«Я учусь владеть собой» Слободяник Н.П. «Я учусь владеть собой» Слободяник Н.П. «Адаптационные занятия с первоклассниками». Автор-составитель: Тукачева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Advertisements

Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
МКСКОУ «Чернухинская школа-интернат VIII вида» Коррекционно – развивающее занятие «Заяц – Коська и родничок» (по сказке А. Грибачёва) Класс. 1 Авторы:
Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.
Так профориентационное занятие на тему «Устраиваюсь на работу» позволило познакомить воспитанников 9 классов с доступными для них способами поиска работы.
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н.В.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЦО 1471 ЗАО города Москвы.
Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Транксрипт:

«Я учусь владеть собой» Слободяник Н.П. «Я учусь владеть собой» Слободяник Н.П. «Адаптационные занятия с первоклассниками». Автор-составитель: Тукачева С.И. «Игротерапия общения»/ комплекс коррекционных игр и упражнений с детьми и родителями. Панфилова М.А. «Я среди других людей»/ «Кем быть» / развивающая программа для профориентационного курса в рамках предпрофильной подготовки. Автор- составитель: Алюкова Л.Б. «Развитие познавательной деятельности детей от 10 до 14 лет» /практикум для психологов и логопедов. Коноваленко С.В. «90 уроков психологического развития». Раздел 1-2 классы. Локалова Н. «90 уроков психологического развития». Раздел 1-2 классы. Локалова Н. «Развитие познавательной деятельности детей от 6 до 9 лет» /практикум для психологов и логопедов. Коноваленко С.В. Коррекционно-развивающая программа по формированию у детей начальной школы эмоциональной стабильности и коммуникативных навыков. Автор-составитель: Шваб Е.Д.