П Р О Е К Т 2010 год Руководители проекта: И.В. Москаль, заместитель директора по УВР, Е.А. Паршикова, заместитель директора по ВР. Инициативная группа:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно-патриотическое воспитание в школе. Нормативные документы Концепция допризывной подготовки и военно- патриотического воспитания молодёжи Учебная.
Advertisements

Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Военно – спортивный лагерь «ПАТРИОТ» город Скопин.
ПРОЕКТ « Пришкольный профильный ( военно - спортивный ) лагерь « Патриот » как новая форма работы по патриотическому воспитанию в городе Кызыле »
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
«ДДТ» п. Пурпе и Пурпейское хуторское казачье общество.
стимулирование интереса к военной службе ориентация подростков на военную службу; организация воспитания патриотизма и гражданственности уровень профессиональной.
Возможности системы дополнительного образования в реализации воспитания и социализации детей и подростков в кадетских классах МБОУ СОШ 13.
Военно-патриотический клуб «ДЕРЖАВА». Цели и задачи: 1. Патриотическое и нравственное воспитание, морально-психологическая и физическая подготовка юношей,
«Инновационный образовательный проект по формированию профессиональных и общих компетенций учащихся» Белово 2012.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Проект «Казаки» Цель: Активизация работы по физическому, военно- патриотическому и интеллектуальному воспитанию молодежи и подростков Задачи: Формирование.
Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным и психологическим качествам военнослужащих.
Патриотическое воспитание школьников г.
Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Клуб Юных Моряков Военно-патриотический профильный лагерь Служить Отечеству.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г.Семикаракорска» ПРОЕКТ «Русская лапта как средство физического.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Транксрипт:

П Р О Е К Т 2010 год Руководители проекта: И.В. Москаль, заместитель директора по УВР, Е.А. Паршикова, заместитель директора по ВР. Инициативная группа: Обучающиеся военно-патриотического клуба «Служу Отечеству» Консультанты: В. З. Ложкин, Атаман Пурпейского хуторского казачьего общества Р. Г. Нигаматзянов, начальник пожарной части по охране п. Пурпе ГУ «ОПС ЯНАО по Пуровскому району»

- школа - решительности, - трудолюбия, - умения действовать, - мужества.

проблема Отсутствие материально- технической базы для занятий военно- прикладными видами спорта Отсутствие автобусных остановок Отсутствие стадиона, спортивных площадок для проведения поселковых соревновани й Недостаточное количество врачей узкой направленности Недостаточно качественное обслуживание ЖКХ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Проблема патриотического воспитания молодежи актуальна как никогда. В условиях утраты нашим обществом традиционного российского патриотического сознания, широкого распространения равнодушия, цинизма, агрессивности и падения престижа военной службы формируется комплекс ущербности и неполноценности нации. Причастность к защите Родины, гордость за принадлежность к Вооруженным силам, воинская честь и достоинство – эти понятия утрачивают в глазах призывной молодежи свою значимость. Поэтому очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизму, как основы консолидации общества и укрепления государства.

Социологический опрос респондентов. Удовлетворены ли Вы возможностью в образовательных учреждениях поселка заниматься военно- прикладными видами спорта: Удовлетворены ли Вы материальной базой для проведения различных этапов игры на местности «Зарница» и «Школа мужества»: Удовлетворены ли Вы помощью и содействием, которое оказывает администрация поселка в организации и проведении соревнований военно-патриотической направленности:

Постановка проблемы Ко времени окончания средней школы основные социально- культурные ценности современного молодого человека недостаточно сформированы. Среди ценностей в среде подростков выделяется материальный достаток, свобода, самостоятельность, независимость. Юноши не готовят себя физически и морально к службе в армии. Используют малейшие лазейки, дающие им право не посещать уроки физической культуры. Основные нормативы – подтягивание на перекладине, отжимание, бег на различные дистанции могут выполнить немногие. Преодоление полосы препятствий относится к числу наиболее эффективных прикладных навыков в процессе физической подготовки юношей, так как характерной особенностью занятий является комплексное использование средств раздела физической подготовки.

Актуальность проекта С целью активизации военно-патриотического воспитания в МО п. Пурпе необходимо создание единой полосы препятствий для: организации занятий по военно-патриотической направленности; подготовки детей к участию в военно-спортивных соревнованиях; организации и проведения военно-спортивных игр «Зарница», «Взятие снежной крепости», «Школа мужества»; проведения учебных занятий и соревнований по туризму и др.

Цель проекта Создание на территории МО п. Пурпе единой полосы препятствий для занятий по формированию личности гражданина- патриота России, способного встать на защиту интересов страны.

Задачи проекта 1.Улучшить материально-техническую базу подготовки для занятий военно- прикладным видам спорта для учащихся кадетских классов общеобразовательных школ и воспитанников военно-патриотического клуба «Служу Отечеству». 2.Способствовать улучшению здоровья молодого поколения поселка через привлечение к занятиям военно-прикладными видами спорта и проведение соревнований военно-патриотической направленности (поселковых и районных). 3.Повысить интерес подростков и молодежи к службе в армии, срочной и профессиональной, привлекая их к занятиям военно-прикладными видами спорта, организуя встречи, совместные игры и соревнования с военнослужащими, с участниками локальных войн и конфликтов, с представителями Пурпейского хуторского казачьего общества. 4.Содействовать военно-патриотическому и нравственному воспитанию молодежи поселка, популяризации военно-прикладных и технических видов спорта, повышению престижа военной службы.

Кадровое обеспечение программы: Специалисты по военно-патриотическому воспитанию детей (зам. директора по ВР МОУ ДОД «Дом детского творчества» п. Пурпе, воспитатели кадетских классов, офицеры-наставники, специалисты по военным дисциплинам, специалисты пожарной части по охране п. Пурпе ГУ «ОПС ЯНАО по Пуровскому району» и др.); Казаки Пурпейского хуторского казачьего общества; Предприятия и строительные организации поселка.

Решение: Полосу препятствий начать оборудовать на территории пожарной части, так как на обустройство данного объекта имеется пакет нормативной документации, разрешающей использование данной территории под снаряды для занятий специалистов части. В ходе создания полосы препятствий за основу принять проект ПЧ об огневой полосе психологической подготовки пожарных. Для того, чтобы на полосе могли заниматься учащиеся кадетских классов поселка и Дома детского творчества, построить такие препятствия общевойсковой полосы, как: Лабиринт 1 - лабиринт длиной 4 м, шириной 2 м, высотой 1,2 м (количество проходов - 10, ширина прохода - 0,5 м); Препятствие «Трап» рис.4

Препятствие огневой полосы: o Лабиринт 2- объемная конструкция с размерами в плане 12x7,2 м, выполненная из сварных металлических прутьев, расположенных на расстоянии 10 см друг от друга; o Кабельный коллектор - сооружение из типовых сборных железобетонных лотков; o Металлическую площадку эстакады; o Мишень. отремонтировать: o препятствие «Забор с наклонной доской» - забор высотой 2 м, толщиной 0,25 м с наклонной доской длиной 3,2 м и шириной 0,25 - 0,3 м; o препятствие «Бревно» (высотой 2 м, длиной - 3,8 м) – выполнить по стандартному образцу L-5,7 м Таким образом, сегодня реально на территории п. Пурпе создать не стандартную общевойсковую полосу препятствий, а комбинированный вариант снарядов и препятствий, на которых можно отрабатывать различные умения и навыки.