Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Advertisements

Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год. Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника.
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
1 Субботняя школа «Будущего первоклассника». План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.)
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Создание условий по повышению качества дошкольного образования (из опыта работы) учитель начальных классов I категории МОУ СОШ 2 Пронькина С.А.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ОУ И ДОУ В ПОСЕЛКЕ БАЛАЙ. СОДЕРЖАНИЕ Общие основы преемственности Совместные занятия Совместные праздники Совместная работа с родителями.
Начались занятия в МОСШ 2 г. Белоярский ХМАО-Югры 2013 г.
Всеобуч для родителей тема: «Семья на пороге школьной жизни ребенка» Подготовила: педагог-психолог МДОУ 195 Гаврюшина Е.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Транксрипт:

Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»

Вы счастливые родители! Ваш ребёнок идёт в школу! Жизнь вашего ребёнка станет в сто раз интереснее и увлекательнее. Одиннадцать лет он будет покорять Великую Страну Знаний

Учебный материал начальной школы с каждым годом всё увеличивается и усложняется, и только правильно подготовленный ребёнок способен удержаться на плаву школьной жизни, не спасовать перед трудностями, получить желаемые заслуженные результаты.

Цель проекта «У порога школы» – подготовка ребёнка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребёнка.

Определяя важность и значимость проекта У порога школы, мы выделяем следующие задачи: создание атмосферы психологической комфортности; увеличение объема внимания и памяти; развитие любознательности и стремление к расширению знаний; развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом; развитие инициативности, самостоятельности, активности; формирование отдельных приемов учебно- познавательной деятельности.

Занятия проводятся по 3 основным направлениям: Подготовка руки к письму. Основы счёта и развитие логического мышления. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

В процессе реализации проекта За детьми ведут наблюдения психолог и логопед. Диагностируя стартовые возможности детей, итоги обучения. Они консультируют родителей, дают рекомендации и советы, на что им следует обратить внимание в развитии ребенка.

У порога школы У порога школы позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть слабые звенья в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Опыт работы этой школы показал, что дети, посещающие занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

Мы ждём ВАС! По всем вопросам вы можете обратиться в администрацию школы по тел