МОУ Покатеевская средняя школа в свете требований модернизации российского образования Покатеево 2008 Публичный отчет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Advertisements

Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
МОУ Петропавловская ооо Комплексный проект модернизации общего образования: результаты 2007 и планируемые результаты 2008 г.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Комплексный проект модернизации Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Транксрипт:

МОУ Покатеевская средняя школа в свете требований модернизации российского образования Покатеево 2008 Публичный отчет

ЗАДАЧИ: Ц: 1.Устойчивое функционирование АШ в условиях перехода на новые организационно-экономические механизмы 2.государственно-общественный и коллегиальный способ управления ОУ 3.Укрепление МТБ школы и создание условий для ведения образовательного процесса 4. Изменение структуры и содержания образования на основе современных требований общества 5.Обеспечение условий эффективного использования средств ИКТ и ресурса сети Интернет 6. Система работы для детей с особыми образовательными потребностями

Анализ состояния ОУ с прогнозом до 2011 г.: успеваемость, качество, новые технологии, результаты ЕГЭ, поступление в ВУЗы, динамика контингента учащихся до 2011 г. динамика контингента учащихся до 2011 г. образовательные ресурсы: образовательные ресурсы: кадры качество условий образовательные программы ОУ динамика основных показателей школьного обучения

Результаты ЕГЭ Прогноз: углубленное изучение предметов, введение КОО, профильное обучение, сетевое взаимодействие, дистан. образ., Интернет расширение количества предметов для ЕГЭ, качество ЕГЭ, % в ВУЗы

Вузы: 2003/4 уч. год: 13%; 2004/5 уч.год.: 19%; Поступление Прогноз : БУП 2004, модульное обучение, ЛЗС, углубленное изучение предметов, введение КОО, профильное обучение, сетевое взаимодействие, ДО, дистанционное образование, Интернет расширение количества предметов для ЕГЭ, качество ЕГЭ, % в ВУЗы Ссузы: 2003/4 уч.год.: 63%; 2004/5 уч.год: 81%. 2005/6 уч.год: 100 %

Применяемые технологии развивающее обучение в начальной школе:1- 4 класс – 20 учеников, 100% успеваемость, 43 % качество знаний; система модульного обучения: 8 класс – 12 учеников, 100 % успеваемость, 50 % качество знаний, 11 класс – 10 человек, 100% успеваемость,40% качество знаний; метод проектов: 8 класс – 12 учеников, успеваемость 100 %, качество знаний 40 % и 11 класс – 10 учеников, успеваемость 100%, качество знаний – 30 %; лекционно-зачетная система в классах (физика) – 13 учеников, успеваемость 100 %, качество знаний 38 %; личностно-ориентированное развивающее обучение на уроках истории в 5-6 классах – 22 ученика, успеваемость 100 %, качество знаний 78 %. Владение ОУУН 80% уч-ся Введение МО на предметах ЕМЦ внедрение в основной школе ЛЗС по всем предметам Прогноз к 2011 году Внедрение разв. метода АШ как основного на всех предметах Повышение качества образования

Контингент учащихся

проблемы: Учитель нач. кл. -2 Учитель истории Учитель ОБЖ Учитель ФК Психолог Мед.раб., мед.каб. Логопед условия

Изменение структуры и содержания образования на основе современных требований общества: Начальная школа РО осн. школа Доля выпускников, у которых сформированы общеучебные умения и навыки до 80% Метод проектов Система предшкольной подготовки детей 5-7 лет (ПМПС) ИКТ –техн. + предпроф под-ка 7-9 кл Доля выпускников осн школы, пришедших в 10 кл до 70% Мод.об Уровневая дифф. и индив. Модернизация предметно- пространственной среды Система работы для детей с особыми обр. потр. ИКТ

Изменение структуры и содержания образования на основе современных требований общества: Старшая школа Лекц.- зачет сис. Универсальный профиль Охват детей – 90% КОО СК центр села Физкультур-оздоровительное художественно-эстетическое Туристстко-краеведческое Эколого-биологическое Углуб. предметов Выработка системы оценки качества образования

Успеваемость Учебный год Успеваемость в %Качество знаний в % Переведены в след. класс, в % ,637, Результаты итоговой аттестации 9 класс11 класс годУсп.Кач.Усп.Кач %62%100%37.5% %48.%100%36% %66%100%38%

Условия для успешной реализации ОП Выполнение предписаний Роспотребнадзора; Модернизация освещения Теплые санузлы МТБ по предметам, по КШ, по ДО, ГПО Оборудование кабинетов Старение кадров Оптимизация учебной нагрузки педагогов Обеспечение условий эффективного использования средств ИКТ и ресурсов сети Интернет Пересмотр НТФ (НСОТ)

Динамика расходования краевых субвенций

Источники формирования бюджета по МОУ СОШ Наименование источника 2005 год2006 год2007 год2008 год2009 год Краевые субвенции Средства от реализации мероприятий в рамках ПНПО Средства от реализации проектов, спонсоров, от продажи продукции

Приоритетный национальный проект «Образование» Новая система оплаты труда Ресурсы школы для повышения КО Создание сельского общественного фонда Усиление МТБ за счет краевых субвенций Усиление МТБ за счет получения грантов Сетевое взаимодействие

Комплексный проект модернизации общего образования рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых систем оплаты труда повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой оценки качества образования создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений обеспечение государственно- общественного характера управления образованием повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования

Действия по повышению качества образовательных услуг Проведение итогового тестирования на 1-й ступени по р.я, математике, окружающему миру проведение итоговой аттестации на 2-й ступени образования; Использование альтернативных систем оценивания успешности обучающихся (рейтинги, портфолио, рефераты); Усиление методического, материально-технического обеспечения предметных областей естественного цикла; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Действия по повышению эффективности расходования бюджетных средств Отчет перед родительской общественностью и введение ежегодных публичных отчётов об образовательной и финансовой деятельности ОУ; Программно-целевой подход к распределению бюджетных средств;

Основные направления НСОТ: повышение стимулирующих функций труда, рост объема стимулирующих надбавок (рейтинг) нормирование и учет для оплаты труда всех видов деятельности участие общественной составляющей в оценке результатов труда

предшкола предшкола кадры качество условий образовательные программы ОУ динамика основных показателей школьного обучения АШ Коррекционная школа Общеобразовательная школа Проф. обучение Дист. обучение Сет. Взаимод. ДО Эф.зар. плата, кач. фин.