АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГОУ СОШ 5 ПО ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ 2010-1011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Анализ работы школы за У.Г. Задачи на текущий учебный год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГОУ СОШ 5 ПО ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ учебный год

Ц ЕЛЬ АНАЛИЗА : на основе оценки состояния образовательного процесса в школе и результатов деятельности педагогического коллектива за отчетный период, определить ключевые проблемы, и пути их решения, определить цель деятельности для нового годового плана работы.

П ЛАН РАБОТЫ ГОУ СОШ 5 НА УЧЕБНЫЙ ГОД СОСТАВЛЕН НА ОСНОВЕ : федерального закона «Об образовании» (ФЗ от ФЗ), типового положения об ОУ, в соответствии с санитарными правилам – 02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений» (Постановление Минздрава России от , зарегистрированное в Минюсте России ), раздел 2.9 «Гигиенические требования к режиму учебно- воспитательного процесса». В 2010 – 2011 учебном году школа насчитывала 615 человек; 27 классов (из них на 1 ступени 11 классов) 7 групп продленного дня.

Н АЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА "Н АША НОВАЯ ШКОЛА " Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. Новая школа - это школа для всех. Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Новая школа - это современная инфраструктура. Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ

А НАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Н А 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД СТАВИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ : совершенствовать методическую работу, внедрять передовой педагогический опыт в практику работы школы; формировать и закреплять традиции школы, совершенствовать работу ГПД; расширять применение личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся; осваивать и внедрять новые современные технологии в рамках стандартов нового поколения; продолжить деятельность учителей МО в работе городской экспериментальной площадки, организовывать публикацию творчески работающих учителей.

У РОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРИ 100% ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ( В ДИНАМИКЕ ЗА 3 ГОДА )

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. расширять применение личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся; реализовывать принципы здоровьесбережения в учебно- воспитательном процессе. продолжить деятельность учителей МО в работе городской экспериментальной площадки, организовывать публикацию творчески работающих учителей. совершенствовать работу ГПД, продолжать работу по формированию здорового образа жизни и безопасной среды в ГПД, изучать и использовать в учебно-воспитательном процессе исследовательскую и проектную деятельность, организовать работу со способными и одаренными детьми, повышать информационную компетентность педагогов, изучать и внедрять новейшие технологии обучения для активации инновационной деятельности и достижения более высоких результатов педагогического мастерства по введению ФГОС, создавать условия для повышения качества знаний учащихся, используя инновационные технологии.

А НАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ II И III СТУПЕНИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Н АША ШКОЛА ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ БОЛЬШОЙ В РАЙОНЕ «З ЮЗИНО ». Э ТО ВОЗЛАГАЕТ БОЛЬШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ. К АЧЕСТВО – ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, А РЕШЕНИЕ МНОГИХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Н ОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАЧЕСТВУ СТАЛО УЖЕ РЯД ЛЕТ НАШЕЙ ГЛАВНОЙ РАБОТОЙ, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ МНОГИЕ ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, КАК ПО ОТДЕЛЬНЫМ КЛАССАМ, ОТДЕЛЬНЫМ УЧИТЕЛЯМ, ТАК И ПО ВСЕЙ ШКОЛЕ.

Д ИНАМИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ГОУ СОШ 5

П ОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ

И ТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД классКлассный руководитель % качества классКлассный руководитель % качества 5А Бочканова С.А. 42,88Б Мехтиева И.В. 38,4 5Б Гайдукова Т.А. 38,48В Дубинец Т.В. 20 6А Харитонова Е.В. 46,19А Сибейкина Н.А. 23,8 6Б Золотухина Е.Н. 60,79Б Митрохина С.А. 28 7А Пронякина Л.Н. 39,310А Чехович Н.В. 38,4 7Б Афанасьева Т.В. 58,310Б Шмайлова И.М. 33,3 7В Федорова О.Ю. 811А Рябова И.А. 26 8А Михалкина Е.А. 28,511Б Щербакова А.И. 53

С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ

Д ИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ Учитель, предмет Бочканова С.А. русский язык литература Гайдукова Т.А. русский язык литература Золотухина Е.Н. русский язык литература Михалкина Е.А. русский язык литература Харитонова Е.В. русский язык литература

Д ИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Учитель, предмет Щербакова А.И. Математика Алгебра геометрия Шмайлова И.М. Математика Алгебра геометрия Митрохина С.А. Математика Алгебра Геометрия ИКТ Колганова О.Ю. ИКТ

Учитель, предмет Пронякина Л.Н. Математика Алгебра геометрия Еркина Т.А. Математика ИКТ Чулкова Е.Г. Математика Алгебра геометрия

Д ИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ предмет История Обществознание (6-9 кл.) Всеобщая история История России Обществознание (10-11 кл.)

Д ИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА Предмет Биология Химия География Экономика Физика Технология Физкультура ОБЖ---91

Д ИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Учитель, предмет Белая С.П Васильева Е.В Михайлова С.О Сибейкина Н.А Хуснулин Р.А

А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОУ СОШ 5 В У. Г.

В ОСПИТАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ : УРОКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Главное задача, стоящая перед педагогами и воспитателями школы в учебном году, – систематизация и контроль воспитательной деятельности в целом, что должно было способствовать повышению эффективности работы коллектива по выполнению одной из важнейших функций образовательного учреждения.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гражданско-патриотическое Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Культурно-массовое Нравственно-правовое Учебно-познавательное Трудовое (общественно-полезное)

Количество мероприятий/участий в году Срок реализации мероприятия 4,5 дня2,5 дня1,5 дня Число мероприятий в неделю 1,524

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В ФОРМАТЕ ГИА-9 предметклассуспеваемостькачествоучитель Русский язык9А9590Золотухина Е.Н. 9Б10050Бочканова Е.А математика9А10062Шмайлова И.М. 9Б9586Митрохина С.А. 9874

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ предметклассуспеваемостькачествоучитель Русский язык11А10061Харитонова Е.В. 11Б100 Михалкина Е.А Математика11А10035Щербакова А.И. 11Б

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ПРЕДМЕТУ, ПОЛУЧЕННОГО НА ЕГЭ В 2011 Г.

А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ : развитие комфортных психолого-педагогических условий в школе, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; развитие методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов, особенно, молодых специалистов, с учетом результатов педагогического мониторинга и основных направлений развития школы; развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся на всех ступенях обучения; развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогов через методическую работу в школе; разработка апробация элективных курсов для старшеклассников по естественно-научному и гуманитарному направлениям; развитие единой системы мониторинга здоровья и ЗОЖ всех субъектов образовательного процесса; обобщение и описания опыта применения методик учета эффективности образовательного процессах, разработанных специалистами школы.

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ 58 ПЕДАГОГОВ, ИЗ КОТОРЫХ : заслуженные учителя РФ - 1 почетные работники общего образования - 16 отличники народного просвещения – 11 награждены юбилейной медалью - 17 имеют высшую квалификационную категорию – 35 имеют высшее образование - 57 ветеранов труда- 20 кандидатов наук - 2 повысили квалификацию - 3 подтвердили квалификацию - 6 прошли обучение на курсах повышения квалификации – 11 имеют стаж работы более 15 лет - 43

В 2010 Г. БЫЛ СОСТАВЛЕН ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА ГГ. ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ : «О ЦЕНКА И САМООЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА » уч.г. «Параметры и критерии оценки и самооценки профессиональной деятельности педагогов и специалистов»: Нормативные и правовые основания оценивания профессиональной деятельности педагогов и специалистов в школе Самооценка как ресурс управления качеством профессиональной деятельности Педагогическая и профессиональная диагностика в работе методической службы школы

УЧ. Г. «Т ЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ »: Диагностика и оценка профессиональной деятельности педагогов и специалистов как механизм оперативного управления качеством образовательного процесса Развитие управленческой компетентности руководителей разного уровня в обеспечении объективной оценки профессиональной деятельности педагогов и специалистов Профессиональный партфолио педагогов и специалистов школы Развитие рефлексивной функции педагогов и специалистов: организационно-психологический аспект

А НАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ РАБОТА ПО ТРЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ПЛОЩАДКАМ : «Управление процессом развития здорового образа жизни у школьников на основе гуманно-личностного подхода» - Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, член.-корр. РАО, заведущая кафедрой управления развитием школы МПГУ, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Шамова Т.И. «Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы: социально-педагогический и организационный аспект» - Научный руководитель эксперимента кандидат педагогических наук, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ Шклярова О.А. «Реализация компетентностного подхода к воспитанию с использованием материалов воспитательного компонента Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения» - Научный руководитель эксперимента кандидат психологических наук, зав. лабораторией оценки качества воспитания Института семьи и воспитания РАО Климин С.В

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В У. Г. были проведены: Конференция для педагогов и специалистов ЮЗАО и города Москвы с докладами выступили: Фомина Т.Е., руководитель МО учителей начальной школы: «Основные подходы к оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в начальной школе», Махотина Н.В., учитель начальных классов – «Реализация Федерального государственного стандарта нвачальной школы в содержании экспериментальной работы школы»; Толкачева И.В., логопед – «Читаем вместе с детьми»;

БЫЛИ ОПУБЛИКОВАНЫ : сборник статей Здоровьесберегающая деятельность в начальной школе: модели реализации (материалы нацчно-практической конференции сетевой экспериментальной площадки МПГУ), М., Статья Афанасьевой Т.В., учителя физики – Всеобъемлющий урок, журнал Управление школой 22, Научное издание Формирование здорового образа жизни в образовательном процессе школы, издательство АПК и ППРО, М., 2011, 15 с., - Маркелова Т.Е., Шклярова О.А., Клещева Т.В. в соавторстве с шестнадцатью педагогами и специалистами школы.

В 2011 Г. ЗАКОНЧИЛА СВОЮ РАБОТУ ГЭП «У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ГУМАННО - ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА » в у.г. нам предстоит работать над реализацией программы сетевой ЭП МПГУ по проблеме «Акме-ориентированная система оценки и повышения качества педагогического труда» под руководством профессора кафедр психологии развития и управления образовательными системами, доктором педагогических наук, кандидатом психологических наук Яруловым А.А.

О ДНИМ ИЗ ФАКТОРОВ - УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА СЛАЖЕННУЮ РАБОТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА БЫЛО РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ. В текущем учебном году школьная библиотека располагает: Учебной литературой – экз. Методической литературой – 1441 экз. Художественной литературой – экз. Ежегодно: Проводится перерегистрация читателей на новый учебный год Избирается и утверждается библиотечный актив школы Оказывается помощь в подготовке уроков внеклассного чтения Проводятся обзоры и выставки книг, тематические беседы, в соответствие с утвержденным планом

У СПЕХОВ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !