Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Advertisements

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП.
Транксрипт:

Педагогический проект

Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране эта проблема особенно актуальна, корни её уходят глубоко в историю нашего народа, и распространение её связано также с низкой культурой общества. Необходимо вытащить Россию из этого страшного водоворота пороков.

Теоретическое обоснование проекта Тема проекта направлена на формирование основного понятия позитивно-ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих; воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Предлагаемые результаты Увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья. Улучшение психологического климата в коллективе. Снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными привычками. Рациональное использование свободного времени.

Проблема (анализ исходной ситуации) С данной проблемой должно бороться не только общество, но и также каждый человек должен осознавать для себя большой вред этих привычек и стараться бороться с ними. Только после этого можно говорить о решении данной проблемы. Как зависят друг от друга такие понятия, как "здоровье", "уровень жизни", "нравственность"?

Предмет исследования : Табачный дым. Алкоголь. Наркотические вещества.

Употребление табака и его влияние на организм человека. Употребление алкоголя и его влияние на здоровье человека. Наркомания и токсикомания.

« В чём ценность здоровья и можем ли мы влиять на своё здоровье? »

Цель исследования : сформировать у учащихся сопротивление негативному влиянию социального окружения; сформировать у подростков установку на ведение здорового образа жизни; с помощью математического метода исследовать проблему наркомании и построить графическую модель жизни наркомана; формирование у подростков позитивного будущего.

Задачи исследования :

Методы исследования Диалогический Исследовательский Словесный Наглядный Практический

Срок реализации проекта Ι – четверть «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.

Этапы проекта: Организационный этап – мозговой штурм, тестирование, исследование. Практический этап – реализация проекта. Диагностический этап – тестирование, конкурс.

Практическая реализация проекта : Методы: исследования, поисковый, практический, диагностический. Формы: реферат, презентация, конкурс. Средства: демонстрационные, наглядные, аудиовизуальные.

Презентации Дипломы победителей Рефераты

Перспективы развития проекта: Викторина по данной теме. Доклады. Экскурсия в наркологический диспансер.