Формирование готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников на основе образовательного сотрудничества со средними и высшими учебными заведениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Advertisements

«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Аграрная школа в условиях сетевого взаимодействия школ сельского поселения Абрамова И.Г., директор Булатниковской СОШ Муромский район.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» МБОУ многопрофильный лицей С. Малая Сердоба Нас учат по – новому мыслить и жить : Успешным хозяином.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
ПРОЕКТ ЦВР Калининского р-на «Академический» «МИР ТЕХНИКИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ» Составитель: Логинова Н.Н., к.т.н., методист.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Шаблон презентации «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ» МОУ.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Роль предмета «Технология» в формировании готовности к профессиональному самоопределению и адаптации личности к жизни в обществе.. Автор: Бадалова Автор:
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Транксрипт:

Формирование готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников на основе образовательного сотрудничества со средними и высшими учебными заведениями Маслякова Г.А., учитель биологии МОУ «Хабоцкая сош»

Школа это удивительный мир … Каждая школа имеет свою, непохожую на другие школьную жизнь.

Заготовка саженцев в лесу

Озеленение пришкольной территории

Работа на пришкольном участке

Уборка урожая

Цель трудового воспитания: Цель трудового воспитания: Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни, формирование качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности в новых социально – экономических условиях

Принципы трудового обучения и воспитания школьников: Массовость Массовость Общедоступность Общедоступность Посильность Посильность Развитие творчества и самостоятельности Развитие творчества и самостоятельности Социально значимая направленность любой трудовой деятельности Социально значимая направленность любой трудовой деятельности Взаимосвязь семьёй и социумом Взаимосвязь семьёй и социумом Развитие и поддержка детских инициатив Развитие и поддержка детских инициатив Развитие детского самоуправления и коллективизма Развитие детского самоуправления и коллективизма А.С. Макаренко

Задачи педагогического коллектива по реализации трудового воспитания и обучения Пересмотреть и определить новые объекты труда в школе Пересмотреть и определить новые объекты труда в школе Откорректировать программу по трудовому обучению и воспитанию с учетом изменившихся условий Откорректировать программу по трудовому обучению и воспитанию с учетом изменившихся условий Искать пути финансово – экономической поддержки в организации работы Искать пути финансово – экономической поддержки в организации работы

5 класс Основы птицеводства 6 класс Основы кролиководства Комнатное цветоводство Витамины круглый год 7 класс Основы пчеловодства 8класс Основы садоводства 9 класс Основы ведения фермерского хозяйства Компьютерная графика ; Лесная академия Тропа здоровья В учебный план школы включены курсы:

Министр образования Фурсенко говорит: «Для современного молодого человека социализация в школьные годы не менее важна,чем знания… Школа должна решать не только сиюминутные задачи, давая знания, необходимые для поступления в ВУЗ, но и готовить ученика к будущей жизни, гарантируя успешную социализацию»

Себя прокормим!

Любая работа в радость!

При обучении теории и практики трудовой деятельности мы решили использовать метод проектов, так как именно он ориентирует на результат. В настоящее время мы разрабатываем проекты: «Школьный дворик», «Школьный дворик», «Школьное подворье», «Школьное подворье», «Весенняя неделя добра». «Весенняя неделя добра». Разрабатываем программу по организации трудовой занятости учащихся «Маршруты трудового лета» Разрабатываем программу по организации трудовой занятости учащихся «Маршруты трудового лета»

Реализация проекта «Школьный дворик»

Проект «Наша клумба»

Реализация проекта «Школьный дворик»

Наш сад

Цель и задачи областной заочной школы «Юный агроном, зооинженер» формирование у школьников интереса к основам сельскохозяйственных наук формирование у школьников интереса к основам сельскохозяйственных наук теоретическая подготовка старшеклассников к поступлению в высшие учебные заведения теоретическая подготовка старшеклассников к поступлению в высшие учебные заведения

В 2007 ГОДУ мы заключили договор о сотрудничестве с Рыбинским лесхоз – техникумом В 2007 ГОДУ мы заключили договор о сотрудничестве с Рыбинским лесхоз – техникумом В настоящее время 15 учащихся 8-10 классов обучаются в заочной школе «Юный лесовод» В настоящее время 15 учащихся 8-10 классов обучаются в заочной школе «Юный лесовод»

Мы надеемся, что имеющийся у нас опыт и привлечение дополнительных ресурсов позволит нам добиться еще лучших результатов. Подводя итог сказанному, следует отметить, что правильно организованная предпрофильная подготовка будет способствовать созданию условий в школе, чтобы каждый ученик нашел себя, понял, к какой сфере деятельности он склонен и наиболее способен.

Спасибо за внимание!