МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Advertisements

Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ «ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДМЕНТ»
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 1 Инновационный образовательный проект «Разработка, внедрение,
Транксрипт:

МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ

Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических навыков по современному образовательному менеджменту с возможностью построения индивидуального учебного плана, оптимальное сочетание теории и практики, приоритет активных и интерактивных технологий обучения, методическая поддержка всех разделов программы. Философия образовательной программы направлена на интеграцию успешного опыта и знаний как отечественной, так и зарубежной образовательной системы, что создаст условия для овладения отечественными руководителями образовательных учреждений современными тенденциями управления, технологиями поиска и принятия грамотных управленческих решений в образовательных системах.

Цель программы - обеспечение образовательных учреждений современными управленческими кадрами, способными осознавать современные проблемы и перспективы реформирования системы образования, успешно решать профессиональные проблемы в интересах образовательного учреждения и своих воспитанников с учетом текущих и перспективных потребностей государства.

По окончании программы « Менеджмент в образовании » слушатели будут знать : основы российского административного, гражданского и трудового права, порядок разрешения гражданских и трудовых споров ; правовые аспекты взаимодействия образовательного учреждения с семьей, общественными, общественно - государственными, негосударственными, государственными структурами и образовательными учреждениями ; перспективные направления в развитии образовательных систем и государственной политики в области образования ; закономерности педагогического процесса, современные психолого - педагогические теории и технологии обучения, воспитания и развития ; основные принципы построения системы управления образовательными учреждениями ; основы аттестации педагогических кадров ; подготовку и проведение лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений ; методы эффективного руководства персоналом ; различные модели и методы мотивации сотрудников ; системы стимулирования ; информационные технологии, применяемые в образовательном процессе и управлении образовательными учреждениями.

Уметь : разрабатывать стратегию и тактику развития образовательного учреждения ; анализировать внутренние возможности образовательного учреждения, выявлять скрытые резервы, вычленять проблемы и находить эффективные пути их решения ; организовывать образовательный процесс, ориентированный на воспитание и развитие личности ребенка ; оценивать качество организации управления учреждением и выделять направления организационного совершенствования ; адекватно оценивать качество планов деятельности образовательных учреждений и выделять направления совершенствования планирования ; составлять учебно - методические, нормативно - правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения, организовывать делопроизводство ; использовать информационные технологии, применяемые в управлении образовательным учреждением ;

Видами профессиональной деятельности специалиста являются : управленческая ; организационная ; информационно - аналитическая ; проектно - исследовательская ; финансово - экономическая ; административно - хозяйственная ; инновационная ; Методическая Сферами профессиональной деятельности специалиста являются : дошкольные образовательные, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей

п/п Наименование учебных дисциплин и тем Всего часов В том числе: лекции В том числе: практические занятия Форма контроля 1. Организационные основы системы образования зачет 2. Правовые аспекты деятельности образовательных учреждений зачет 3.Основы менеджмента экзамен 4.Маркетинг в образовании зачет 5. Управление качеством образования экзамен 6. Управление персоналом образовательного учреждения и организационная культура экзамен 7.Защита итоговой работы 4 4 зачет ВСЕГО: Зачеты - 4 Экзамены - 3