21-23 апреля 2010. Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Транксрипт:

21-23 апреля 2010

Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?

Конверсия От чего зависит конверсия посетителей в обращения? качества привлекаемого трафика удобства работы с сайтом продукта и его описания конкурентоспособности цен легкость связи с отделом продаж времени работы отдела продаж акций, скидок, подарков и т. д. наличия товаров

Конверсия От чего зависит конверсия обращений в продажи? профессионализма отдела продаж наличия дополнительных скидок ассортимента товаров

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Поднять качество привлекаемого трафика? увеличить рекламный трафик и его качество улучшить качество поискового трафика привлечь лояльную аудиторию

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Сделать сайт максимально удобным и понятным разработать простую стандартную навигацию внедрить качественный поиск по сайту с заметной формой провести usability-тестирование основных сценариев получения обращений и ликвидировать недочеты упростить формы получения контактов

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Максимально подробно и понятно описать продукт сделать описание продукта максимально подробным привести все возможные характеристики продукта подчеркнуть преимущества покупки именно в этом магазине показать примеры и выгоду от использования продукта использовать профессиональный фото и видеоматериал разместить отзывы о продукте

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Поддерживать цены на конкурентоспособном уровне держать цены на уровне конкурентов давать обоснование более высокой цены использовать систему автоматического мониторинга цен конкурентов

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Обеспечить легкую связь с отделом продаж Разместить заметный телефон в шапке сайта форму обратной связи разместить на всех страницах предоставить все возможные способы связи (телефон, , форма, ICQ, Skype и т. д.)

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Увеличить время работы отдела продаж переадресовывать основной телефон в вечерние часы и выходные дни на дежурного менеджера разместить на сайте оповещение о работе в нестандартные дни и часы

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Постоянно проводить наиболее эффективные типовые акции скидки подарки рассрочка скидки на дополнительные продукты

Как увеличить конверсию посетителей в обращения Стараться ставить в наличие максимум товаров необходимо ли «искусственно» увеличивать кол-во товаров в наличии (товара нет, но на сайте он в наличии)? давать ссылки на аналогичные продукты

Как увеличить конверсию обращений в продажи Увеличить эффективность работы отдела продаж периодически проверять работу ОП методом «тайный покупатель» выяснять методы продаж конкурентов и перенимать лучшее провести комплексный аудит ОП и при необходимости оптимизировать его работу напоминать о себе потенциальному клиенту на этапе принятия решения давать дополнительные скидки при обращении

Спасибо за внимание! Пожалуйста, задавайте вопросы. Андрей Борисов Маркетинговая группа "Текарт" mail: