Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 19 им. Героя России Алексея Кириллина города.
Стимуляция речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством ИКТ Учитель- логопед первой квалификационной категории Муниципального.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Положительные и отрицательные стороны использование на занятиях учителя- логопеда информационных технологий.
Автор: Анохина Татьяна Анатольевна старший воспитатель Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей. Г. Москва 2012 г. Государственное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Звук и буква Х Презентацию разработала учитель- логопед МОУ «СОШ 1» Гордова Елена Николаевна.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Интегрирование информационных технологий в образовательный процесс ДОУ.
Тема: «Работа над развитием творческих способностей детей дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятельности на основе эмоционально-эстетических.
Транксрипт:

Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад комбинированного вида 525 Руководитель СП ЦПОД Константинова Александра Николаевна

Преимущество использования информационных компьютерных технологий в работе логопеда информационная емкость доступность наглядность эмоциональная привлекательность мобильность многофункциональность

Применение мультимедийных презентаций в логопедической работе Индивидуальные занятия Фронтальные занятия Работа с родителями Диагностика Обмен опытом

Создание условий для применения мультимедийных презентаций Соблюдение требований СанПинов Диагональ экрана см, высота м. Расстояние до экрана 2-3 м и не дальше 5-5,5 м Время непрерывного просмотра 20 мин, а для старших дошкольников не более 30 мин. Выполнение гимнастики для глаз Наличие необходимой техники Экран и проектор (СанПины для просмотра диафильмов) Монитор Ноутбук Сканер Power Point Наличие знаний в работе с программой Power Point

Занятия по обучению грамоте дошкольников Дидактические игры со звуковым сопровождением Определение позиции звука в слове Звукобуквенный синтез Звукобуквенный анализ (схема слова) Дифференциация позиции звуков в словах Дифференциация согласных звуков по мягкости и твердости

Знакомство со звуком

Определение позиции звука в слове

АОУИЭЫ АОУИЭЫНМ ПТКХСЗ к ит Синтез слова

КИТ Звукобуквенный анализ (схема слова)

Дифференциация позиций звуков в слове

Дифференциация согласных звуков по мягкости и твердости

Чтения слоговой таблицы

Игра «Буквы перепутались» составить слова 1. О С К 2. М Х О СОК МОХ

Спасибо за внимание !