Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Advertisements

Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Выпускная квалификационная работа по курсу обучения «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Транксрипт:

Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться, при создании условий для повышения образовательного и воспитательного потенциала образовательных учреждений.

ЗАДАЧЕЙ системы образования является формирование универсальных учебных действий(УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться.

У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.

КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Познавательные и учебные мотивы Учебная цель Учебная задача Учебные действия и операции

Ф УНКЦИИ УУД - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; - обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

ЗАДАЧИ УУД Организация и регуляция любой деятельности учащегося независимо от его специально – предметного содержания.

В ИДЫ УУД Личностные действия - обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию Регулятивные действия - обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: Позновательные универсальные действия - постановка и решение проблемы Коммуникативные действия – обеспечивают социальную компетентность и учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог.

УУД НА УРОКАХ МУЗЫКИ. Музыка – осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивает освоение идейно – нравственного содержания музыкального, а вместе с ним и литературного произведения, развитие эстетического воспитания

Р ЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРИ УУД В результате изучения музыки у выпускников начальной школы будут сформированы основы музыкальной культуры; воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус; развит интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

Д ЕТИ – НАУЧЕННЫЕ И УМЕЮЩИЕ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ – ПОКАЖУТ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ УУД.