У Вас появился первый клиент Классифицируйте (относите к определенным группам) Ваших клиентов по самым разным удобным для Вас моментам. Анализируйте Вашу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Advertisements

БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Про клиентов. Сколько процентов малых предприятий имеют единую клиентскую базу? По экспертным оценкам в России единую клиентскую базу имеют менее 10 %
Умный Заказ Сервис AVON – двойной доход Бизнес класс - Умный Заказ!
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Умный Заказ. Как получить заказ клиента Нажмите мышкой на символ «Электронного письма» и отправьте своему клиенту ссылку на Ваш каталог по электронной.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Секреты эффективного планирования Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Доступные инструменты повышения.
Транксрипт:

У Вас появился первый клиент Классифицируйте (относите к определенным группам) Ваших клиентов по самым разным удобным для Вас моментам. Анализируйте Вашу работу «Сервис Лидера»® -

Три типа классификации Клиентов* 1. Создание групп Клиентов по покупкам аналогичной продукции 2. Создание групп Клиентов по стоимости покупок 3. Создание групп Клиентов по частоте заказов * Классификация предложена НЛБГ Людмилой Гориной «Сервис Лидера»® -

1. Создание групп Клиентов по покупкам аналогичной продукции уход за кожей, декоративная косметика, ароматы, подарки к праздникам, приобретение для своего мужчины Такая классификация поможет Вам правильно составить свой мини-склад и вовремя общаться с клиентами, для перезаказа закончившейся у них продукции. «Сервис Лидера»® -

2. Создание групп Клиентов по стоимости покупок «Отличный» клиент – более руб. за год «Хороший» клиент – более руб. за год «Удовлетворительный» клиент – более 300 руб. за год В этой классификации вы всегда сумеете сосчитать, сколько денег прибавит за год обслуживание еще одного нового клиента, и, насколько выгодным для Вас Вы можете сделать свои сервисные услуги и стимулирование покупок клиентов своими специальными предложениями и подарками. «Сервис Лидера»® -

3. Создание групп Клиентов по частоте заказов 1 раз в год, (крупная покупка сразу и полный ассортимент продукции) 2 раза в год, (1 раз в полугодие или к праздникам, например, Новый Год и 8 марта) 4 раза в год (1 раз в квартал: новинки или закончившаяся продукция, или перепрофилирование – весна, лето, зима, осень) 6 раз в год, (через месяц, по мере накопления денежных средств или таком формировании семейного бюджета клиента, при котором выделяется определенное количество средств на косметику) 12 раз в год, (каждый месяц понемногу, здесь важна Ваша программа для клиента постепенного приобретения средств) 24 раза в год, (каждые две недели, нравятся частые встречи с консультантом и (или) интересуется образом жизни Консультанта или Компании). «Сервис Лидера»® -

Думайте о Ваших Клиентах Группируете (классифицируете) Ваших клиентов. Думайте о них, ищите лучшие способы взаимодействия. Опираетесь на их поведение. Ваши взаимоотношения - отношение клиентов к продукции. Вам становится понятнее и легче с ними сотрудничать. «Сервис Лидера»® -

«Лестница карьеры клиента» Первая ступень: Клиент (покупает у Вас продукцию) Вторая ступень: Лояльный клиент (пользуется продукцией «Мэри Кэй», любит продукцию и ценит Вас, как Личного Консультанта по красоте. Прислушивается к Вашему мнению и рекомендует своим знакомым) Третья ступень: Хозяйка класса (поддерживает Вас, активно рекомендует, организует Ваши классы и покупки своих знакомых по брошюре «Образ») Четвертая ступень: Консультант по красоте ( пользуется и любит продукцию, знает основы работы Консультанта, стремится создать высокий дополнительный доход). «Сервис Лидера»® -

Инструменты Консультанта «Сервис Лидера»® -

Цель: Разобраться с Клиентами и Консультантами, увеличить благодаря ей частоту контактов и продажи! Срок «освоения» 1 месяц Начало мск.

