Федеральная ИОС Региональная ИОС Муниципальная ИОС Школьная ИОС Единое информационно образовательное пространство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Создание и развитие единой муниципальной информационной образовательной среды Л.Г.Бухарова, зам.директора.
Advertisements

Лангепас Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых используется компьютер Типы ресурсов Тексто графические.
Мировые информационные образовательные ресурсы. Работу выполняла: Кун Анна.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Презентацию подготовил Канев А.А., учитель физики МБОУ «СОШ» с. Мутный Материк.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Просмотр видеосюжета об ЭОР НП (Новости 1 канал, 3 минуты)
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Транксрипт:

Федеральная ИОС Региональная ИОС Муниципальная ИОС Школьная ИОС Единое информационно образовательное пространство

Обеспечение доступа к современным информационным образовательным ресурсам Формирование и использование ИОР (ЭОР, ЦОР): создание и поддержка образовательного сайта (портала) издание электронного СМИ создание ЭОР, ЦОР

Это знания, подготовленные людьми для социального использования в обществе и зафиксированные на материальном носителе отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах) ФЗ «Об информа- ции…» ISO нечто, имеющее отличительную особенность, благодаря которой данная сущность может быть выделена в самостоятельном качестве (при этом оговаривается, что обычно ИР является электронным документом) цифровая или нецифровая сущность, которая может использоваться в образовательных целях IEEE

Компьютер + подготовка в области ИКТ Компьютер + подготовка в области ИКТ Интернет ( включая Wi-Fi ) Интернет ( включая Wi-Fi ) Информационно- образовательные ресурсы (ЦОР, ЭОР) Информационно- образовательные ресурсы (ЦОР, ЭОР)

Проведение различных мероприятий для педагогов: мастер-классы, семинары, в т.ч. On-line – семинары, дистанционные семинары, форумы и т.д. Использование деятельностных форм работы с педагогами Предложение интересных находок, творческих заданий, полезных советов Наладить обратную связь с педагогами, узнать их мнения, выявить проблемы, связанные с использованием ЭОР Познакомить учителей с типами ЭОР, научить быстро находить нужные ресурсы в сети Интернет, сохранять их на персональном компьютере, использовать на уроках

Причины: не удовлетворяет содержание уже имеющихся ЭОР нет специальных знаний, чтобы их использовать хотят создавать свои авторские ЭОРы, так как имеют свой взгляд, свой алгоритм совместной с учениками работы над темой урока, нужны ЭОРы, созданные самими, позволяющие повысить интерактивность урока Помощь методиста: учить отбирать, систематизировать уже имеющиеся ЭОР, создавать банки, хранилища, удобные для работы конкретного педагога учить создавать ресурсы самим, сначала на том уровне, который имеет педагог, постепенно наращивая ИКТ-компетентность мотивировать педагога находиться в постоянном творческом поиске: постоянно учиться, читать, думать, пытаться, искать и заводить связи далеко за пределами своего ближайшего окружения

Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться в вопросе, как применять ЭОР в учебном процессе. Сейчас появляются много различных ресурсов, и как разобраться в этом потоке информации, и какие возможности открываются для преподавателя, объясните пожалуйста? Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах Уважаемый Валентин! Сейчас в сетевом сообществе "Открытый класс" начала работу новая площадка, связанная с обсуждением вопросов внедрения ЭОР в образовательный процесс. Посмотрите Может быть найдете там что-то полезное для себя.

по форме представления, т.е. в каком виде зафиксирована или представлена информация: текстовая форма; графическая форма; мультимедиа и т.д. по ограничению доступа или защите: сведения, составляющие государственную тайну; персональные данные; сведения, составляющие коммерческую тайну разбивка по тематике: законодательные ресурсы; статистические ресурсы; образовательные ресурсы: по целевому назначению, по уровням образования, по целевой аудитории, предметные 1 критерий: 2 критерий: 3 критерий:

1 уровень создание электронных учебных пособий и практикумов, проведение традиционных лекций и семинаров с использованием презентаций 2 уровень 3 уровень использование интерактивных средств обучения: проведение интернет- конференций, интернет - форумов, использование мультимедийных учебно- методических материалов создание и использование учебно- методических комплексов нового поколения на базе ресурсов Интернет (ОМС)

ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) По каждому учебному предмету организован соответствующий ресурс Минимальной структурной единицей является тематический элемент (ТЭ) Для каждого ТЭ имеется три типа электронных учебных модулей (ЭУМ): модуль получения информации (И-тип); модуль практических занятий (П-тип); модуль контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип). Каждый ЭУМ автономен, представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи

ЭОР нового поколения– сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс были унифицированы, т.е. это означает, для использования любых ЭОР НП требуется один комплект клиентского программного обеспечения, и во всех ЭОР НП контентно- независимая часть графического пользовательского интерфейса одинакова. В ЭОР нового поколения решают проблему создания учителем авторского учебного курса и индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.

Закон РФ «Об образовании» (п.2, 4, 5 ст.32); Закон РФ от г. N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Распоряжение Правительства РФ от г р (в ред. от г р); Постановление Кабинета Министров РТ 21 от

Казанский бразо

Казанский бразо