это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие "технология обучения" на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается.
Advertisements

П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Презентацию подготовила: И.Н.Яконюк, зам. заведующего по УВР, 1 кв.к. МКДОУ ХМР «Детский сад «Светлячок» д. Шапша»
ГУМАННО - ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ. « Дари себя детям !» Ш. А. Амонашвили.
Игра «Педагогические технологии». Вопрос Технологии развивающего обучения Технологии проблемного обучения Игровые технологии, компьютерные технологии.
Презентация к уроку по теме: педтехнологии
Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Технологии личностно-ориентированного урока «Познай и сотвори себя»
Инновационные педагогические образовательные технологии.
П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (от др.-греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) совокупность, специальный набор форм, методов, способов,
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
Выполнила: Уманец Юлия Владимировна. План: План: 1. Определение технологии; 2. Типы технологий; 3. Структура педагогических технологий; 4. Групповые технологии;
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
«Личностно– ориентированная педагогика как технология развития образования» Начальник информационно- методического отдела УО ЗМР РТ Валеева К.Г.
Транксрипт:

это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. это совокупность приемов, применяемых в каком- либо деле, в искусстве ("Толковый словарь русского языка").

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Здесь выделяется несколько типов технологий. a) Авторитарные технологии б) Дидактоцентрические технологии в) Личностно-ориентированные технологии педагог является единоличным субъектом учебно- воспитательного процесса, а ученик есть лишь "объект" приоритет обучения перед воспитанием, и самыми главными факторами формирования личности считаются дидактические средства. ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала.

г) Гуманно-личностные технологии д) Технологии сотрудничества е) Технологии свободного воспитания отличаются прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей. Они, отвергая принуждение, "исповедуют" идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы. реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание занятия, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. делают акцент на предоставлении ребенку свободы выбора и самостоятельности в большей или меньшей сфере его жизнедеятельности.

Образовательные технологии образовательной системы «Школа 2100» 1.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА (проблемно-диалогическая) постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют ученики в ходе специально организованного учителем диалога 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( продуктивного чтения ) 3.ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ( учебных успехов )