Отчёт о работе учителя-логопеда Ржевской С. И. за 2011/12 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
Advertisements

Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
На базе ГБОУ Д/с 999 была сформирована подготовительная логопедическая группа 4. В группу было зачислено 16 детей из них: - с диагнозом ОНР III 15 человек,
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Общественная организация логопедов г. Чебоксары «Гармония» Творческая группа учителей-логопедов г. Чебоксары представляет проект: Лунна я.mp3.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Транксрипт:

Отчёт о работе учителя-логопеда Ржевской С. И. за 2011/12 учебный год

Системное недоразвитие речи Нарушение письма ЗаиканиеИтого Принято без фонетич. нарушен. с фонетич. нарушен. без фонетич. нарушен. с фонетич. нарушен. Принято на занятия Выпущено Оставлено для продолж. работы Выбыло

Логопедическое заключение Количество детей СНР I-II уровня, дизартрия 8 СНР II-III уровня, дизартрия 7 СНР III уровня31 Нарушение речи по типу моторной алалии 4 Нарушения речи по типу сенсорной алалии 1

у обучающихся посещающих индивидуальные логопедические занятия на начало и конец 2011/12 учебного года Результаты исследования устной речи

Звукопроизношение

Фонематическое слуховосприятие

Слоговая структура слова

Лексика

Связная речь

Коэффициент развития речи

у обучающихся посещающих групповые логопедические занятия на начало и конец 2011/12 учебного года Результаты исследования письменной речи

Задачи на 2012/13 учебный год

1. Разработать тестовую методику обследования устной речи обучающихся с недоразвитием интеллекта на основе методических материалов и разработок Трубниковой Н.М. и Фотековой Т.А.

2. Продолжить работу над созданием программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по формированию первичных произносительных умений и навыков «Говорим, общаемся, развиваемся» для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи I уровня.

3. Систематизировать развивающие компьютерные программы для более эффективного их использования.

Спасибо за внимание!