Использование Интернет как «копилки информационных ресурсов» Автор: Тыкайло Сергей Владимирович, учитель информатики МОУ Максатихинская СОШ 2 © 2011 МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Транксрипт:

Использование Интернет как «копилки информационных ресурсов» Автор: Тыкайло Сергей Владимирович, учитель информатики МОУ Максатихинская СОШ 2 © 2011 МОУ Максатихинская СОШ 2http://school2-maksatiha.ru Государственное образовательное учреждение Тверской областной институт усовершенствования учителей

Аннотация (краткая) Проект направлен на изучение базовых принципов организации, построения и функционирования web-ресурсов. Проект призван научить учащихся создавать и использовать информационные ресурсы сети Интернет в учебном процессе.

Описание проблемы В настоящее время Интернет играет очень большую роль в жизни общества и прежде всего как носитель информации, поэтому считаю очень важным научить учащихся использовать потенциал Интернет для образовательных целей.

Цели проекта: Показать учащимся значение интернета как «копилки» информационных ресурсов; Развить познавательный интерес учащихся к информационно- коммуникационным технологиям; Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

Задачи проекта: Показать возможности использования сети интернет; Рассмотреть основные способы создания web-ресурсов; Изучить возможные системы управления контентом сайта;

Задачи проекта: Создать локальный web-сайт в школьной сети; Научить публиковать материалы в сети Интернет; Раскрыть потенциал web-ресурсов и показать перспективы его использования для образовательных целей.

Механизмы реализации Представление ученикам краткой информации о проектном методе обучения; анкетирование родителей; получение согласия родителей на работу детей в Интернете, публикацию их работ и фотографий (родительское собрание).

Механизмы реализации Формирующее оценивание и планирование: «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы в группах, обсуждение критериев оценок результатов исследований.

Механизмы реализации Поиск информации в разных источниках. Организация и проведение необходимых исследований. Анализ информации, выбор главного. Подготовка информации для представления результатов. Kорректировка планов работы. Создание ресурсов. Защита проекта. Отзывы. Оценивание. Рефлексия.

Инструментарий: CMS Joomla; CMS Joomla CMS Wordpress; CMS Wordpress CMS 1С-Битрикс" - система управления сайтом; CMS 1С-Битрикс" - система управления сайтом Bluefish; Bluefish Adobe Dreamweaver CS5; Adobe Dreamweaver CS5 Filezilla; Filezilla Gimp; Gimp

Инструментарий: MS Office ; MS Office OpenOffice.org 3.3; OpenOffice.org 3.3 Adobe Reader X; Adobe Reader X Любознательность учащихся, желающих постичь ещё одну из важных сфер ИКТ; Компетентность преподавателя, направляющая вышеупомянутую любознательность в нужное русло Компетентность преподавателя, направляющая вышеупомянутую любознательность в нужное русло

Ожидаемые результаты: В процессе выполнения проекта учащиеся: овладеют навыками создания web- ресурсов, используя системы управления контентом; научатся адаптировать и публиковать свои материалы в сети Интернет;

Ожидаемые результаты: создадут образовательно- информационный сайт, позволяющий накапливать учебно-методические материалы пользователей и способствующий их доступному использованию другими участниками посредством Интернет;

Конечный продукт: