Темы занятий творческой группы 1.Введение. Теория по дистанционному обучению.(Сентябрь) 2. Методика дистанционного обучения.(Октябрь) 3. Оформление учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Районный семинар Современные модели уроков в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения Школа Молодого Руководителя
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Оптимальные формы организации занятий с учащимися.
Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Региональный центр оценки качества образования. Моделирование образа желаемой школы §Проблемно-ориентированный анализ Что необходимо изменить? Что необходимо.
Солнечный муниципальный район Хабаровского края. Муниципальное учреждение «Районный методический центр» Солнечного муниципального района Хабаровского.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Транксрипт:

Темы занятий творческой группы 1.Введение. Теория по дистанционному обучению.(Сентябрь) 2. Методика дистанционного обучения.(Октябрь) 3. Оформление учебных материалов.(Ноябрь) 4. Различные формы работы на уроке с использованием дистанционного обучения. (Декабрь-Январь) 5. Создание сайта.(Январь) 6.Создание различных типов заданий. Практическая работа.(Январь-Май)

Состав творческой группы 1.Куличкова А.Г.- руководитель группы, учитель информатики 2. Синицына Е.С.- учитель русского языка и литературы 3. Давыдов А.Н.- учитель географии 4. Касмылина Н.П.- логопед 5. Ершова О.П.- учитель немецкого языка 6. Зинчук Н.А.- учитель английского языка

Дидактические модели организации учебного процесса, созданные на базе нашего сетевого образовательного ресурса, подразделяются на три вида в соответствии с учебными задачами: обучающие модели; контролирующие модели; многофункциональные модели. ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИКОНТРОЛИРУЮЩИЕ МОДЕЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ 1.Разноуровневый комплексный урок 2. Урок-закрепление 3. Урок-обобщение 4. Урок, направленный на ликвидацию пробелов в знаниях 5. Профильный урок с углубленным изучением материала 1.Урок самопроверки 2.Урок подготовки к итоговой аттестации 3.Тематические контрольные работы 4.Разноуровневые домашние задания 5.Лабораторный практикум 1. Лабораторный практикум 2. Интернет-конференция 3. Интернет-дискуссия 4. Интернет-диалог 5. Проблемно-поисковый урок