Успех не приходит к тебе … ты идешь к успеху. М. Коллинз. Цели работы: оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом, ученическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Advertisements

Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Транксрипт:

Успех не приходит к тебе … ты идешь к успеху. М. Коллинз. Цели работы: оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом, ученическом и родительских коллективах; психологическая поддержка и методическая помощь начинающим учителям; поощрение молодых специалистов по итогам их стажерской и трехлетней практики.

Задачи программы: выявление уровня профессиональной подготовки выпускников педагогических ВУЗов и колледжей; повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательной – образовательной работы; оказание практической помощи учителям- стажерам в преподавании предмета, в воспитательной работе с учащимися; повышение мотивации молодых учителей через наставничество и педагогические конкурсы; создание условий для саморазвития молодых специалистов. Ожидаемые результаты: повышение уровня профессиональной подготовки стажеров для работы в школе; освоения современной педагогической теории и практики; совершенствование методики организации урока; повышение квалификационного уровня молодых учителей.

У ч и т е л я ш к о л ы Средний возраст – 36 лет. Средний возраст – 36 лет. Средняя нагрузка – 18 часов. Дифференциация педколлектива По педагогическому образованию По педагогическому стажу высшее – 36 человек среднее специальное – 10 человек до 3 лет – 8 человек от 3 до 8 лет – 11 человек от 9 до 16 лет – 12 человек от 17 до 20 лет – 4 человек свыше 20 лет – 11 человек

Структура программы мониторинга адаптации молодых специалистов. Первый год – учитель – стажер. Степень готовности к работе к школе. Владение общей и частной методикой Работа со школьной документации Знание материала психологии и педагогики Саморазвитие стажера Изучение профессионального уровня Изучение трудностей, возникающих в работе

Второй год – молодой специалист. Формы и методы на уроке. Методика проведения кл. часов и собраний. Работа со школьной документации Саморазвитие учителя Результативность работы учителя Степень выраженности личностных качеств Уровень сформированности орг. и комм. умений Структура программы мониторинга адаптации молодых специалистов.

Третий год – молодой специалист Методика проведения внекл. мероприятий Методика активизации познавательной деятельности Участие в работе МО и др. Самооценка учителя Рефлексия и анализ деятельности Профессио -нальная успешность Уровень учебных достижений. Структура программы мониторинга адаптации молодых специалистов.

План работы школы молодого учителя (ШМУ) на учебный год в Аксуатской средней школе. СрокиВопросы. 1.Август.Организационные мероприятия, знакомство со школой. Оформление кабинета. Планирование и организации работы по предметам: Изучение программы и объяснительных записок к ним; изучение ведущих тем программ составление календарно-тематического планирования; изучение учебников, методической литературы: оформление временного журнала. 2.Сентябрь.Оформление классного журнала, планирование работы классного руководителя. 3.Октябрь.Занятие «Цели и задачи урока, его типология». Обучение составление отчетности по окончании четверти. 4.Декабрь.Занятие «Условия получения положительного результата на уроке». Анализ урок. Посещение урока наставником у молодого учителя. 5.Январь.Имидж современного учителя. (советы начинающим). Психолог. 6.Февраль.Подготовка и участие в районном фестивале педагогических идей. 7.Март.Требования к работе учителя по самообразованию. Структура методического портфеля учителя. 8.Апрель.Открытый урок молодого учителя. Обучение самоанализу урока. Май.Обучение подведению итогов года и предварительному планированию. Работы на следующий год. Отчет о проделанной работе.

Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться. А.С. Макаренко учебный год 1. Участие в молодежном форуме Бакаушина А.М. в Сырымском районе. Диплом. 1. Гран-при в районной олимпиаде учителей казахского языка Бакаушин А.М ое место в районной олимпиаде учителей казахского языка Рамазанова Г.С ое место в областной олимпиаде учителей казахского языка Бакаушин А.М. 4. Гран-при в районном конкурсе «Учитель года» Рамазанова Г.С е место в школьном конкурсе «Педагогический дебют» - Ишмухамбетов Н.А е место в школьном конкурсе «Педагогический дебют» Казгулова Д.О 7. 3-е место в школьном конкурсе «Педагогический дебют» Бабенов Т.Е г. диплом за творческое участие «Фестивале методических идей» среди учителей казахского языка Балымгереева Э.М.

В конце года из 12 молодых учителей повысили квалификацию 8 человек. Кв.категория, разряд Начало годаКонец года Высшая квал. категория 33 1 квалиф. категория 16 П квал. категория 1422 Без категории.146

План работы районной школы молодого учителя на учебный год. СрокиВопросы. 1.Август. Организационные мероприятия, знакомство со школой. Оформление кабинета. Планирование и организации работы по предметам: Изучение программы и объяснительных записок к ним; изучение ведущих тем программ составление календарно-тематического планирования; изучение учебников, методической литературы: оформление временного журнала. 2.Сентябрь. Оформление классного журнала, планирование работы классного руководителя. 3.Октябрь. Занятие «Цели и задачи урока, его типология». Обучение составление отчетности по окончании четверти. 4.Декабрь. Занятие «Условия получения положительного результата на уроке». Анализ урок. Посещение урока наставником у молодого учителя. 5.Январь. Интерактивные методики. 6.Февраль. Подготовка и участие в районном фестивале педагогических идей. 7.Март. Требования к работе учителя по самообразованию. Структура методического портфеля учителя. 8.Апрель. Открытый урок молодого учителя. Обучение самоанализу урока. Май. Обучение подведению итогов года и предварительному планированию. Работы на следующий год. Отчет о проделанной работе.