По сути «То немногое, что Вам известно о Вашем Клиенте, гораздо важнее всего того, что Вы знаете о своем продукте.» Харви Маккей «Покажите мне Вашу базу данных о Клиентах, чтобы я мог поставить Вам предварительный диагноз». Игорь Манн «Сервис Лидера»® -

Носители «Любая программа ведения клиентской базы, значительно лучше чем блокноты и ежедневники Консультантов» «Сервис Лидера»® -

Контент Чем больше Вы знаете о своем Клиенте, тем лучше!!! Фиксируйте все, не доверяйте ценную информацию голове и записям. Сменится ежедневник, чековая книжка – уйдут знания. Информация в Вашей базе данных должна быть не только полная, но и актуальная и верная. «Сервис Лидера»® -

Назначение База данных необходима, чтобы знать о Клиенте все, что поможет Вам больше продать ему. Знать о Консультанте все, чтобы научить Консультанта больше продавать своим Клиентам. Отображать историю ваших взаимоотношений: контакты, встречи, заказы, классы, историю обслуживания и мотивации. «Сервис Лидера»® -

Работает на практике «Сервис Лидера»® - опробованная система ведения клиентской Базы, которая увеличит Ваши продажи или Бизнес-Группы на 20-30% за год «Сервис Лидера»® -

Рабочий стол «Сервис Лидера»® -

Запланируйте работу «Сервис Лидера»® -

Запишите цели «Сервис Лидера»® -

Анализируйте вашу работу «Сервис Лидера»® -

Напоминание событий «Сервис Лидера»® -

Архив напоминаний «Сервис Лидера»® -

Обслуживание Клиентов «Сервис Лидера»® -

Карточка Клиентки «Сервис Лидера»® -

Классификация Клиентов «Сервис Лидера»® -

Рабочий Журнал «Сервис Лидера»® -

Заказы Клиентки «Сервис Лидера»® -

Мини склад «Сервис Лидера»® -

Бланк Заказа «Сервис Лидера»® -

Шаблоны писем Клиентам «Сервис Лидера»® -

Рассылки «Сервис Лидера»® -

СМС рассылки «Сервис Лидера»® -

Параметры СМС «Сервис Лидера»® -

Пополнение баланса СМС «Сервис Лидера»® -

Пакеты СМС «Сервис Лидера»® -

Тексты СМС для рассылки «Сервис Лидера»® -

Рассылка СМС «Сервис Лидера»® -

Ваш профиль «Сервис Лидера»® -

Ярлыки и дополнительная группировка «Сервис Лидера»® -

Справочник программ «Сервис Лидера»® -

Призы и подарки «Сервис Лидера»® -

Партнерская программа «Сервис Лидера»® -

Доход от программы «Сервис Лидера»® -

Электронные рассылки «Сервис Лидера»® -

Документация «Сервис Лидера»® -

Цена вопроса ПОЛНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ 260 рублей в месяц 1510 рублей ежегодная ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 610 руб. годовая лицензия 110 руб. на месяц «Сервис Лидера»® -

Достоинства Сервиса: Системный подход к бизнесу Постоянное качественное обслуживание Клиентов Повышение лояльности Клиентов Индивидуальное развитие ключевых Консультантов Совместная работа с секретарем, одновременно на разных компьютерах Автоматизация работы Сокращение времени на планирование и ведение записей Подготовка списков для работы Классификация ваших Клиентов и Консультантов, концентрируетесь на Важном! «Сервис Лидера»® -

Возможности База Клиентов, Консультантов, накопление Клиентской базы Журнал событий - ведение записей о проделанной работе, звонки, письма, анкеты Учет подарков, достижений, участие в конкурсах Работа с длинными списками, Анализ продаж Система напоминаний Индивидуальные шаблоны писем, бесплатные электронные рассылки Рассылки смс, печать конвертов Учет заказов Клиентов, пере заказы, напоминания 2*2*2 Минисклад Консультации по ведению системы и примеры работы Обучение и совместная работа с нашими специалистами Обучение Ваших Консультантов Возможности партнерской программы «Сервис Лидера»® -

«Библиотека Лидера» WWW. MK-BLOG.RU «Сервис Лидера»® WWW. MK-BLOG.RU/CB Скайп: Serviceliader «Сервис Лидера»® -