Создание модели инклюзивного образования на примере МОУ СОШ 12 г. Энгельса Выступление заместителя директора по УВР Козыревой Ольги Викторовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Advertisements

«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Седых Наталья Николаевна - учитель физической культуры МОУ «Каширская СОШ» Педагогический стаж работы – 14 лет. Высшая квалификационная категория. Классный.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
«КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» СООБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ СШ 26 КОТОВОЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя Общеобразовательная.
Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность.
Транксрипт:

Создание модели инклюзивного образования на примере МОУ СОШ 12 г. Энгельса Выступление заместителя директора по УВР Козыревой Ольги Викторовны

Контингент Обучаются в школе 500 учащихся Детей- инвалидов – 12 человек (2%) Заболевания ЖКТ – 87 человек ( 17%) Нарушения зрения – 70 человек ( 14%) Нарушения опорно - двигательного аппарата – 53 человека ( 10%) Речевые нарушения- 40 человек (8%)

Комплексный подход Администрация школы Педагог- психолог Учитель- логопед Социальный педагог Родители Медицинский персонал Учитель физической культуры

Сотрудничество МДОУ 1,3,6,75 женская консультация детская поликлиника центры реабилитации, «Позитив», « Семья», ЦРТДиЮ

Ранняя диагностика, коррекция и развитие «Школа выходного дня» Обследование Консультирование Ознакомление с методами и приёмами коррекционно-развивающей работы Родительский клуб Совместные праздники

Воспитательная работа Кружки Секции Праздники Экскурсии Внеклассные мероприятия

Педагогический и методический потенциал Кандидаты наук-2 человека Высшая квалификационная категория- 40% Первая квалификационная категория- 30%

Помощь социуму Укрепление института семьи Повышение толерантности в обществе Снижение уровня асоциальных проявлений ( наркомания, алкоголизм, бродяжничество) Активная гражданская позиция