Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна. В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно-Алтайска Подготовили учителя - логопеды: Ловчикова Е.А.,
Advertisements

Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель – логопед Филиппова Н. В.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Транксрипт:

Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна

В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения в развитии устной и письменной речи На логопедические занятия зачисляются учащиеся 1-4 классов, имеющие: Фонетическое нарушение речи (ФНР) Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР) Нарушения письма, обусловленные выше перечисленными нарушениями.

Постановка произношения Для постановки звуков используются зеркала. Дети выполняют артикуляционные упражнения и отрабатывают звукопроизношение. Они сначала смотрят на учителя-логопеда, затем повторяют глядя в зеркало.

Коррекционные занятия проводятся по 2-3 раза в неделю. Основные формы занятий - индивидуальные и подгрупповые.

Расписание занятий составляется с учетом базисного школьного расписания и индивидуальной нагрузкой школьников (учитывается посещение ими различных внеклассных и внешкольных занятий и кружков). Такой индивидуальный подход дает возможность подобрать оптимальный вариант для занятий с учащимися.

Коррекция устной речи В последнее время устная речь детей стала менее активной. Так как обычное общение заменяют компьютеры и компьютерные игры. Задачи: Расширение и активизация словаря. Использование грамматических конструкций. Практическое использование простых и сложных предложений.