидер в образовании » 2004г. 2Жупикова И.А., инструктор физкультуры Лауреат городского конкурса по физической культуре «Здоровое детство» 2004г. 3Архипова О.А., воспитательЛауреат городского конкурса «Учитель года – 2004г.»2004г. 4Одиноченко О.В, педагог- психолог Дипломант городского конкурса «Лучший педагог-психолог»2006г. 5Асташкина Н.А., воспитательЛауреат городского конкурса «Учитель года – 2005г.»2005г. 6Жупикова И.А., инструктор физической культуры Победитель конкурса на лучших работников системы дошкольного образования, Грант губернатора Оренбургской области 2008 г. 7Архипова О.А., воспитательПобедитель конкурса на лучших работников системы дошкольного образования, Грант губернатора Оренбургской области 2009 г. 8Жупикова И.А., инструктор физической культуры, Архипова О.А., воспитатель Лауреаты II Всероссийского конкурса «Детские сады - детям» 2011 г.

Достижения воспитанников ДОУ ГодНазвание конкурсов г.г.Воспитанники ДОУ победители I, II, III, IV, V Региональных конкурсов исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников 2008 годВоспитанники ДОУ дипломанты Всероссийского фестиваля конкурса народного творчества «Хранитель», международного конкурса Изобразительного и декоративно-Прикладного искусства «Мир вокруг нас» 2009 г., 2011 г.Воспитанники ДОУ победители IV Областного конкурса детского рисунка «Пусть всегда будет солнце»

Диссеминация опыта ДОУ ГодМероприятиеГде проводилось 2008 годРазвивающие оздоровительные технологии в системе ДОУ (преподаватель ФИЗО высшей категории Жупикова И.А.) ОГТИ 2009 годРегиональная августовская площадка для руководителей «Результаты деятельности дошкольного учреждения в условиях новой организационно-правовой формы» г.Бузулук 2010 годСовременные подходы к интеграции художественных видов деятельности детей дошкольного возраста (старший воспитатель МДОАУ 56 Рахматуллина Н.Г.) НМЦ г. Орска 2011 годРегиональная конференция «Система оздоровительной работы в условиях автономного учреждения» (инструктор физической культуры МДОАУ 56 Жупикова И.А.) Результаты деятельности учреждения в условиях новой организационно-правовой формы (заведующий МДОАУ 56 Золотоверхова Г.В.) Августовская городская площадка для старших воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в познавательно-речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГТ» г. Оренбург г. Бугуруслан МДОАУ год Модернизация деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ (старший воспитатель МДОАУ 56 Рахматуллина Н.Г.) г. Оренбург ИПКиППКРО

Публикации ДОУ Основные публикацииДата публикации, автор, название издания Взрослые заботы детского сада28 ноября 2002г. 136 «Орские известия» Заключили союз с родителямииюль 2002г. 14 (86) Дошкольное образование Развитие муниципального дошкольного образованияБольшой педсовет (Образование сегодня и завтра) «Лидер образования 2004г.» живет в Орске12 января 2005г. «New «Btдомости» 02 (321) Лучший детский сад находится у нас13 декабря 2005г. «Орская хроника» 424 (21472) Лучший детсад Оренбуржья в Орске14 декабря 2005г. «New Btдомости» Реализация модели образовательного процесса по социально-личностному развитию дошкольников 2009 г., ОГУ г. Орск Английскому учиться никогда не рано23 июня 2009 г. «Орская хроника» 113 Автономка для смелыхавгуст 2011 г.Журнал «Классная работа», издательство региональное образование Оренбуржья Система оздоровительной работы в условиях автономного учреждения 2011 г., ОГУ г. Орска

Реализация выпускников ДОУ в образовательном пространстве города Образовательное пространство2007 год2008 год2009 год2010 год2011 год Музыкальная школа32323 Художественная школа12112 Театр студия «Синяя птица»22113 Вокальная группа «Поющие ангелы» Спортивные секции33546 Профессиональный спорт1-132 Школа иностранный языков «Лингва» Бальные танцы21322 Современные танцы23454

Участие в образовательном пространстве города и области ГодМероприятиеГде проводилось 2005 – 2008 г.г год Работа городской творческой лаборатории по гражданскому воспитанию на базе МДОУ ЦРР – д/с 56 (руководитель – старший воспитатель Рахматуллина Н.Г.) Проведение августовской творческой площадки по проблеме «Достижение нового современного качества дошкольного образования посредствам компетентностного подхода в сфере социально-личностного развития дошкольников. (старший воспитатель Рахматуллина Н.Г.) МДОАУ 56 г.Орск МДОАУ 56 г.Орск 2009 годГородская августовская площадка для руководителей «Детский сад – как социально- педагогическая среда, интегрирующая интересы семьи, школы и ребенка». (заведующий МДОАУ 56 Золотоверхова Г.В.) г. Орск 2009 годРегиональная августовская площадка для руководителей «Результаты деятельности дошкольного учреждения в условиях новой организационно- правовой формы» (заведующий МДОАУ 56 Золотоверхова Г.В.) г. Бузулук 2010 годАвгустовская городская площадка для старших воспитателей ДОУ «Деятельность старшего воспитателя по координации узких специалистов и воспитателей ДОУ» (старший воспитатель МДОАУ 56 Рахматуллина Н.Г.) г.Орск 2011 годГородская площадка для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в познавательно-речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГТ» (педагог дополнительного образования Таракина Е.В.) МДОАУ 56 г. Орск