Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Advertisements

Иллюстрированный список литературы по курсу «Педагогика летних каникул»
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Информация о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году начальник отдела специального, дополнительного образования и воспитания.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Научно-исследовательская работа Методика формирования активной гражданской позиции подростков в детской общественной организации Степанкин Роман Сергеевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
«ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ» Автор: Некрасова Елена Борисовна Автор: Некрасова Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Интеллектуально- оздоровительный лагерь МЫ – Сообразительное, Любознательное, Интеллектуальное, Творческое Единство Лицеистов Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15

ЛЕТО – это маленькая жизнь… Организация летнего отдыха детей – не только методологически важная задача, но и серьезная профессиональная проблема. Совершенно очевидно, что организация занятости учащихся в каникулярное время является эффективным способом профилактики правонарушений и социальной защиты

ЛЕТО – это маленькая жизнь… При планировании работы летнего оздоровительного лагеря школа сталкивается с проблемой нехватки вожатых для отрядов. Выход из данной ситуации нам видится в активном привлечении старшеклассников к работе в качестве вожатых.

«Школа вожатых» Цель программы: за небольшой промежуток времени подготовить детей к предстоящей работе с временным детским коллективом. Основой для разработки данной программы послужили базовые программы педагогической и психологической подготовки студентов педагогических вузов.

«Школа вожатых» Первой особенностью программы является: Обращение к школьной программе художественно- эстетического воспитания детей с 1-8 класс, которое включает в себя следующие дисциплины: театральное искусство, хореографическое искусство, вокальное искусство.

«Школа вожатых» Второй особенностью программы является: Обращение к основам коммунарской методики к некоторым аспектам имиджевой подготовки вожатого

Коммунарская методика Коммунарская методика, система приёмов и организационных форм воспитания учащихся школьного возраста, направленная на формирование и творческое развитие коллектива в процессе совместной деятельности детей и взрослых. В педагогической литературе используются и другие обозначения данной методики: методика коллективного творческого воспитания, методика коллективной творческой деятельности и др.

Коммунарская методика Разработана в России в 60-х гг. 20 в. И.П. Ивановым и другими педагогами для учебных заведений и внешкольных учреждений на основе педагогических идей А.С. Макаренко. Апробирована как методика коллективной организаторской деятельности Ивановым, Л.Г. Борисовой и В.А.Караковским

Содержание программы В соответствии с поставленными задачами обучение делится на тематические блоки: Нормативно-правовой; Основы возрастной и педагогической психологии; Основы педагогической подготовки Имидж вожатого как средство педагогического воздействия

Этапы освоения программы Адаптационный Учебный Проективный Итоговый

Ожидаемые результаты В результате обучения старшеклассник должен уметь составить проект собственной деятельности на основе полученных теоретических знаний, владеть методиками и приемами для практического осуществления своего проекта в период летней оздоровительной кампании.

Наши достижения За период реализации программы 2004, 2005,2006 года «Школу вожатых» окончили 27 человек, которые подготовили и реализовали свои проекты в период летней оздоровительной кампании. 2004г. Социально-досуговый проект 2006г. Социально-досуговый проект 2005г. Социально-досуговый проект

Наши достижения Крупеня Сергей и Наливайко Люба – первые мои выпускники – сегодня студенты Уральской Академии культуры и искусства факультета «Организатор досуговой деятельности» Выпускники «Школы вожатых» 2006г. в новом учебном году не захотели расставаться с этой работы и пришли в школу в качестве моих помощников.

Наши достижения Одним из показателей качества нашей работы летом можно считать и наибольший охват организованными формами летнего отдыха наших детей в школьном лагере

Наши достижения Данные анкетирования участников ЛОК показали, что ребятам в лагере стало интересней и процент равнодушных к общественной жизни смены заметно снизился