© Disney «Уолт Дисней Компани СНГ» была основана в апреле 2006 года, и перед нами сразу встала задача яркого продвижения известного бренда в России. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Advertisements

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5. Медиа-анализ 1.Важное замечание. 2.3 этапа качественного анализа. 3.Написание аналитической записки.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А.Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. власти.
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ Андреев.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Оценка корпоративных социальных программ: особенности проведения, использование результатов. Светлана Ивченко, руководитель группы «Социальные проекты»,
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Транксрипт:

© Disney «Уолт Дисней Компани СНГ» была основана в апреле 2006 года, и перед нами сразу встала задача яркого продвижения известного бренда в России. В 2007 году, начав сотрудничество с агентством Ex Libris, мы занялись разработкой ряда продуктов, направленных на комплексную оценку PR активности компании. Совместно с Ex Libris мы приступили к созданию показателей эффективности коммуникационной деятельности (KPI – Key Performance Indicators). Данная система позволила бы нам в будущем прозрачно и ясно оценивать успех PR активности компании, а значит – нашей работы. Система KPI подразумевает постановку измеримых задач для подразделения по связям с общественностью, дальнейшей работы над продвижением и последующую прозрачную оценку ее результатов. При разработке KPI мы прежде всего отталкивались от главной своей цели: ярко, эмоционально и широко представить бренд Disney на российском рынке и его продукты. В итоге мы пришли к 4 главным показателям, отражающим нашу работу. Сегодня, опираясь на эти данные, мы строим и оцениваем PR активность компании Disney. Key Perfomance Indicators (KPI) Media Presence (MP) – упоминаемость; Media Quality Index (MQI) – Оценка качества медиаполя; Media Favorability Index (MFI) – Оценка эмоционального позиционирования в медиаполе; PR-Value – Оценка стоимости рекламного эквивалента публикаций. Основа основ Пакет информационных продуктов для оценки PR деятельности Ежедневный мониторинг СМИ – 2 раза в день Ежемесячный клиппинг прессы, сбор аудио-, видео- роликов Еженедельная информационная справка Ежемесячный аналитический отчет Ежеквартальный аналитический отчет Годовой аналитический отчет

© Disney Media Presence (MP) – показатель упоминаемости в СМИ компании Disney и ее продукции. Показывает количество материалов, посвященных как в целом компании, так и отдельным направлениям ее деятельности. Позволяет оценить информационную нагрузку по различным инфоповодам. Таким образом, определяется степень интереса СМИ к событиям вокруг компании и ее продукции, а также «массштабностью» проведенной подразделениями компании работы, выраженной в количестве инициированных материалов. Key Performance Indicators Media Favorability Index (MFI) –показатель, характеризующий благоприятность публикаций о компании и ее продукции. Рассчитывается на основе оценки каждой публикации с точки зрения благоприятности для компании и ее продукции эмоционального тона. Показатель MFI учитывает как позитивно и негативно окрашенные, так и нейтральные публикации. Позволяет оценить степень благожелательности массива публикаций за период времени и дает представление об общем эмоциональном тоне материалов. Media Quality Index (MQI) – относительный показатель, характеризующий качество публикаций о компании и ее продукции. Рассчитывается на основе данных по каждой публикации с учетом плотности присутствия компании к тексте, размера публикации, благоприятности упоминания, жанра публикации, типа и рейтинга источника, а также присутствия, размера и тематики графических материалов в публикации. Позволяет оценить степень сфокусированности публикаций на темах и событиях, напрямую связанных с компанией, а также заметности этих публикаций. С помощью показателя MQI определяется качество проведенной подразделениями компании работы. PR Value (PRV) – композитный показатель, эквивалентный совокупной рекламной стоимости публикаций. Рассчитывается для каждой публикации исходя из официальной стоимости рекламного места в СМИ и учитывает показатели плотности упоминания компании и ее продукции в материалах, благоприятность упоминаний, жанра публикации, наличие и размеры графических объектов в материалах и т.д. Показатель PRV позволяет оценить качество и средние размеры публикаций, посвященных компании и ее продукции, а также популярность и престижность СМИ, в которых они выходили. Показатели разработаны совместно с агентством Ex Libris.

© Disney Рост средневзвешенного значения MP позволяет говорить о постоянном увеличении материалов, выходящих в СМИ. Пики на графике упоминаемости говорят о выходе в эти периоды публикаций, посвященных премьерам фильмов, игр и другим событиям. Сопоставление показателя MP для разных информационных поводов позволяет сравнить масштабы проведенной работы для событий, произошедших в различные отрезки времени. Результаты. Ясность MFI, наряду с данными по количеству позитивно и негативно окрашенных публикаций, позволяет определить общий эмоциональный фон, сопровождающий публикации, посвященные деятельности компании. Высокие показатели MFI при показателе MP, близком к средневзвешенному за период (например, в мае), говорит о высоком проценте публикаций, инициированных подразделениями компании и посвященных топовым премьерам, созданным компанией.

© Disney Результаты. Ясность MQI позволяет оценить среднее относительное качество публикаций. Высокое значение MQI за период говорит о высокой доле материалов, опубликованных при участии представителей компании. Как правило, такие материалы имеют четкую тематическую направленность, подробно рассказывают о событиях, связанных с деятельностью компании, сопровождаются различными графическими материалами и опубликованы в профильных и/или ведущих СМИ. В последние месяцы средневзвешенный показатель MQI, превысивший значение «10», установленный в качестве ориентира для подразделений компании, говорит о выросшем качестве публикаций. Особый интерес показатель PRV, как и большинство KPI, имеет при наблюдении в динамике. В таком случае он дает объективную оценку деятельности компании в сфере общественных коммуникаций. Пики роста PRV говорят о проведении высококачественной и широкомасштабной кампании по продвижению продукции, а поддержание средневзвешенного значения в течение длительного времени – о стабильной и качественной работе подразделений компании на протяжении всего наблюдаемого периода.

© Disney Использование показателей KPI приемлемо не только для оценок деятельности всей компании или отдельных ее подразделений, но и для оценки качества работы со СМИ для отдельных проектов. Так, например, на протяжении последних месяцев в прессе освещается совместный проект компании Disney и российской студии «ТРИТЭ» «Книга мастеров». При рассмотрении показателей KPI по проекту можно сделать вывод о постоянной и высококачественной работе компании по информационной поддержке создаваемого проекта в СМИ. Среди ключевых KPI на протяжении рассматриваемого периода можно отметить высокие показатели MFI и MQI, что говорит о высоком качестве и привлекательности публикаций, посвященных проекту. KPI для отдельных событий

© Disney После внедрения данной системы по оценке PR активности компании Disney появились изменения и в самой работе отдела. Такой комплексный подход и прозрачность результатов нашей работы позволяет нам: Оперативно реагировать на изменения рынка, настроения целевой аудитории, качество публикаций и любые другие значимые перемены Качественно и прозрачно оценивать работу подразделения по связям с общественностью Ясно презентовать результаты проделанной работы Систематично сохранять архив материалов и отслеживать динамику длительного периода работы К чему это привело